ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 1 ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ ТУРОПЕРАТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАЗВИТИИ ТУРИЗМА …………………………………………….. 5 1.1 Основные понятия и функции туроператоров …………………….. 5 1.2 Нормативно-правовая база и государственное регулирование туроператорской деятельности в России ……………………………….10 2 АНАЛИЗ УСЛУГ ТУРОПЕРАТОРА НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЕГАС ТУРИСТИК» …………………………………………………. 15 2.1 Общая характеристика деятельности туроператора ООО «Пегас Туристик» ………………………………………………………............ 17 2.2 Основные этапы формирования туров ……………………………... 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….. 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………27 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………. 29
ФЭК
2 курс

Технология и организация туроператорской деятельности

курсовая работа
Менеджмент
28 страниц
72% уникальность
2024 год
19 просмотров
Фаустова Н.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Заключение
Список использованны
Индустрия туризма представляет собой межотраслевой социально-экономический комплекс со сложной структурой и множеством компонентов, в которые входят производственные, транспортные, сервисные компании и организации. Все элементы индустрии туризма взаимосвязаны и взаимозависимы. В международной практике непосредственную организацию туристской деятельности обычно осуществляют специализированные посреднические и оптовые структуры: туристические агентства, туроператоры и туристские корпорации, которые представлены в виде межотраслевых производственно-экономических комплексов. Эти структуры разрабатывают мероприятия по обучению, продвижению и маркетингу конкретных туристских продуктов. Туристские агентства, как правило, не осуществляют поездки, экскурсии и международные поездки, а лишь организуют реализацию этих услуг, в реализации которых задействована целая цепочка различных деловых партнеров. Актуальность исследования. Туроператорские фирмы представляют собой оптовые фирмы, которые в основном взаимодействуют с многочисленными туристскими агентствами и предприятиями туристской индустрии. В отдельных случаях обслуживают и конечных пользователей (обычно путем организации эксклюзивных туров по индивидуальным заявкам). Степень изученности проблемы. Несмотря на относительно большое количество исследований зарубежных и российских авторов, в том числе недавно опубликованные, проблемы изучения туроператорской деятельности в сфере туризма нельзя считать исчерпывающей. Теоретическими и методологическими основами исследования послужили теоретические исследования, посвященные функционированию предприятий индустрии туризма таких авторов, как Иванов В.В., Котлер Ф., Лайко М.Ю., Лесник А.Л., Лифиц И.М., Розанова Т.П., Скобкин С.С., Сульповар Л.Б., Уокер Дж.Р., Чернышев А.В. и др. Тем не менее, в работах указанных авторов недостаточно полно рассматриваются вопросы организационных и управленческих аспектов туроператорской деятельности в условиях ужесточения конкурентной борьбы. Целью исследования является изучение технологии и организации туроператорской деятельности на примере ООО «Пегас Туристик». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть основные понятия и функции туроператоров. 2. Изучить нормативно-правовую базу и государственное регулирование туроператорской деятельности в России. 3. Дать общую характеристику деятельности туроператора ООО «Пегас Туристик». 4. Описать основные этапы формирования туров. Объектом исследования является ООО «Пегас Туристик». Предмет исследования – организационные и управленческие аспекты деятельности ООО «Пегас Туристик». Научной основой написания курсовой работы явились следующие методы решения поставленных задач: сравнения, обобщения, аналогии, синтеза и анализа, системно-диагностический, расчетно-аналитический и абстрактно-логический. Информационной базой, использованной при выполнении работы, выступили труды зарубежных и отечественных ученых, статистические данные Всемирной туристской организации (ЮНВТО), статьи, нормативные и законодательные акты, актуальные статьи периодической печати. Практическая значимость исследуемой проблемы заключается в анализе услуг туроператора на примере ООО «Пегас Туристик» и определении основных этапов формирования туров. Работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка использованных источников.
Читать дальше
1.1 Основные понятия и функции туроператоров В сфере туристских услуг туроператор занимает особую нишу: он обеспечивает широкий ассортимент туристских услуг и упрощает резервирование обслуживания в других городах и странах, беря эти задачи на себя. Туроператором называется организация, в обязанности которой входит комплектация путешествий, основанных на договорах с поставщиками соответствующих услуг. При этом во внимание обязательно принимаются желания и потребности клиентов. Различные виды туроператоров разрабатывают и составляют маршруты поездок, несут ответственность за их функционирование, размещают рекламу, рассчитывают стоимость туров в зависимости от направления. Далее они продают их напрямую конечному потребителю либо посредническим путем через агентства. Последние, в свою очередь, приобретают билеты в транспортной сети, номера в гостиницах, затем формируют комплексный пакет и продают его с целью получения дохода. В некоторых случаях туроператор занимается продажей отдельных видов предложений. Если у него хорошая репутация, в результате большого объема продаж он получает от поставщиков услуг льготные цены и участвует в рекламных акциях. Благодаря этому туроператор может страховать путевки от возможного изменения цен и формировать «горящие предложения». Стоит отметить, что цены на номера в отелях для него ниже розничной стоимости самого отеля. Если рассматривать вид деятельности туроператора в глобальном смысле, то он является производителем нового типа туристского продукта, поскольку его основной деятельностью является создание комплексного предложения. Как правило, услуги по отдельности он продает в качестве необходимой меры.
Читать дальше
2.1 Общая характеристика деятельности туроператора ООО «Пегас Туристик» Туристическая компания «Пегас Туристик» основана в 1994 году и является обществом с ограниченной ответственностью. Бренд Pegas Turistik включает более 42 региональных представительств в России и более 700 офисов брендов. Компания имеет собственные офисы в странах: Турция, Египет, Таиланд, Китай, Объединенные Арабские Эмираты и Израиль. Туроператор «Пегас Туристик» является аккредитованным агентом IATA и в качестве дополнительной услуги продает авиабилеты на регулярные и чартерные рейсы, внутренние и международные. На протяжении десятилетий международный туроператор «Пегас Туристик» был лидером в отправке туристов в отпуск и организации поездок с прямыми рейсами из близлежащих регионов в Азию, Европу и Карибский архипелаг. За время успешной и плодотворной работы туроператор зарекомендовал себя как надежный и профессиональный партнер в организации поездок за границу. Деятельность «Пегас Турист» не стоит на месте, компания ежегодно организует новые туристские направления, расширяет понятие дополнительных услуг и услуг на туристском рынке. «Пегас Туристик» на сегодняшний день имеет обширный ряд туристских направлений: Турция, Египет, Тайланд, Кипр, Испания, Греция, Тунис, ОАЭ, Израиль, Кения, Андорра, Италия, Марокко, а также экзотические страны Юго-Восточной Азии и Карибского бассейна - Вьетнам, Китай, Индия, Индонезия, Мексика, Доминикана, Куба, Мальдивы, Маврикий и др. Любой тур от туроператора «Пегас Туристик» за границу обслуживается стороной встречи. Профессиональная команда сотрудников и руководство компаний обеспечивают высокий уровень сервиса по прибытии, по пути в отель, при размещении туристов в отелях и во время экскурсий. Руководство компании «Пегас Туристик» уделяет немалое внимание не только сервису, но и надежности транспорта, обслуживающего отдыхающих на протяжении всего тура, это удобные, современные и безопасные автобусы для пересадки, проверенные временем партнеры в лице авиакомпаний и надежные самолет.
Читать дальше
В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Рассмотрены основные понятия и функции туроператоров. 2. Изучена нормативно-правовая база и государственное регулирование туроператорской деятельности в России. 3. Дана общая характеристика деятельности туроператора ООО «Пегас Туристик». 4. Описаны основные этапы формирования туров. В соответствии с Федеральным Законом «Об основах туристской деятельности в РФ» под туроператорской деятельностью подразумевается деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом. Туристский продукт создается туроператором по своему усмотрению, исходя из условий, сложившихся на туристском рынке, по требованию туриста или иного потребителя туристского продукта. Независимо от способа формирования туристского продукта туроператор обеспечивает предоставление туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с участием третьих лиц, которым туроператор возлагает часть или все обязанности. Именно туроператор несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации перед туристом или иным клиентом за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору независимо от того, кто должен был оказать или оказать данные услуги. Туроператор является конечным звеном в сложной системе доведения тура до потребителя, вступающим в прямое взаимодействие с предприятиями туристской инфраструктуры (отели, перевозчики, экскурсионные фирмы, страховые компании, банки) – непосредственными исполнителями услуг, в целях их (услуг) качественной и наиболее эффективной организации для туристов.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 2 июля 2021 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/9032907 (Дата обращения: 17.02.2024). 2. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 256 с. – Текст: непосредственный. 3. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. – 2-е изд. испр. и допол. – Москва: Юрайт, 2020. – 640 с. – Текст: непосредственный. 4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 211 с. – Текст: непосредственный. 5. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов. – М.: Академия, 2018. – 134 с. – Текст: непосредственный. 6. Основы туристской деятельности / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга, Т.С. Элиарова и др. – М.: Советский спорт, 2019. – 200 с. – Текст: непосредственный. 7. Андросова Л.А. Особенности PR-коммуникаций в сети Интернет [Электронный ресурс] / Л.А. Андросова, А.В. Храмкина // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». – 2019. – Т. 4. – №1. – Режим доступа: http://esj.pnzgu.ru (Дата обращения: 17.02.2024). 8. Дашевская О.В. Внутренний PR. Профессиональные рекомендации [Электронный ресурс]. HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров. – Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/vnutrenniy-pr-professionalnye-rekomendacii (Дата обращения: 17.02.2024). 9. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html (Дата обращения: 17.02.2024). 10. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2018. – 488 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85127.html. (Дата обращения: 17.02.2024). 11. Официальный сайт портала для профессионалов туристического бизнеса Profi.Travel [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://profi.travel/ (Дата обращения: 17.02.2024).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Изучение особенностей сестринского ухода и наблюдения за детьми с дифтерией и ее осложнениями
Количество страниц:
37
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Педиатрия
курсовая работа
Международное предпринимательство и СМИ
Количество страниц:
36
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Требования, предъявляемые к кандидатам на должность судьи.
Количество страниц:
26
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Правоохранительные органы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image