Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Influencer-маркетинг…………………………………………………….5
1.1. История развития influencer-маркетинга и его значимость для брендов….5
1.2. Типы influencer-ов…………………………………………………………….6
1.3. Эффективность influencer-маркетинга………………………………………9
1.4. Тенденции и перспективы influencer-маркетинга…………………………12
Глава 2. Лидеры мнений…………………………………………………………18
2.1. История и развитие концепции лидеров мнений в маркетинге…………..18
2.2. Типы лидеров мнений………………………………………………………19
2.3. Стратегии работы с лидерами мнений…………………………………..…21
2.4. Измерение эффективности работы с лидерами мнений………………..…23
2.5. Тенденции и перспективы использования лидеров мнений………………28
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованной литературы……………………………………………32
Читать дальше