ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5 1.1 Коммерческая деятельность предприятия розничной торговли: задачи и управление 5 1.2 Направления развития коммерческой деятельности предприятия розничной торговли 8 2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДВ НЕВАДА» 13 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13 2.2 Оценка показателей и параметров коммерческой деятельности предприятия 15 2.3 Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23 ПРИЛОЖЕНИЯ 25
МТИ
2 курс

Содержание коммерческой деятельности современного предприятия розничной торговли.

курсовая работа
Маркетинг
24 страниц
85% уникальность
2024 год
34 просмотров
Габышев Р.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Заключение
Список использованны
Сложившаяся экономическая ситуация требует от предприятий большинства отраслей национальной экономики, как главных макроэкономических субъектов страны, взвешенного подхода к планированию и организации коммерческой деятельности с учетом негативных тенденций, рисков и высокого уровня неопределенности. Руководящий состав российских предприятий должен оптимизировать параметры коммерческой деятельности и искать пути дальнейшего развития коммерческой деятельности. Усиление конкуренции на большинстве рынков приводит к тому, что руководители ведут активный поиск новых методов и приемов конкурентной борьбы, обеспечивающих не только закрепление на рынке, но и дальнейшее развитие предприятия. Вызывает практический интерес исследование процесса коммерческой деятельности розничного торгового предприятия. Совокупность указанных обстоятельств актуализирует исследования, посвященные проблематике организации, развития и управления коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия. По этой же причине носит актуальный характер и представленная работа, тема которой «Содержание коммерческой деятельности современного предприятия розничной торговли (на примере ООО «ДВ Невада»)». Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия «ДВ Невада». Достижение указанной цели обусловило необходимость постановки и решения следующих задач:  проанализировать элементы, составляющие процесс коммерческой деятельности розничного торгового предприятия;  проанализировать факторы, влияющие на эффективность в сфере продаж;  выявить актуальные направления развития розничных торговых предприятий в современных условиях;  оценить существующую практику предприятия «ДВ Невада»;  определить направления совершенствования коммерческой деятельности предприятия «ДВ Невада». Объектом исследования – коммерческая деятельность предприятия «ДВ Невада», которое функционирует в сфере розничной торговли. Предмет исследования – параметры и показатели коммерческой деятельности предприятия «ДВ Невада». Информационной базой курсовой работы послужили труды и учебная литература, посвященные описанию сути, содержанию, характеристик коммерческой деятельности торговых предприятий (Г. Г. Иванов, И. М. Синяева, Л. П. Дашков, Н.Ф. Солтатова, О.В. Памбухчиянц, Ф.Г. Панкратов, и др.). Также были использованы данные исследований и статистики, бухгалтерская отчетность. При выполнении исследования были использованы следующие основные методы: сравнительный анализ, методы статистического анализа, экспертный метод, методы финансового анализа. Структура курсовой работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, две главы, заключение, список использованных источников и приложения.  
Читать дальше
1.1 Коммерческая деятельность предприятия розничной торговли: задачи и управление В современных экономических условиях России все более существенной становится степень влияния коммерческой деятельности на эффективность функционирования предприятия, поскольку профессиональное управление, грамотная организация коммерческой деятельности и постоянная работа по повышению ее эффективности является наиболее востребованным инструментом, обеспечивающим стабильность и устойчивое развитие предприятия. Возникает потребность в расширении управленческих задач, поиске путей развития коммерческой деятельности, разработке новых приемов и методов управления коммерческой деятельностью. Все это требует от руководящего состава и профильных специалистов российских предприятий применения различных актуальных способов организации и развития коммерческой деятельности. Изучение специальной литературы по исследуемой тематике [4; 9] позволяет выделить несколько основных функций управления коммерческой деятельностью торгового предприятия. Одной из важнейших функций управления является планирование, которая предполагает разработку совокупности планов предприятия. Среди этих планов можно отметить стратегический план продаж (стратегия продаж), тактические планы и иные. Следующая функция управления коммерческой деятельностью заключается в организации процесса продаж и сбыта, что требует необходимой структуризации, то есть создания отдела продаж или команды торговых сотрудников, формирования необходимого пакета стандартов документов.
Читать дальше
Организационно-правовой формой предприятия является общество с ограниченной ответственностью, функционирует в полном соответствии с действующим законодательством, имеет самостоятельный баланс и действует на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости [1]. В настоящее время компания более известна как сеть магазинов под маркой «Самбери». «Самбери» – крупнейшая розничная сеть на Дальнем Востоке по количеству гипермаркетов и одна из крупнейших по объему продаж. Первый на Дальнем Востоке гипермаркет «Самбери» был открыт 29 апреля 2005 г. в г. Хабаровске, работающий в формате дискаунтер. На данный момент времени «Самбери» – это 30 гипермаркетов, расположенных в 9 городах: Хабаровске, Владивостоке, Комсомольске-на-Амуре, Уссурийске, Биробиджане, Находке, Фокино, Благовещенске, Белогорске. Заявленные миссия и ценности сети магазинов «Самбери» (ООО «ДВ Невада») представлены в приложении 1. Действующая организационная структура ООО «ДВ Невада» соответствует масштабу деятельности, территориальным параметрам и проиллюстрирована в приложении 2. Динамика изменений ключевых финансово-экономических показателей ООО «ДВ Невада» представлена в таблице 3, при расчетах использовались данные бухгалтерской отчетности, размещенной в открытом доступе на государственном информационном ресурсе бухгалтерской отчетности (сайте Федеральной налоговой службы РФ) [13].
Читать дальше
Проведенное исследование позволяет кратко представить основные полученные результаты и сформулировать следующие обобщающие выводы. Вопросы развития коммерческой деятельности и управления этой деятельностью исследуются учеными и специалистами достаточно давно, что находит отражение в трудах и публикациях, которые носят фундаментальный методологический характер и посвящены различным положениям экономической теории, экономики предприятий и маркетинга. Кроме того, на данный момент времени обнаруживается большое количество трудов прикладного характера, рассматривающих содержание коммерческой деятельности и алгоритмы ее организации, реализации и развития. Рассмотрение и изучение трудов и публикаций по тематике курсовой работы позволяет отметить, что современное понимание понятия «коммерческая деятельность» неотделимо от понятия «предпринимательство». Многими исследователями коммерческая деятельность рассматривается в качестве фундамента и, одновременно, служит воплощением любого вида предпринимательской деятельности. Исследование теоретических подходов к определению сущности коммерческой деятельности показало, что большинство авторов считают коммерческую деятельность или коммерцию неотъемлемой частью экономических отношений. Выбор конкретных показателей для анализа коммерческой деятельности определяется задачами, которые являются наиболее актуальными в определенный период времени. Проведенное исследование показало, что практическая ценность оценки коммерческой деятельности заключается в показателях рентабельности, которые позволяют:  сравнить параметры рентабельности отдельных видов продукции, работ, что дает важную информацию для выбора наиболее оптимального перечня услуг (портфеля продукции);  определить влияние общих затрат (себестоимости, управленческих и коммерческих расходов) на характеристики рентабельности коммерческой деятельности предприятия;  более грамотно и взвешенно спланировать объем реализации продукции, который формирует желаемое значение валовой прибыли, прибыли от продаж и чистой прибыли В практической части курсовой работы был проведен анализ коммерческой деятельности конкретного хозяйствующего субъекта – ООО «ДВ Невада», являющейся одной из крупнейших розничных сетей продуктов питания на Дальнем Востоке страны. Подведя итоги анализа, можно выделить сильные характеристики, конкурентные возможности ООО «ДВ Невада»:  обладает узнаваемым, раскрученным брендом (прежде всего, флагманской сети магазинов «Самбери»), вызывающим доверие со стороны покупателей, которые считают компанию надежной, предлагающих продукты оптимального соотношения «цена/качество»;  характеризуется наличием существенной прибыли;  нет проблем с ликвидностью, платежеспособностью, а показатели рентабельности положительно характеризуют деятельность компании;  продажи стабильно возрастают, что обеспечивает эффект масштаба. Тем не менее, требуется дальнейшее улучшение коммерческой деятельности ООО «ДВ Невада», в данном направлении были предложены рекомендации.   СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Нормативные правовые акты 1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 25.02.2023) [Электронный ресурс]: Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения 22.02.2024) Монографии, учебники, учебные пособия 2. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие для вузов / В. Н. Дорман; под научной редакцией Н. Р. Кельчевской. – М.: Юрайт, 2022. – 134 с. 3. Иванов, Г. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Г. Г. Иванов, Е. С. Холин. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 384 с. 4. Иванов, Г.Г. Управление торговой организацией: учебник / Г. Г. Иванов, И. С. Лебедева, Т. В. Панкина. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 368 с. 5. Коммерческая деятельность: учебник и практикум для вузов / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Юрайт, 2023. – 404 с. 6. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солтатова. – 13-е изд. Перераб. И доп. – М.: Дашков и К, 2021. – 384 с. 7. Кузьмина, Е. Е. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 455 с. 8. Левкин, Г. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин, О. А. Никифоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 247 с. 9. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник / Л. П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2020. – 445 с. Периодические издания (статьи) 10. Аристова, О.М. Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг / О.М. Аристова, Е.И. Бачурин //
Читать дальше
Нормативные правовые акты 1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 25.02.2023) [Электронный ресурс]: Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения 22.02.2024) Монографии, учебники, учебные пособия 2. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие для вузов / В. Н. Дорман; под научной редакцией Н. Р. Кельчевской. – М.: Юрайт, 2022. – 134 с. 3. Иванов, Г. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Г. Г. Иванов, Е. С. Холин. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 384 с. 4. Иванов, Г.Г. Управление торговой организацией: учебник / Г. Г. Иванов, И. С. Лебедева, Т. В. Панкина. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 368 с. 5. Коммерческая деятельность: учебник и практикум для вузов / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Юрайт, 2023. – 404 с. 6. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солтатова. – 13-е изд. Перераб. И доп. – М.: Дашков и К, 2021. – 384 с. 7. Кузьмина, Е. Е. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 455 с. 8. Левкин, Г. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин, О. А. Никифоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 247 с. 9. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник / Л. П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2020. – 445 с. Периодические издания (статьи) 10. Аристова, О.М. Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг / О.М. Аристова, Е.И. Бачурин // Российское предпринимательство. – 2019. – № 7 (253). – С.77-81 11. Тимофеев В.С., Колесникова А.Ю. Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании / В.С. Тимофеев, А.Ю. Колесникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – № 3. – С. 234-240. Интернет-ресурсы 12. Обзор российского рынка продуктового ритейла [Электронный ресурс]: Режим доступа: URL: https://generalinvest.ru/analytics/riteil-x5-magnit-lenta.html (дата обращения 19.02.2024) 13. Отчетность ООО «ДВ Невада» на сайте ФНС РФ. Открытая база данных ФНС РФ [Электронный ресурс]: Режим доступа: URL: https://bo.nalog.ru/organizations-card/11044899 (дата обращения 22.02.2024) 14. Официальный сайт компании «ДВ Невада» (ООО «ДВ Невада») [Электронный ресурс]: Режим доступа: URL: https://www.samberi.com/ (дата обращения 21.02.2024) 15. Экологичность как критерий выбора (на основе данных компании «Nielsen») [Электронный ресурс]: Режим доступа: URL: https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/article/2018/ekologichnost-kak-kriteriy-vybora/ (дата обращения 22.02.2024)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Роль информационных технологий в психологии
Количество страниц:
10
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Психология
курсовая работа
Просторечная лексика на российском телевидении
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Современный русский язык
курсовая работа
Защита прав взыскателя и других лиц при совершении исполнительных действий.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image