ВВЕДЕНИЕ 4
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИССЛЕДУЕМОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 6
1.1.Описание исследуемого предприятия 6
1.2.Управление предприятием общественного питания 8
1.3.Характеристика структурного подразделения 10
2.ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 14
2.1. Определение количества потребителей 14
2.2. Определение количества блюд и напитков, подлежащих изготовлению и реализации 15
2.3. Разбивка блюд по ассортименту 15
2.4. Расчет количества холодных напитков, мучных кондитерских и хлебобулочных изделий, хлеба 16
2.5. Составление расчётного меню предприятия 17
2.6. Составление плана – меню предприятия 18
2.7. Расчёт количества продуктов, полуфабрикатов и кулинарных изделий 19
2.8. Составление таблицы реализации блюд по часам работы торгового зала 21
2.9. Расчёт численности работников производства 22
2.10 Планирование работы бригады (команды) 23
2.11. Расчёт и подбор технологического оборудования 24
2.12. Расчет площади цеха 30
2.13. Подбор инвентаря, посуды и инструментов 32
2.14. Оценка эффективности работы структурного подразделения 33
3. ВЕДЕНИЕ УЧЕТНО-ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 35
3.1. Составление технико-технологической карты 35
3.2. Составление калькуляционной карты 37
3.3. Составление требования в кладовую 38
Требование в кладовую– см. Приложение Б 39
3.4. Составление накладной на отпуск продуктов и других материальных ценностей 39
3.5. Составление табеля учета рабочего времени 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Читать дальше