ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ТЕЛЕВЕДУЩЕГО 5 1.1. Исторический аспект, виды и функции имиджа 5 1.2. Специфика работы телеведущего и требования к его имиджу 10 1.3. Аспекты из которых строится имидж телеведущего 13 2. АНАЛИЗ И СРАВНЕНИЕ ИМИДЖА ТЕЛЕВЕДУЩИХ США 17 2.1. Анализ имиджа телеведущей Опры Уинфри 17 2.2. Анализ имиджа телеведущего Ларри Кинга 22 2.3. Анализ имиджа телеведущего Такера Карлсона 24 2.4. Сравнительная оценка эффективности имиджа телеведущих США 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Формирование имиджа телеведущих США

курсовая работа
Журналистика и СМИ
35 страниц
95% уникальность
2024 год
15 просмотров
Ильенко Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Заключение
Список источников
Данная работа раскрывает тему «Формирование имиджа телеведущих США». Обоснование выбора темы заключается в том, что в практике американских телевизионных СМИ есть значительное количество примеров успешного и эффективного формирования имиджа телеведущего. Каждый из них популярен, имеет свою целевую аудиторию благодаря грамотно выстроенной стратегии формирования имиджа. Актуальность исследования обусловлена тем, что имидж телеведущего играет одну из решающих ролей не только в популярности самого человека, но и телепрограммы и даже телеканала, которые он представляет. Именно поэтому имидж – важный атрибут современного публичного человека. Современное состояние рассматриваемого вопроса состоит в том, что над имиджем популярных телеведущих работает целая команда специалистов. В то же время корректный и верный имидж телеведущего может формировать на протяжении нескольких лет. Проблема исследования заключается в том. Что нет единой универ-сальной формулы формирования положительного имиджа телеведущего. Каждый рассматриваемый в работе пример имиджа формировался и создавался в течение длительного времени. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ системы формирования имиджа и образа телеведущих на приме Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть исторический аспект, виды и функции имиджа,  Проанализировать специфику работы телеведущего и требования к его имиджу ,  Рассмотреть аспекты, из которых строится имидж телеведущего,  Провести анализ имиджа телеведущей Опры Уинфри,  Провести анализ имиджа телеведущего Ларри Кинга,  Провести анализ имиджа телеведущего Такера Карлсона,  Провести сравнительную оценку эффективности имиджа телеведущих США. В качестве объекта исследования в данной работе выступает имидж американских телеведущих. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика формирования имиджа американского телеведущего. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких отечественных и зарубежных исследователей, как Аакер Д., Гандапас Р., Пи-терс Т., Роуз Р., Рудая Е.А., Филинова О.Е., а также других авторов рассматриваемого вопроса. При написании данной работы использовались различные методы и методики изучения, такие как:  описательный метод;  аналитический метод;  метод наблюдения;  метод синтеза;  метод классификации;  контент-анализ;  метод обобщения;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений.
Читать дальше
Имидж - это искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и информационного воздействия. Как правило, в разработке имиджа (от англ. image - «образ», «изображение», «отражение») принимают участие стилисты, рекламщики, PR-специалисты и другие, ставящие задачу по созданию определённого отношения к объекту, в соответствие с его статусом. Имидж крайне важен в любом виде деятельности, поскольку участвует в формировании восприятия объекта, как отдельным индивидом, так и группой людей или обществом в целом. Понятие «имидж» возникло на Западе в 50-х гг. и первоначально использовалось в рекламной практике. Далее, в 60-х гг. этот термин вновь возникает в сфере предпринимательства как основное средство психологического воздействия на потребителя. Позже понятие имиджа стало основным эле-ментом теории и практики паблик рилейшнз, прочно вошло в политическую и общественную жизнь. Имидж формируется благодаря пиару, пропаганде, рекламы. Таким образом у аудитории появляется определенное мнение об объекте, причем свойства его могут быть как реальными, так и приписываемыми. Еще на заре пробуждения человеческой мысли каждому члену первобытной стаи присваивалось то или иное прозвище, являющееся отражением его наиболее яр-ко выраженных качеств. Данная традиция закреплялась на протяжении веков и тысячелетий, донеся до нас такие имена, как Иван Грозный, Ярослав Мудрый, Филипп Красивый, Ричард Львиное сердце.
Читать дальше
В 2024 году американская телеведущая, предпринимательница и общественный деятель Опра Уинфри отметила юбилей. Ей исполнилось 70 лет. За всю свою карьеру, которая из года в года продолжает набирать обороты, первая темнокожая женщина в списке Forbes ни разу не была уличена в отсутствии хорошего вкуса, который, в том числе, сформировал ее имидж. Судьба Опры Уинфри – практически хрестоматийное воплощение американской мечты. Девочка из социальных низов, детство которой прошло в негритянском гетто, стала одной из самых популярных, влиятельных и богатых женщин мира. Мало того – она вот уже много лет считается одной из «телевизионных икон» Америки и одной из самых стильных телеперсон. Выходцам из аристократических семейств легко быть иконами стиля. Тонкое чутье и безупречный вкус они, как правило, впитывают с молоком матери. Но и это не всегда спасает их от досадных промахов в подаче собственного образа, если только эти самые промахи не являются заранее обдуманным эпатажем. В семье Опры о стиле или о сколько-нибудь модной одежде задумывались в последнюю очередь. По ее собственным воспоминаниям, первое платье и ботиночки ей купили, когда она пошла в школу. А до тех пор она «щеголяла» в странном одеянии из ткани, напоминавшей рогожку. Зато в 2,5 года она научилась читать и примерно в том же возрасте приобрела первый опыт выступления на публике – прочла проповедь в деревенской церкви у своей бабушки. Свой имидж девушка с необычным именем Опра начала строить, еще начиная с 70-х годов прошлого века, она должна была стать самой узнаваемой и уважаемой женщиной американского телевидения и иконой стиля. Однако телеведущая, как это чаще всего бывает, не сразу пришла к собственному безупречному стилю.
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрен исторический аспект, виды и функции имиджа,  Проанализирована специфика работы телеведущего и требования к его имиджу ,  Рассмотрены аспекты, из которых строится имидж телеведущего,  Проведен анализ имиджа телеведущей Опры Уинфри,  Проведен анализ имиджа телеведущего Ларри Кинга,  Проведен анализ имиджа популярного телеведущего Такера Карлсона,  Проведен сравнительную оценку эффективности имиджа телеведущих США. Имидж - важная составляющая современного человека, организации или продукта. Без четко сформированного имиджа, восприятие объекта целевой аудиторией будет затруднено или совсем невозможно. Решить проблему поможет обращение к профессиональным имиджмейкерам, способных создать нужный для продвижения образ. Основными параметрами, формирующими имидж успешного телеведущего, выступают следующие - Внешность. Одежда и аксессуары, прическа и макияж, белизна зубов и маникюр. - Мимика и выражение лица. Чувства и мысли человека отражают эмоциональные проявления. Поэтому очень важно отследить, те ли эмоции демонстрирует ведущий, которые необходимы. - Кинетика – движения, жесты и осанка. Уверенная, расслабленная, романтичная, статная - все это часть образа. - Вербалика - голос, интонации, речевые обороты и стиль общения. Ментальный имидж ведущего складывается из принципов, установок, социальных стереотипов и общего мировоззрения человека. Фоновый имидж телеведущего – это информация, которая формируется вокруг телеведущего его окружением: мнение друзей и знакомых, клиентов и партнеров. Вещественный имидж телеведущего - это его ресурсы: автомобиль, дом, дизайн интерьера. Эти показатели во многом раскрывают его индивидуальность. При разработке личного бренда вместе с экспертом ведущий может доработать свой образ и сделать его более гармоничным и цельным. В построении имиджа телеведущего важно найти баланс между двумя моментами: - формируемый образ должен гармонировать с личным характером, чтобы не было потом сильного имиджевого расхождения, и телеведущий не жил с постоянным ощущением, что на нем одета маска, - не бояться быть непохожим на остальных, не идти путем копирования и подражания, а постараться найти в себе что-то неповторимое, что выгодно отличит человека среди других и привлечет внимание. В курсовой работе рассмотрены и проанализированы имиджи трех популярных телеведущих США. Рассмотрены общие черты и различия в формировании и построении имиджа успешного телеведущего. Каждый из них уникален и идет своей дорогой, но каждый из них создал себя сам и продолжает продвигать свои идеи.
Читать дальше
1. Аакер, Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха/ Д. Аакер. – М.: Эксмо, 2022. – 256 с. 2. Вартанова, Е. Л. Отечественная теория медиа: основные понятия. Словарь / под ред.- М.: Фак. журн. МГУ, Издательство Московского ун-та, 2019. - 246 с. 3. Гандапас, Р. Харизма лидера / Р. Гандапас. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2019. – 318 с. 4. Ганюшин А. А. Перспективы развития визуальной коммуникации средствами цифровизации// Знание. Понимание. Умение. - 2019. - № 1. - С. 301-305. 5. Интернет-СМИ: Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М. М. Лукиной. М. : Аспект Пресс, 2020. - 348 с. 6. Корытникова Н.В. Виртуализация общества и Интернет как сред-ство производства сетевых коммуникаций // Социологические исследования. —2023. — № 2. – С. 89 – 102. 7. Питерс, Т. Преврати себя в бренд / Т. Пирс. – М.: МИФ, 2020. – 240 с. 8. Роуз Р. Управление контент-маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2023. – 240 с. 9. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Моск-ва: Аспект Пресс, 2021. – 368 с. 10. Филинова, О. Е. Информационные технологии в СМИ / О.Е. Фи-линова. – М. : Мир, 2022. - 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современное производство и логистика
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Организация процесса приемки товаров на складе
Количество страниц:
24
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Логистика
курсовая работа
Инновации, направленные на повышение качества перевозок в организации воздушного транспорта.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image