Алгави Л. О., Аль-Ханаки Джамал Абдул-Нассерович, Бредихин С. С. Медиакоммуникации и интернет-маркетинг в условиях цифровой цивилизации: монография / Алгави Л. О., Д. А.-Н. Аль-Ханаки, Бредихин С. С. [и др.]; под редакцией Л. П. Шестеркиной, Л. К. Лободенко Южно-Уральский государственный университет, Институт медиа и социально-гуманитарных наук. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2020. - 475 с.
2. Алпеева Е. А., Желтовских Е. В. Интернет-маркетинг : учебное пособие: [для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям 38.03.01 «Экономика», 27.03.05 «Инноватика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.04.08 «Финансы и кредит»] / Е. А. Алпеева, Е. В. Желтовских; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Юго-Западный государственный университет» (ЮЗГУ). - Курск: Юго-Западный государственный университет, 2019. - 99 с.
3. Боровых К. О., Иванова А. Н., Плотников А. В., Попов А. А. Интернет-маркетинг: учебное пособие: для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» / К.О. Боровых, А.Н. Иванова, А.В. Плотников, А.А. Попов; под общей редакцией А.В. Плотникова Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский национальный исследовательский политехнический университет». - Пермь ; Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 101 с.
4. Бурук А. Ф., Убоженко Е. В. Инструменты digital-маркетинга: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата) / А. Ф. Бурук, Е. В. Убоженко; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет геосистем и технологий» (СГУГиТ). - Новосибирск : СГУГиТ, 2021. - 75 с.
5. Бурук А. Ф., Убоженко Е. В. Интернет-маркетинг: учебное пособие по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата) / А. Ф. Бурук, Е. В. Убоженко; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет геосистем и технологий» (СГУГиТ). - Новосибирск : СГУГиТ, 2020. - 65 с.
6. Ветцель К. Я. Интернет-маркетинг: учебное пособие: [для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент» (профиль 38.03.02.04 «Маркетинг»)] / К. Я. Ветцель; Сибирский федеральный университет. - Красноярск: СФУ, 2018. - 174 с.
7. Гавриков А. В., Давыдов В. В., Фёдоров М. В. Интернет-маркетинг: настольная книга digital-маркетолога / Андрей Гавриков, Владимир Давыдов, Михаил Фёдоров. - Москва: АСТ, 2019. – 345 с.
8. Григорьева В. Н. (канд. экон. наук) Инструменты интернет-рекламы: учебное пособие: [для направления подготовки студентов «Торговое дело», аспирантов и специалистов] / В.Н. Григорьева; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», Кафедра маркетинга. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2018. - 79 с.
9. Демитриев А. Н. Интернет-маркетинг: практическое руководство / А. Н. Демитриев. - Казань: Бук, 2021. - 127 с.
10. Дзялошинский И. М., Лободенко Л. К., Пильгун М. А. Социальные сообщества и коммуникационные сервисы в эпоху цифровой цивилизации: монография / И. М. Дзялошинский, Л. К. Лободенко, М. А. Пильгун; Южно-Уральский государственный университет, Институт медиа и социально-гуманитарных наук. - Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2020. - 745 с.
11. Дмитриева О.В. (канд. экон. наук, полиграфическая промышленность), Ливсон М. В., Попов С. П. (специалист в обл. менеджмента) Формирование эффективной системы продвижения медиапродукта в интернет-среде: монография / Дмитриева Ольга Владимировна, Ливсон Майя Владимировна, Попов Сергей Петрович; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский политехнический университет (Московский политех)». - Москва: Московский политехнический университет, 2018. - 244 с.
12. Ефременко Е. В. Цифровизация на рынке услуг: маркетинг, инновации, трансформация: монография / Ефременко Елена Владимировна; Министерство образования и науки Луганской Народной Республики, Государственное образовательное учреждение высшего образования Луганской Народной Республики «Луганский государственный университет имени Владимира Даля». - Луганск: [б. и.]; Донецк: ФЛП Кириенко С. Г., 2023. - 367 с.
13. Жильцов Д. А., Арский А. А., Жильцова О. Н. Цифровые инструменты маркетинга: учебник для бакалавров и магистров / Жильцов Денис Анатольевич - кандидат экономических наук, доцент, Арский Александр Александрович - кандидат экономических наук, доцент, Жильцова Ольга Николаевна - кандидат экономических наук, доцент [и др.]; под редакцией Д. А. Жильцова Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - Москва: Центркаталог, 2023. - 224 с.
14. Зайцева Е. А. (канд. экон. наук), Средняк К. В. Интернет-маркетинг: учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» всех форм обучения / Е. А. Зайцева, К. В. Средняк; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева». - Нижний Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева, 2023. - 92 с.
15. Интернет-маркетинг и Digital-стратегии: принципы эффективного использования: учебное пособие: [для студентов 3-го курса направления «Бизнес-информатика» экономического факультета] / Новосибирский государственный университет, Компания INTELSIB ; [Агеев А. Ю. и др.]. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2020. – 552 с.
16. Катаев А. В., Катаева Т. М. Интернет-маркетинг: учебное пособие: [для студентов, обучающихся по направлениям «Бизнес-информатика», «Менеджмент», «Экономика» и пр.] / А. В. Катаев, Т. М. Катаева; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет», Инженерно-технологическая академия. - Ростов-на-Дону; Таганрог: Изд-во Южного федерального университета, 2018. - 152 с.
17. Киба М. Р., Яхина Е. П. Интернет-маркетинг: учебное пособие / М. Р. Киба, Е. П. Яхина; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. - Санкт-Петербург: СПбГАСУ, 2021. - 111 с.