Введение ……………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические аспекты подбора и обучения персонала службы приема и размещения в отеле …………………………………………….. 6 1.1 Цели и задачи подбора и обучения персонала службы приема и размещения в отеле .………………………………………………………. 6 1.2 Организация обучения персонала в отеле ………………………….. 11 Глава 2. Практические основы подбора и обучения персонала службы приема и размещения в отеле ……………………………………………… 16 2.1 Анализ существующей системы подбора персонала в отеле Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg …………………………………… 16 2.2 Организация обучения и повышения квалификации персонала в службе приема и размещения отеля Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg …………………………………………………………………… 20 2.3 Совершенствование процесса подбора персонала в службе приема и размещения отеля Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg ………… 24 2.4 Совершенствование системы обучения персонала на основе применения коуч-технологий …………………………………………….. 25 Заключение ………………………………………………………………… 29 Список использованных источников……………………………................ 31
ИГУ
1 курс

Процесс подбора и обучения персонала службы приема и размещения в отеле: оптимизация и современные подходы

курсовая работа
Менеджмент
32 страниц
80% уникальность
2024 год
18 просмотров
Фаустова Н.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Заключение
Список использованно
Вопросы подбора и обучения персонала сегодня крайне актуальны в условиях дефицита профессионалов на динамичном рынке труда. Опросы населения показывают, что в России примерно две трети работающих людей время от времени задумываются о переходе в другие организации, но пойти на такой шаг готовы далеко не все. Из-за ухода специалистов и кадровой нестабильности компании несут немалые финансовые потери. Подбор кадров – это показатель, который фиксирует уровень изменения состава персонала на предприятии вследствие увольнения и перехода на другую работу по личным мотивам. Подбор и обучение кадров представляют собой одну из частей общего движения трудовых ресурсов в экономике. В активно растущем бизнесе, особенно на стадии массового найма, уровень текучести может составлять примерно 20%. В гостиничном бизнесе 30% ежегодной смены работников не вызывает беспокойства, а для некоторых предприятий текучка 80% считается нормой. Средние нормы в больших городах с крупным рынком труда по всем отраслям варьируются от 10% до 20%. А в обычном провинциальном городе этот показатель может составить около 5% только потому, что здесь гораздо меньше возможностей найти другую работу. Каждый сотрудник гостиничного предприятия должен стремиться создавать конкурентоспособный продукт, качественное обслуживание гостей, профессионально и своевременно выявлять и устранять ошибки в обслуживании, своей профессиональной работой способствовать росту числа постоянных клиентов отеля, постоянно совершенствоваться, оптимизировать свою работу и творчески подходить к решению различных проблем. Актуальность исследования заключается в том, что подбор и обучение персонала позволяют компании строить долгосрочные планы развития организации, направлять средства в развитие кадров, минимизировать издержки и негативное воздействие нежелательных и незапланированных увольнений. Теоретические аспекты к исследованию подбора и обучения персонала в организации отражены в работах Д. Хинричса, П. Брамлея, М. Армстронга, Г. Десслера, М.Б. Курбатовой, М.И. Магура, В.Р. Веснина и др. Несмотря на постоянно растущий интерес к вопросам обучения и развития персонала и достаточно большое количество трудов на эту тему, практические вопросы, касающиеся разработки системы подбора и обучения, ее интеграции с системой управления персоналом и системой управления компанией остаются актуальными для изучения. Объект работы  персонал отеля. Предмет исследования  подбор и обучение персонала в отеле. Цель исследования  изучение процесса подбора и обучения персонала службы приема и размещения в отеле, его оптимизации и современных подходов. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: - изучить цели и задачи подбора и обучения персонала службы приема и размещения в отеле; - изучить организацию обучения персонала в отеле; - проанализировать существующую систему подбора персонала в отеле Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg; - проанализировать организацию обучения и повышения квалификации персонала в службе приема и размещения отеля Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg; - выявить пути совершенствования процесса подбора персонала в службе приема и размещения отеля Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg; - выявить пути совершенствования системы обучения персонала на основе применения коуч-технологий. При выполнении данной работы использовались научные и учебно-методические работы авторов, таких как Клеткина Н.В., Казакова А.П., Иванова О.А., Макушкин С.А. и других авторов. Методологическую основу исследования составила совокупность общенаучных методов: анализ, сравнение, аналогия, синтез, типологизация и моделирование. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы.
Читать дальше
1.1 Цели и задачи подбора и обучения персонала службы приема и размещения в отеле Одной из наиболее актуальных проблем каждой компании является проблема подбора персонала: где найти подходящих кандидатов с необходимой квалификацией, опытом и ответственным подходом к работе? Сотрудники HR и руководитель совместно ищут кандидатов на вакантную должность. Главный ресурс компании, необходимый для ее процветания, – профессиональные сотрудники. Как ни странно, все решают не деньги, не технологии, не ресурсы, а люди. Успех вашего бизнеса зависит от качества вашего человеческого капитала. Современные методы подбора персонала  основа HR-системы. Корпоративная культура, уровень производительности и степень креативности зависят от того, кого и где нанимает руководитель предприятия. Здесь действует правило: у компаний нет хороших идей; у людей, работающих в компании, есть отличные идеи. Правильно подобранные кадры играют важную роль для ведения успешного ведения бизнеса. От этого зависит количество продаваемых товаров или услуг, отношение клиентов к организации. Подбор кадров позволяет увеличить прибыль, продуктивность труда, выйти на новый уровень развития компании. Таким образом, поиск квалифицированных сотрудников – первостепенная задача для любой организации. Следовательно, подбор и поиск персонала, как правило, всегда стоит на повестке дня у руководителя любого предприятия, желающего достигнуть в работе эффективных результатов. В целом, на проведение подбора, отбора и найма персонала может уйти от нескольких дней до пары месяцев. Сроки зависят от должности, требуемого уровня квалификации, личных качеств, которые должны быть у сотрудника.
Читать дальше
2.1 Анализ существующей системы подбора персонала в отеле Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg Отель класса deluxe Four Seasons Lion Palace St. Petersburg категории «5 звезд» расположен в самом центре Санкт-Петербурга всего в двух кварталах от Зимнего дворца и Эрмитажа. Всего в отеле Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg 183 уютных номера, оформленных в классическом стиле. В отеле нет двух похожих номеров: различия в площади, конфигурации, размерах оконных проемов, высоте потолков (в зависимости от этажа) делают каждый номер уникальным. Описание номеров представлено в таблице 2.1 (Приложение 2). Численность персонала гостиницы составляет 27 человек. Действующую организационную структуру Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg можно определить как линейно-функциональную (см. рис. 2). Организационная структура гостиницы имеет некоторые особенности. К примеру, отдел бронирования относится к отделу продаж и маркетинга, а не к отделу приема и размещения. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив (генеральный менеджер, начальник отдела) [9]. В разработке конкретных вопросов и подготовке адекватных решений, программ, планов ему помогает специальный аппарат, состоящий из функциональных подсистем (маркетинга, производства, финансов, кадров). В каждой подсистеме формируется иерархия служб (служба доставки багажа, служба телефонного оператора, служба приема и размещения). Линейные функциональные структуры наиболее эффективны там, где система управления выполняет рутинные, часто повторяющиеся и редко модифицируемые функции.
Читать дальше
Вопросы практического применения подбора персонала в службу приема и размещения связаны, в первую очередь, с ключевыми этапами процесса подбора, преимуществами и недостатками существующей системы подбора персонала и дальнейшим процессом обучения работников. Процесс движения персонала имеет глобальное значение в деятельности компаний, именно в рациональном планировании внутренних и внешних перемещений кадров с возможностью квалификационного продвижения, получения работы по интересам с оптимальными для работника условиями и оплатой труда. Чтобы сотрудники были максимально удовлетворены своей трудовой деятельностью, карьерным ростом, условиями труда, предприятию, в том числе руководителям и ассистенту генерального менеджера, необходимо управлять движением своих сотрудников, воздействуя на них, чтобы это не привело к большому оттоку и текучести персонала. В отеле Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg при построении системы подбора персонала применяют четкое видение квалификационных и личных параметров, которыми должен обладать искомый сотрудник. Рекомендуется усилить внимание к проведению программ адаптации нового сотрудника, т.к. вступление в должность представляет собой существенную часть процесса найма. Принимая во внимание небольшой опыт использования коучинга в отеле Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg, было рекомендовано использование коучинга в системе обучения и развития персонала гостиничного предприятия. Преимущества коучинга для обучающегося персонала: Улучшаются отношения в коллективе. Развивается уверенность. Формируется навык решения проблем. Совершенствуются навыки управления и общения. Самосознание укрепляется. Появляются новые навыки и способности. Снижается уровень стресса. Работа и личная жизнь приходят в баланс. Легче проходит адаптация к любым изменениям. В ходе исследования были решены следующие задачи: - изучить цели и задачи подбора и обучения персонала службы приема и размещения в отеле; - изучить организацию обучения персонала в отеле; - проанализировать существующую систему подбора персонала в отеле Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg; - проанализировать организацию обучения и повышения квалификации персонала в отеле Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg; - выявить пути совершенствования процесса подбора персонала в отеле Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg; - выявить пути совершенствования системы обучения персонала на основе применения коуч-технологий. Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ. 2. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарика, 2018. – 415 с. 3. Карякин А.М. Управление персоналом: учеб. пособие. 3-я редакция/ Иван. гос. энер. ун-т. – Иваново, 2019. – 167 с. 4. Кларин М.В. Корпоративный тренинг, наставничество, коучинг: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / М.В. Кларин. – М.: Издательство «Юрайт», 2018. – 288 с. 5. Магура М.И., Курбатова М.Б. Организация обучения персонала компании: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2019. – 244 с. 6. Макарова И.К. Управление персоналом: учебник / И.К. Макарова. – М.: Юриспруденция, 2019. – 293 с. 7. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учебник. М.: «Финпресс», 2019. – 288 с. 8. Померанцева Е.П. Модели управления персоналом / Е.П. Румянцева. – М.: Вершина, 2017. – 256 с. 9. Шекшня С.В. Управление персоналом в современных организациях / С.В. Шекшня. ‒ М.: ЮристЪ, 2018. ‒ 268 с. 10. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика [Электронный ресурс]: электронный учебник / В.Р. Веснин.  Москва: КНОРУС, 2019.  Режим доступа: https://www.studmed.ru/view/vesnin-vr-upravlenie-personalom-teoriya-i-praktika_b7be6770b2b.html (дата обращения: 05.03.2024). 11. Дейнека А.В. Управление персоналом организации: учебник / А.В. Дейнека. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 288 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573308 (дата обращения: 05.03.2024). 12. Иванова И.А. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И.А. Иванова, А.М. Сергеев.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  305 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/471003 (дата обращения: 05.03.2024). 13. Капранова М.В. Основы психологической диагностики и оценки персонала: учебное пособие / М.В. Капранова, М.В. Бучацкая. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 161 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572173 (дата обращения: 05.03.2024). 14. Коргова М.А. Менеджмент организации [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / М.А. Коргова.  2-е изд., испр. и доп.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  197 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/474145 (дата обращения: 05.03.2024). 15. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021.  304 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 05.03.2024). 16. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  331 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 05.03.2024). 17. Управление персоналом: учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева, Д.Л. Михайлин, А.В. Беляк; под общ. ред. Г.И. Михайлиной. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 280 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573120 (дата обращения: 05.03.2024).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенность ипотечного кредитования
Количество страниц:
35
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Психологические подходы к развитию эмоциональной сферы в дошкольном и школьном возрасте
Количество страниц:
37
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Педагогическая психология
дипломная работа
Анализ статистики посещаемости Интернет-представительства коммерческой организации и внедрение метода вероятностной оценки поведения его посетителей
Количество страниц:
65
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Прикладная информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image