Введение 2
Глава 1. Сущность научной категории ценообразование 4
1.1 Общее представление о ценообразовании 4
1.2 Факторы, влияющие на ценообразование 8
1.3 Методы ценообразования 10
Глава 2. Стратегии и методы управления ценообразованием в продовольственной отрасли России: анализ и практические примеры 15
2.1 Особенности ценообразования продовольственных товаров 15
2.2 Модели управления ценообразованием 17
2.3 Практические примеры управления ценообразованием продовольственных товаров 19
Глава 3. Особенности экспертизы ценообразования продовольственных товаров в современных социально-экономических условиях 21
3.1 Роль государства в ценообразовании 21
3.2 Проблемы отсутствия централизованного ценообразования 23
3.3 Пути усовершенствования системы экспертизы ценообразования продовольственных товаров 26
Заключение 29
Список использованных источников 31
Читать дальше