1. Белобрыкина, О.А. Маленькие волшебники или на пути к творчеству / О.А. Белобрыкина. – Новосибирск: НГУ, 2023. – 120 с.
2. Барковская, О. М. Содержание, цель и задачи программы начального экологического воспитания: учебное пособие для студентов СПО/ О. М. Баркровская. – Москва: Просвещение, 2023. – 382с.
3. Белошистая, А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики: Курс лекций для студ. дошк. факультетов высш. учеб. заведений / А.В.Белошистая. – Москва: ВЛАДОС, 2021. – 120 с.
4. Васюкова, Г.В. Учите детей наблюдать природу / Г.В. Васюкова. – Минск, 2022. – 120 с.
5. Вересов, Н.Н. Основы гуманитарного подхода к экологическому воспитанию дошкольников / Н.Н. Вересов // Дошкольное воспитание. – 2023. – № 7. – С. 9– 43.
6. Водовозова, Е.Н. Умственное и нравственное воспитание детей от первого появления сознания до школьного возраста: книга для воспитателей / Е.Н. Водовозова.– Санкт-Петербург: Речь, 2018. – 130 с.
7. Ветлугина, Н.А. Художественное творчество и ребенок / Н.А. Ветлугина. Москва: АСТ, 2016. – 120 с.
8. Венгер, Н.Ю. Путь к развитию творчества / Н.Ю. Венгер // Дошкольное воспитание. – 2022. – № 11. – С. 32–38.
9. Веракса, Н.Е. Диалектическое мышление и творчество / Н.Е. Веракса // Вопросы психологии. – 2018. – № 4. – С. 5–49.
10. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности / Г.Г. Григорьева – Москва: Инфра, 2020. – 120 с.
11. Гончарова, Е.В. Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста / Е.В. Гончарова. – Нижневартовск: Изд–во Нижне–варт. гуманит. ун–та, 2012. – 326 с.
12. Давыдова, Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду / Г.Н. Давыдова – Москва: Скрипторий, 2017. – 80 с.
13. Доронова, Т.Н. Развитие детей в изобразительной деятельности / Т.Н. Доронова // Ребенок в детском саду. – 2023. – № 1. С.5–44
14. Жарова, Н.А. Консультация для воспитателей на тему «Методика проведения рисования в разновозрастных группах детского сада» / Н.А. Жарова – Москва: Педагогика, 2019. – 50 с.
15. Звонова, Е.В. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста / Е.В. Звонова // Вестник Российского нового университета. – 2018. – № 1. – С. 3–58.
16. Иванова, Г. Об организации работы по экологическому воспитанию: из опыта работы / Г. Иванова // Дошкольное воспитание. – 2019. – №5. – С. 10–64.
17. Коломина, Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий / Н.В. Коломина. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 144 с.
18. Казакова, Т.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / Е.М. Седова Т.Г. Казакова. и др. – Москва: Сфера, 2015. – 140 с.
19. Кириенко, В.И. Способности к изобразительной деятельности / В.И. Кириенко – Москва: Просвещение, 2017. – 120 с.
20. Комарова, Т.С. Детское художественное творчество: метод. пособие для воспитателей и педагогов / Т.С. Комарова – Москва: АСТ, 2019. – 140 с.
21. Косминская, В.Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: учеб. пособие для студ. пед. институтов / В.Б. Косминская – Москва: Просвещение, 2007. – 253 с.
22. Кочеткова, Н.А. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования / Н.А.Кочеткова. – Москва: Педагогика, 2018. – 90 с.
23. Леушина, А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / А.М. Леушина. – Москва: Просвещение, 2018. – 139 с.
24. Никитина, А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий / А.В. Никитина – Санкт–Петербург: Питер, 2018. – 150 с.
25. Николаева, С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду / С.Н. Николаева. – Москва: Просвещение, 2016. – 208 с.
26. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества / С.В. Погодина – Москва: Академия, 2018. – 352 с.
27. Примерная основная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 2014 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.firo.ru/wp–content/uploads/2014/02/Ot–rojdenia–do–shkoli.pdf (дата обращение 16.02.2024)