Введение………………………………………………………………………..…3
1. Ответственность, рефлексия, эмпатия и просоциальное поведение в контексте психологических исследований………………………………..…4
1.1. Понятие «просоциальное поведение» в психологии и подходы к его изучению…………………………………………………………………………..4
1.2. Типы просоциального поведения и механизмы его формирования………5
1.3. Понятие «ответственность» и психологические подходы к исследованию ответственности…………………………………………………………………...8
1.4. Понятие «рефлексия» и теоретические концепции…………………………9
1.5. Феномен эмпатии, теоретические подходы и особенности его проявления……………………………………………………………………….10
1.6. Возрастные психологические особенности студенческого возраста и профессионально важные качества психолога………………………………...11
2. Эмпирическое исследование особенностей ответственности, рефлексии и эмпатии у студентов-психологов с разными типами просоциального поведения……………………………………………………………………….12
2.1. Аппарат и дизайн исследования……………………………………………12
2.2. Методы, методики исследования и принципы обработки данных……….13
2.3. Характеристика материала исследования………………………………….15
2.4. Общая характеристика результатов………………………………..………18
2.5. Анализ, сравнение, интерпретация и обсуждение результатов…………..20
Заключение…………………………...…………………………………………21
Список литературы…………………………………………………………….22
Читать дальше