ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ И ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН И ПРИЕМУ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В СУДЕ 5
1.1. Правовые основы рассмотрения жалоб граждан в суде 5
1.2. Правовые основы рассмотрения заявлений граждан в суде 7
1.3. Организация приема посетителей в суде 9
1.4. Доступность судебной системы и принципы открытости 11
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ЖАЛОБАМИ И ЗАЯВЛЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ ВОЛОГОДСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 13
2.1. Анализ работы по рассмотрению жалоб граждан в Вологодском городском суде 13
2.2. Анализ работы по рассмотрению заявлений граждан в Вологодском городском суде 16
2.3. Организация приема граждан и взаимодействие с посетителями в Вологодском городском суде 19
2.4. Организация взаимодействия с посетителями в Вологодском городском суде 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Читать дальше