ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические аспекты исследования благотворительности и спонсорства в связях с общественностью 5
1.1. Понятие, сущность и основные виды благотворительности ………………………………………………………………………………..5
1.2. Понятие, сущность и основные виды спонсорства ………………………………………………………………………………..6
Глава II. Анализ благотворительных и спонсорских кампаний в связях с общественностью в сфере букмекерства и ставок на спорт. 11
2.1. Анализ благотворительной и спонсорской деятельности в связях с общественностью в сфере букмекерства и ставок на спорт на примере компании «Винлайн» 11
2.2. Анализ благотворительной и спонсорской деятельности в связях с общественностью в сфере дилерских продаж автомобилей класса люкс на примере компании «Олимпбет» 15
Глава III. Анализ использования благотворительной и спонсорской деятельности в связях с общественностью в сфере в сфере букмекерства и ставок на спорт. 18
3.1. Сравнительный анализ благотворительной и спонсорской деятельности в связях с общественностью компаний «Винлайн» и «Олимпбет 18
3.2. Рекомендации на основании анализа благотворительной и спонсорской деятельности в связях с общественностью компаний «Винлайн» и «Олимпбет» 23
Заключение 29
Список литературы 31
Читать дальше