-
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Эффективность рекламной деятельности компании банковского сектора Сбербанк

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
92% уникальность
2024 год
15 просмотров
Ильенко Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1
2
3
Заключение
Список использованн
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты эффективности рекламы в деятельности банковских организаций 6 1.1. Рекламная деятельность компании: понятие, цели и задачи 6 1.2. Особенности рекламной деятельности банка: цели, задачи и инструменты 8 1.3. Методы и критерии оценки эффективности рекламной деятельности банков 11 Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности банка ПАО «Сбербанк» 13 2.1. Общая характеристика деятельности ПАО «Сбербанк» 13 2.2. Задачи рекламной деятельности ПАО «Сбербанк» и исследование его рекламной практики 14 Глава 3. Разработка рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ПАО «Сбербанк России» 20 3.1. Оптимизация маркетинговой стратегии через рекламу в Интернете 20 3.2. Рекомендация по рекламным мероприятиям в период пандемии в целях повышения конкурентоспособности банка 23 Заключение 27 Список литературы 30
Читать дальше
В данной работе раскрывается актуальная тема: «Эффективность рекламной деятельности компании банковского сектора Сбербанк». Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время с целью продвижения продукции предприятия или самой компании рынку предлагается большое количество различных рекламных средств. Однако, далеко не все они являются эффективными. Грамотный подход к выбору инструментов рекламных коммуникаций – залог эффективной работы компании. Современное предприятие может выбрать достаточно большое число рекламных инструментов с целью собственного продвижения. Однако, далеко не все рекламные инструменты могут быть эффективными, применительно к конкретному предприятию. Для того, чтобы эффективно выделяться на фоне основных конкурентов, компания должна активно использовать и применять различные технологии продвижения. Однако, использование креативных технологий должно находиться в балансе вместе с основной стратегией развития компании. Проблема исследования состоит в том, что рекламная коммуникация характерна, как для предприятий любого типа. Однако, каждая сфера деятельности характеризуется своими особенностями и спецификой применения рекламных материалов. Цель данной курсовой работы – провести анализ эффективности рекламной работы современного предприятия на примере компании «Сбербанк». Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач:  Рассмотреть понятие, цели и задачи рекламной деятельности предприятия,  Выделить особенности рекламной деятельности банка,  Рассмотреть методы и критерии оценки эффективности рекламной деятельности банков,  Дать общую характеристику деятельности ПАО «Сбербанк»,  Обозначить задачи рекламной деятельности ПАО «Сбербанк» и провести исследование его рекламной практики,  Рассмотреть оптимизацию маркетинговой стратегии через рекламу в Интернете,  Разработать рекомендация по рекламным мероприятиям в период пандемии в целях повышения конкурентоспособности банка. Объектом исследования в работе выступает известный российский бренд «Сбербанк». В качестве предмета анализа в данной работе выступают особенности и специфика применения различных рекламных технологий в работе компании «Сбербанк». При написании данной курсовой работы использовались различные методы, такие как:  метод описания;  анализ научной литературы;  метод контент-анализа;  метод классификации;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники:  материалы учебной литературы;  данные периодических изданий;  примеры рекламных материалов компаний, на основании данных которых написана работа;  данные сети интернет. Структура представленной курсовой работы представлена следующими основными разделами:  введение, где обоснована актуальность и значимость проводимого исследования, сформулированы цель и задачи написания курсовой работы, обозначены предмет и объект анализа;  теоретическая глава, где дается непосредственное определение и характеристика основных направлений использования инструментов рекламы, а также обозначается важность эффективности рекламной деятельности для современных организаций;  аналитическая глава, где дается характеристика анализируемого бренда «Сбербанк», а также проводится анализ использования рекламных элементов в работе объекта исследования. В данной главе рассматривается целевая аудитории объекта анализа и специфика основных клиентских сегментов, проводится анализ рекламной работы основных конкурентов компании,  рекомендательная глава, где проводится анализ и исследование основных направлений рекламной деятельности компании, а разработка и обоснование направлений использования рекламных технологий в работе анализируемого банка «Сбербанк»,  заключение, где представлены основные выводы по теме проведенного исследования, а также сформулированы предложения по вопросу дальнейшего развития компании в данном направлении;  список литературы, который представлен различными информационными источниками в количестве 10 штук;  приложения включают вспомогательный материал по теме проводимого исследования.
Читать дальше
Реклама - это составляющая маркетинговых коммуникаций, которая направлена на распространение информации об определенном объекте для привлечения внимания и формирования у потребителей интереса к рекламируемой сфере, а также желания приобрести товар или воспользоваться услугой. Согласно теории Филиппа Котлера, реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор. Современное понятие «реклама» включает в себя восприятие её в качестве деятельности по производству рекламного контента, то есть и как действия, и в качестве сообщения, по-другому говоря, как продукта рекламной деятельности. Например, Закон Российской Федерации «О рекламе» трактует её именно как информацию, распространяемую в любой форме и с помощью любых средств . Рекламная деятельность предприятия – это совокупность информационных и рекламных мероприятий, которые направлены на реализацию следующих задач:  создание имиджа компании;  повышение объема продаж;  формирование позитивного отношения к бренду и компании в целом. Рекламная деятельность организации - это комплекс мероприятий, направленных на формирование и поддержание спроса на товары или услуги, производимые или реализуемые этой организацией. Реклама выполняет следующие функции:  Информационная функция - заключается в предоставлении потенциальным потребителям информации о товарах или услугах, производимых или реализуемых организацией.  Убеждающая функция - заключается в формировании у потенциальных потребителей положительного отношения к товарам или услугам, производимым или реализуемым организацией.  Напоминающая функция - заключается в поддержании в памяти потенциальных потребителей информации о товарах или услугах, производимых или реализуемых организацией . Цели рекламной деятельности организации могут быть различными, в зависимости от ее конкретных задач. К наиболее общим целям рекламной деятельности относятся:  Информирование потенциальных потребителей о товарах или услугах, производимых или реализуемых организацией.  Формирование спроса на товары или услуги, производимые или реализуемые организацией.  Стимулирование сбыта товаров или услуг, производимых или реализуемых организацией.  Повышение узнаваемости бренда организации.  Формирование положительного имиджа организации . Таким образом, рекламная деятельность предприятия – совокупность использования различных рекламных средств в практической деятельности компании для достижения целей функционирования и развития предприятия. Современные компании используют широкий инструментарий различных инструментов и методов рекламной деятельности.
Читать дальше
Реклама - это составляющая маркетинговых коммуникаций, которая направлена на распространение информации об определенном объекте для привлечения внимания и формирования у потребителей интереса к рекламируемой сфере, а также желания приобрести товар или воспользоваться услугой. Согласно теории Филиппа Котлера, реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор. Современное понятие «реклама» включает в себя восприятие её в качестве деятельности по производству рекламного контента, то есть и как действия, и в качестве сообщения, по-другому говоря, как продукта рекламной деятельности. Например, Закон Российской Федерации «О рекламе» трактует её именно как информацию, распространяемую в любой форме и с помощью любых средств . Рекламная деятельность предприятия – это совокупность информационных и рекламных мероприятий, которые направлены на реализацию следующих задач:  создание имиджа компании;  повышение объема продаж;  формирование позитивного отношения к бренду и компании в целом. Рекламная деятельность организации - это комплекс мероприятий, направленных на формирование и поддержание спроса на товары или услуги, производимые или реализуемые этой организацией. Реклама выполняет следующие функции:  Информационная функция - заключается в предоставлении потенциальным потребителям информации о товарах или услугах, производимых или реализуемых организацией.  Убеждающая функция - заключается в формировании у потенциальных потребителей положительного отношения к товарам или услугам, производимым или реализуемым организацией.  Напоминающая функция - заключается в поддержании в памяти потенциальных потребителей информации о товарах или услугах, производимых или реализуемых организацией . Цели рекламной деятельности организации могут быть различными, в зависимости от ее конкретных задач. К наиболее общим целям рекламной деятельности относятся:  Информирование потенциальных потребителей о товарах или услугах, производимых или реализуемых организацией.  Формирование спроса на товары или услуги, производимые или реализуемые организацией.  Стимулирование сбыта товаров или услуг, производимых или реализуемых организацией.  Повышение узнаваемости бренда организации.  Формирование положительного имиджа организации . Таким образом, рекламная деятельность предприятия – совокупность использования различных рекламных средств в практической деятельности компании для достижения целей функционирования и развития предприятия. Современные компании используют широкий инструментарий различных инструментов и методов рекламной деятельности.
Читать дальше
В условиях пандемии компании «Сбербанк» можно рекомендовать вовлечение в спонсорство различных мероприятий, в том числе спортивной направленности. Спонсорство – это эффективный инструмент связей с общественностью. С его помощью происходит формирование положительного имиджа компании. Спонсорство – это организованная деятельность, где спонсор оказывает различного вида поддержку (финансовую и информационную) в обмен на вполне конкретные преимущества. Как правило, особые условия указаны в специальном договоре . Например, банк «Тинькофф» является спонсором КХЛ. Данный инструмент политики предприятия – эффективное направление реализации связей с общественностью. Спонсорство – современный инструмент формирования положительного мнения среди широких слоев общественности. Спонсорство, как инструмент пиар-деятельности, может использовать различные инструменты и технологии в своей деятельности. Спонсорство широко распространено в различных отраслях и сферах деятельности. При реализации спонсорской деятельности, банк «Сбербанк» может добиться реализации следующих целей:  формирование осведомленности на определённом уровне о компании;  повышение уровня осведомленности у целевой аудитории бренда;  привлечение внимание и проявление интереса со стороны общественности;  формирование либо полная или частичная коррекция действующего имиджа компании;  формирование у потребителей исключительно положительных ассоциаций с упоминанием имени компании или различных атрибутов бренда Спонсорская деятельность компании «Сбербанк» может быть реализована с помощью различных инструментов и направлений:  финансовая поддержка является одним из самых распространенных направлений спонсорской поддержки, так как, как правило, без финансирования невозможно реализовать даже самый востребованный и перспективный проект. В данном случае, имя банка «Сбербанк» упоминается в различных каналах распространения информации, обязательно указывается на сайте организации и других информационных ресурсах;
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие, цели и задачи рекламной деятельности предприятия,  Выделены особенности рекламной деятельности банка,  Рассмотрены методы и критерии оценки эффективности рекламной деятельности банков,  Дана общая характеристика деятельности ПАО «Сбербанк»,  Обозначены задачи рекламной деятельности ПАО «Сбербанк» и проведено исследование его рекламной практики,  Рассмотрена оптимизация маркетинговой стратегии через рекламу в Интернете,  Разработаны рекомендация по рекламным мероприятиям в период пандемии в целях повышения конкурентоспособности банка. Любое современное предприятие использует достаточное количество различных рекламных средств с целью продвижения продукции предприятия и компании в целом. Комплекс рекламных инструментов отличается в зависимости от сферы функционирования конкретного применения. Эффективность использования различных инструментов рекламного воздействия так же существенно различается. Реклама является важным инструментом для достижения маркетинговых целей организации. Правильно организованная рекламная кампания может помочь привлечь внимание потенциальных клиентов, сформировать спрос на товары или услуги и повысить узнаваемость бренда организации. В настоящее время большое число компаний на отечественном и международном рынке используют различные инструменты продвижения. В тоже время современным компаниям необходимо четко и грамотно организовывать подход к выбору и определению инструментов продвижения бренда. Для разных организаций эффективность и обоснованность выбора тех или иных инструментов будет существенным образом отличаться. На основании изложенного материала можно сделать следующие выводы относительно рекламной стратегии анализируемого коммерческого банка «Сбербанк». Компания использует широкий арсенал средств рекламного воздействия с целью информатизации различных целевых групп и слоев населения. Основными видами и средствами рекламы являются:  Телевизионная реклама (рекламные ролики);  Печатная реклама (плакаты, буклеты в местах продажи);  Рекламные сувениры с символикой банка (ручки, календари);  Наружная реклама (баннеры, щиты);  Реклама в сети интернет (сайт компании);  Пиар-мероприятия;  Реклама в социальных сетях. Рекламно-информационная продукция банка «Сбербанк» выполнена в единой стилистике с использованием фирменных компонентов компании. Это существенное преимущество в рекламной стратегии банка. Отдельного внимания заслуживают рекламные ролики банка «Сбербанк», в которых принимают участие известные личности. Данные рекламные материалы регулярно выходят по телевидению и размещены на других информационных площадках компании. Таким образом, реклама банка «Сбербанк» направлена на разные целевые аудитории и охватывает практически всех людей с разными запросами, интересами и жизненным стилем. В результате выявленных недостатков были разработаны направления совершенствования деятельности рекламной компании банка «Открытие» с помощью следующих инструментов:  Использование различного контента для социальных сетей с целью наиболее эффективного воздействия на различные целевые аудитории, что так же является важным аспектом деятельности в современных условиях конкуренции,  Использование интерактивных элементов в социальных сетях, которые направлены на активное привлечение новых пользователей, а так же формирование лояльности уже существующей целевой аудитории потребителей,  Использование инструментов спонсорства, как ключевого направления связей с общественностью, ведь именно данный инструмент поможет банку «Сбербанк» сформировать и поддержать имидж компании, ориентированной на поддержание и сохранение семейных ценностей в современном мире, что демонстрирует банк в своей телевизионной рекламной деятельности,  Киберспортивное спонсорство. Теоретическая значимость исследования заключается в определении значимости и важности использования рекламных инструментов для эффективной работы предприятия. Практическая значимость исследования заключается в разработке практических рекомендаций для компании «Сбербанк», которые могут использоваться предприятием в рекламной деятельности с целью построения эффективной коммуникации с основными группами потребителей.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2020. – 328 c. 2. Бровкина, Н. Е., Рынок банковского обслуживания физических лиц: тенденции и перспективы развития: монография / Н. Е. Бровкина. – М. :КноРус, 2022. - 356 с. 3. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2023. – 336 c. 4. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2022. – 336 c. 5. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c. 6. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 352 c. 7. Уткин Э. А. Банковский маркетинг / Э.А Уткин. - М.: ИНФРА-М, 2023. – 300 с. 8. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2023. - №3. – С. 85 – 96. 9. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с. 10. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2021. - 512 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формирование соц сетей Разработка бизнес аккаунта в ВКонтакте для Архитектурного бюро
Количество страниц:
37
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Использование ментальных карт в обучении французскому языку как средство повышения мотивации к изучению у учащихся
Количество страниц:
24
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Методика преподавания иностранных языков
реферат
Научные открытия в годы Великой Отечественной войны
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2024
Предмет:
История 20 века
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image