Введение………………………………………………………………………...3 1. Интернационализация и развитие международного маркетинга в предпринимательстве……………………………………………………………………5 1.1. Понятие и сущность международного предпринимательства.…………5 1.2. Начало интернационализации СМИ компаний. Информационные потребности компании, связанные с интернационализацией………………..9 2. СМИ на современном этапе развития……………………………………...14 2.1. История развития СМИ на мировом рынке информации………………14 2.2. Перспективы развития СМИ……………………………………………..18 3. Анализ влияния СМИ на формирование общественного мнения, имиджа и репутации (на примере ОАО «Вымпел-Ком»)……………………………...23 3.1. О компании ОАО «Вымпел-Ком»………………………………………...23 3.2. Анализ влияния СМИ на имидж компании…………………...…………28 Заключение…………………………………………………………………….33 Список использованной литературы…………………………………………35
Байкальский государственный университет

Международное предпринимательство и СМИ

курсовая работа
Журналистика и СМИ
36 страниц
93% уникальность
2024 год
14 просмотров
Москаленко В.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Заключение
Список литературы
Под международным предпринимательством как явление понимается совокупность внешних экономических связей (экономических, социальных, организационных) и их «приобретение», связанных с организацией бизнеса предпринимателями, производством товаров, выполнением работ или оказанием услуг» . Международное предпринимательство делает всю систему отношений между предпринимателями, потребителями, поставщиками, банками, странами, представленными соответствующими мерами органов власти, работниками и другими группами на мировом рынке справедливой. Обоснование выбора темы. Поскольку предприниматель не обязательно должен быть владельцем бизнеса, необходимо различать доход предпринимателя и доход владельца. Доходы от недвижимости включают дивиденды по акциям, инвестиционные проценты и арендную плату за землю. Однако этот доход образуется именно потому, что предприниматель платит из собственного дохода. После получения доступного кредита предприниматель работает на рынке. Необходимо организовать производство продукции, установить эффективные коммерческие связи, распределить чужие капиталы и получать от этого прибыль, используя средства массовой информации (СМИ). Актуальность темы. Важность корпоративных СМИ в современном об-ществе быстро возрастает, особенно в сфере бизнеса. Необходимо понимать, что рекламно-информационная информация в настоящее время находится на физических носителях и является основной целью коммерции. Поэтому пред-приниматели все активнее создают продукцию такого типа, тем самым расширяя сферу своего влияния и повышая свои позиции на рынке товаров и услуг. Современное состояние. Современное международное предпринимательство представляет собой процесс интернационализации предпринимательской деятельности, и с этой точки зрения такие области знаний, как предпринимательство и внешнеэкономическая деятельность предприятия. В связи с тем, что предпринимательство представляет собой либо процесс старта, создания нового бизнеса, либо процесс роста и перехода из одного качественного состояния в другое, международное предпринимательство сегодня признается подробно. Предприниматель должен использовать конкретный набор знаний, навыков и усилий предпринимателя в дополнение к соответствующим методам планирования, управления и финансирования. Проблема исследования: международное предпринимательство выделяет в качестве своего основного объекта деятельности не транснациональные корпорации как международный бизнес, а малые предприятия, на долю которых сегодня приходится более четверти всего объема международной торговли. Доля отраслевой ассоциации на мировом рынке, вероятно, продолжит расти. Цель: изучить международное предпринимательство и СМИ. Задачи: – изучить понятие и сущность международного предпринимательства; – выявить начало интернационализации СМИ компаний. Информа-ционные потребности компании, связанные с интернационализацией; – изучить историю развития СМИ на мировом рынке информации; – определить перспективы развития СМИ; – рассмотреть компанию ОАО «ВымпелКом»; – проанализировать влияние СМИ на имидж компании. Предмет: комплекс общественных отношений, связанных с развитием СМИ. Объект: ОАО «ВымпелКом». Состояние разработки темы в литературе. Данной проблемой занимались такие авторы, как: Ю. А. Головин, А. В. Колесниченко, С. Г. Корконосенко, Л. А. Коханова, С. А. Михайлов и т. д. Методы: изучение научной литературы, сравнение, анализ, анкетирова-ние. Структура. Работа состоит из: введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Читать дальше
1.1. Понятие и сущность международного предпринимательства С развитием рыночной экономики роль предпринимательской деятельности возросла, и предпринимательские организации (компании) стали основными экономическими организациями в мире. Идентификация уже давно привлекает к себе большое внимание. Четкого определения международного предпринимательства не существует, и неоднозначна не только экономическая, социальная и финансовая роль международного предпринимательства в мировой экономике, но и открытость международного предпринимательства как современной экономической системы. Историю изучения предпринимательства следует начать с трудов британского экономиста Р. Кантильона в XIX веке . Он рассмотрел предпринимательство как отношение участников рынка к покупке и продаже товаров, отметив важность таких способностей, как способность предсказывать определенные события. Но уже А. Смит ассоциировал предпринимательство именно с производственной деятельностью и рассматривал его как способ получения дохода . Дж. Б. Сэй был первым, кто указал на необходимость умения соединять и комбинировать факторы производства для успешного предпринимательства . Он утверждал, что умение организовать участников производственного процесса и управлять ими в процессе достижения целей является основным фактором получения предпринимательского дохода. Американский экономист Ф. Уокер выделил сочетание двух разных ролей в предпринимательской деятельности . Это обязанность владельцев предприятия, организующих производство для получения дохода, и владельцев капитала, имеющих право его использовать.
Читать дальше
2.1. История развития СМИ на мировом рынке информации В XX в. издательское дело превратилось в крупный бизнес, приобретя все привычные формы современного промышленного и коммерческого производства и в борьбе за выживание освободившись от старых практик и методов работы. Два кризиса в циклическом развитии бизнеса — паника на фондовом рынке 1893 г. и паника 1896–1897 гг. — поставили издательское дело под контроль финансового капитала, и с тех пор банки и инвестиционные компании предоставляли капитал издателям . После бурного роста числа посредников американская журналистика (по большей части) переходит в консервативное русло. Издательская политика в целом была направлена на привлечение внимания, а не на увеличение тиражей, что было необходимо журналам во избежание каких-либо проявлений радикализма. Возникли синдикаты газет и журналов, объединявшие и координирующие деятельность нескольких журналов. Успешное ведение журнала невозможно без специальной подготовки персонала. Времена обычных журналистов уходили в прошлое, и требовались специалисты в различных областях (политика, экономика, криминальное освещение, спорт, театр). Фотографы, специалисты по дизайну, рекламе и менеджменту стали независимыми журналистами, необходимыми для работы в престижных журналах. Поэтому уже в начале нынешнего века встал вопрос о подготовке журналистов. Существовало два сложных подхода к этой проблеме. Некоторые считали, что лучшие школы для журналистов должны быть при редакциях газет и журналов, где они смогут получить необходимые знания. Некоторые были убеждены в необходимости создания специальной школы журналистики. Первая школа журналистики (соответствующая университетским стандартам) была открыта в Университете Миссури в 1908 г. Д. Пулитцер пожертвовал 2 млн долларов на создание школы журналистики в Колумбийском университете в Нью-Йорке. Благодаря этому пожертвованию школа открылась в 1912 г.
Читать дальше
3.1. О компании ОАО «ВымпелКом» ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний Vimpel-Com Ltd, одного из крупнейших мировых интегрированных операторов связи (страны: Россия, Италия, Украина, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Армения, Грузия, Кыргызстан, Лаос, Алжир, Бангладеш, Пакистан, Зимбабве). ОАО «Вымпел-Ком» входит в M2M Alliance, созданный для продвижения технологии M2M с глобальными операторами связи (KPN, NTT DOCOMO, Rogers Communications, SingTel, Telefonica, Telstra, Etisalat) . ОАО «Вымпел-Ком» предоставляет комплексные услуги доступа в Ин-тернет на базе мобильной и фиксированной телефонной связи, международной и междугородной связи, передачи данных, услуги телематической связи, беспроводные и проводные решения, волоконно-оптические технологии доступа, Wi-Fi и т. д. сети третьего и четвертого поколений. Клиентами и партнерами «Вымпел-Кома» являются частные лица, малые и средние предприятия, крупные корпорации, транснациональные корпорации и операторы связи. Услуги предоставляются под товарными знаками «Билайн». Миссия — помочь людям почувствовать радость от общения и почувствовать себя свободными во времени и пространстве. «Вымпел-Коммуникации» (сокращенно «Вымпел-Ком») — российская телекоммуникационная компания, основанная в 1992 г. Если внимательно изучить все проекты и деятельность «Вымпел-Кома», то можно сделать вывод, что вся история «Вымпел-Кома» — это история важных инноваций . Крупнейшими учредителями компании стали несколько национальных научно-исследовательских институтов, участвовавших в разработке передовых технологий в области беспроводной энергетики.
Читать дальше
Государственное управление предпринимательством на региональном уровне имеет ряд особенностей. Главным из них является структурное положение региональной единицы по сравнению с другими субъектами территориальной экономической системы федеративного государства. Взаимосвязанные элементы этой системы имеют четкий объем, полезность, производственное и социальное определение, полноту, внутреннюю согласованность и экономическую самостоятельность. Эффективное развитие систем предпринимательства связано с процессом административной децентрализации, основанной на принципах истинного федерализма, то есть с передачей важной части задач по управлению региональным развитием на региональный уровень. Истоки развития предпринимательства в стране и в регионах лежат в его неудовлетворительном состоянии, обусловленном как общими недостатками на государственном уровне, так и тем, что во многих регионах нет четкой стратегии развития местной системы. Так, например, учредитель может быть собственником, но не предпринимателем. Он становится предпринимателем только в том случае, если он активен на рынке. По сути, предприниматель становится человеком, организующим эффективное производство информационной продукции. Как правило, ответственность несет главный редактор или другой руководитель. Предпринимательство — это экономическое предприятие, которое отвергает самоуспокоенность, застой и расточительство. Предприниматели, будь то владельцы компаний или сотрудники (например, коммерческие директора в СМИ), ищут пути повышения эффективности производства, улучшения качества работы и увеличения прибыльности своих компаний. Необходимо различать предпринимательство и менеджмент, а также предпринимателей и менеджеров. Предприниматели действуют самостоятельно, под свою ответственность и ответственность (в том числе имущественную). Менеджером может быть сотрудник, выполняющий задачи, поставленные предпринимателем. Они несут меньшую ответственность за свои действия, чем владельцы бизнеса и предприниматели. Фактически, различие между менеджментом и предпринимательством на данный момент почти произвольно, учитывая преобладание коммерческих операций в СМИ. Предприниматели не обязательно являются владельцами капитала, но почти всегда в той или иной степени являются менеджерами. Учредители, издатели и редакции СМИ, стремящиеся к росту, должны принять предпринимательский стиль руководства, который принимает форму предпринимательского лидерства. Победителями станут те, кто расширит свое участие на медиарынках, быстро реагируя на потребности общества, внедряя новые технологии и другие средства распространения, удовлетворяя запросы читателей, зрителей и слушателей. Предпринимательство в сфере СМИ имеет особые характеристики. Он обладает важными качествами предпринимателя, такими как инициативность, готовность к риску, позитивность, энергия, обширное образование, интеллект и чувство социальной ответственности. Однако наивно думать, что бизнесмены (предприниматели) с журналистским опытом всегда ставят перед собой социально полезные цели, такие как отражение общественного мнения и просвещение массовых потребительских СМИ. В большинстве случаев мотивация к этому должна лежать в состоянии самого продукта, социальной среде, законе и «правилах игры» рынка. В данной работе была выполнена поставленная цель и решены следую-щие задачи: – изучены понятие и сущность международного предпринимательства; – выявлено начало интернационализации СМИ компаний. Информационные потребности компании, связанные с интернационализацией; – изучена история развития СМИ на мировом рынке информации; – определены перспективы развития СМИ; – рассмотрена компания ОАО «ВымпелКом»; – проанализировано влияния СМИ на имидж компании.
Читать дальше
1. Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. / Д. С. Авраамов. – М.: Издательство МГУ, 2023. – 272 c. 2. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции. Учебное пособие / Г. П. Бакулев. – М.: Аспект пресс, 2021. – 192 c. 3. Головин Ю. А. Актуальные проблемы современной науки и журналистика: учебная программа по специальности 030601 «Журналистика» /Ю. А. Головин, Л. В. Колпаков. – Москва: Машиностроение, 2021. – 859 c. 4. Колесниченко А. В. Настольная книга журналиста. Учебное пособие / А. В. Колесниченко. – М.: Аспект пресс, 2023. – 400 c. 5. Колесниченко А. В. Практическая журналистика. 15 мастер-классов. Учебное пособие / А. В. Колесниченко. – Москва: Гостехиздат, 2023. – 114 c. 6. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику / С. Г. Корконосенко. – М.: КноРус, 2020. – 272 c. 7. Коханова Л. А. Основы теории журналистики. Учебник. В 2 частях. Часть 1 / Л. А. Коханова, А. А. Калмыков. – М.: Юрайт, 2022. – 272 c. 8. Михайлов С. А. История зарубежных СМИ / С. А. Михайлов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2020. – 256 c. 9. Тертычный А. А. Расследовательская журналистика / А. А. Тертычный. – Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2023. – 352 c. 10. Хасбулатов Р. И. Международное предпринимательство. Учебник / Р. И. Хасбулатов. – М.: Проспект, 2020. – 680 c. 11. Черникова Е. А. Грамматика журналистского мастерства / Е. А. Черникова. – М.: Университетская книга, школа издательского и медиа бизнеса, 2021. – 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Требования, предъявляемые к кандидатам на должность судьи.
Количество страниц:
26
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Правоохранительные органы
дипломная работа
Использование политических мифов в предвыборных кампаниях
Количество страниц:
62
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Реклама и связи с общественностью
курсовая работа
Особенности передачи топонимов при переводе текстов туристических сайтов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image