Анашкина, Н. А. Разработка проекта цифрового продукта / Н. А. Анашкина, И. К. Скрипниченко // Регионы. Города. Ракурсы и параллели : Сборник научных статей VIII Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 110-летию со дня рождения В.И. Кочедамова, Омск, 29–30 ноября 2022 года / Редколлегия: Л.В. Чуйко (науч. ред.) [и др.]. – Омск: Омский государственный технический университет, 2023. – С. 79-83.
2. Асылгареев, В. Р. Развитие мобильных цифровых продуктов в России за последнее десятилетие / В. Р. Асылгареев, Т. П. Дьяков // Вестник Центрального научно-исследовательского института туберкулеза. – 2023. – № S1. – С. 37-38.
3. Бервицкая, В. В. Проблемы UX-дизайна при разработке цифрового продукта / В. В. Бервицкая, А. А. Коногова // Экономика и инновации : Сборник статей участников межвузовской научно-практической конференции, Москва, 12 ноября 2021 года. – М.: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2022. – С. 340-343.
4. Блесман, А.И. Основы проектной деятельности: метод. указания / Ом. гос. техн. ун-т; сост.: А. И. Блесман, К. Н. Полещенко, Н. А. Семенюк, А. А. Теплоухов. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2021. – 238 с.
5. Боронина, Л. Н. основы управления проектами: [учеб. пособие] / Л. Н. Боронина, З. В. Сенук; М-во образования и науки рос. Федерации, урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: изд-во урал. ун-та, 2019. — 112 с.
6. Бром, А. Е. Цифровая платформа и эволюция информационных продуктов / А. Е. Бром, И. А. Самойлова // Глобальный научный потенциал. – 2021. – № 9(126). – С. 163-170.
7. Вершинина, А.В. Экономическая оценка будущего цифрового продукта / А. В. Вершинина, И. Е. Бочарова, Е. Н. Кошкина, Е. Р. Орлова // Системное моделирование социально-экономических процессов: труды 41-ой Международной научной школы-семинара, Нижний Новгород, 30 сентября – 04 2018 года / Под редакцией В.Г. Гребенникова, И.Н. Щепиной. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2018. – С. 236-239.
8. Воронцов, Д. Е. Актуальность применения гибридных подходов управления проектами по созданию цифровых продуктов / Д. Е. Воронцов // Управленческий учет. – 2022. – № 9-3. – С. 257-265.
9. Дзиканюк, А. Р. Цифровые продукты в развитии регионального туризма / А. Р. Дзиканюк // Перевод, реклама и PR в современной коммуникации. – 2023. – Т. 1. – С. 72-78.
10. Дудина И.М. Основы проектной деятельности: учебно-методическое пособие / сост. И. М. Дудина; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль: ЯрГУ, 2019. — 28 с.
11. Зюбан, Е. В. Управление проектами в цифровую эпоху: практикум / Е. В. Зюбан, М. Н. Кичерова; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: ТюмГУ-Press, 2023. – 72 с.
12. Зябликова, О. А. Управление бизнесом в условиях цифровизации российской экономики / О. А. Зябликова // Вестник университета. – 2022. – № 8. – С. 5-13.
13. Игнатова, А. И. Модели жизненного цикла проектов разработки цифрового продукта / А. И. Игнатова // Молодой ученый. – 2022. – № 21(416). – С. 186-188.
14. Кочнев, М. М. Анализ существующих методологий управления проектами и разработка методологии управления цифровыми продуктами / М. М. Кочнев // Научные исследования. – 2023. – № 1(37). – С. 23-27.
15. Лапидус Л. М. Обзор методологий управления проектами и проектирование методологии управления цифровыми продуктами / Л. М. Лапидус, Б. М. Суховилов // Молодой исследователь : Материалы 7-й научной выставки-конференции научно-технических и творческих работ студентов, Челябинск, 20–22 мая 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет. – Челябинск: Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет), 2020. – С. 185-192.
16. Назарова, А. Д. Стратегии создания успешных IT-проектов через управление экосистемами цифровых продуктов / А. Д. Назарова, В. В. Сулимин // Международный журнал прикладных наук и технологий Integral. – 2023. – № 2. – С. 202.
17. Новицкая, В. Д. перспективные направления развития цифровых продуктов для логистических систем электронной торговли / В. Д. Новицкая, А. В. Молонова // Логистика: форсайт-исследования, профессия, практика: материалы IV Национальной научно-образовательной конференции. В двух частях, Санкт-Петербург, 12–14 октября 2023 года. – Спб: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2023. – С. 327-334.
18. Подпаскова, Е.В. О применении продуктов искусственного интеллекта для генерации цифровых изображений / Е. В. Подпаскова, А. А. Сибгатуллина, Д. Р. Курамшина [и др.] // Сборник студенческих статей. – М.: Издательский Дом «Инфра-М», 2023. – С. 456-463.
19. Причко, Т. Г. Предпосылки для внедрения цифровых технологий в производство пищевых продуктов на основе растительного сырья / Т. Г. Причко, И. А. Мачнева, Н. В. Дрофичева // Плодоводство и виноградарство Юга России. – 2020. – № 61(1). – С. 122-137.
20. Родин, А. В. Digital-ценность цифрового продукта как ресурс устойчивого развития экономики / А. В. Родин, А. А. Тамов, К. Н. Бабичев // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2020. – № 1(255). – С. 75-83.
21. Татенко, Г. И. Вопросы брендирования в концепции менеджмента продукта в условиях цифровой трансформации / Г. И. Татенко, Ф. Вуганеза // Развитие менеджмента: концепция «Industry 4.0»: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции, Орел, 24–25 октября 2019 года. – Орел: Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, 2019. – С. 247-252.
22. Фроловичев, А. И. Оценка влияния научно-технического прогресса и цифровых трансформаций на валовой внутренний продукт / А. И. Фроловичев, М. В. Ишханян // Экономика железных дорог. – 2023. – № 8. – С. 29-35.
23. Dmitriev, A. N. Analysis of digital ERP products used in construction to create a digital corporate innovations management environment / A. N. Dmitriev, I. G. Mustafin // Real Estate: Economics, Management. – 2022. – No. 2. – P. 44-49.