1. Андреенкова, Н.В. Проблема социализации личности/ Н.В. Андреенкова // Социальные исследования. - № 3. - 2020. – С. 3 – 7.
2. Беллак Л., Беллак С. С. . Тест детской апперцепции (САТ): глубинная диагностика личности ребенка. : СПб.: Иматон, 2021.
3. Брынзарей, Ю.Г. Педагогу об игре дошкольника: методические рекомендации / Ю.Г. Брынзарей, С.Н. Галенко.- М.: Белый ветер, 2014. - 112 с.
4. Голованова, Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Н.Ф. Голованова. - СПб.: Речь, 2014. – 272 с.
5. Губанова, Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2-7 лет: методическое пособие. / Н.Ф. Губанова. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. - 128 с.
6. Козлова С. А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. – М., 2014. – 123 с.
7. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. – М.: Воронеж, 1997.- 145 с.
8. Мудрик А.В. Социальная педагогика. - М.: Академия‐пресс, 2000. – 200 с.
9. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования/ Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, Э.М. Дорофеева. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2019. – 336 с.
10. Субботина, Л.Ю. Как играть с ребенком / Л.Ю.Субботина. - М.: Академия развития, 2014. - 192 с.
11. Феоктистова, А. С.Особенности организации игровой деятельности детей старшего дошкольного возаста / А. С. Феоктистова, Л.Ю. Шавшваева// Журнал Оренбургского государственного педагогического университета. – 2016. - № 2(6). – Стр. 11
12. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – Минобрнауки РФ, приказ №1155 от 17.10.2013. Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70412244/
13. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебнометодическое пособие. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. - 88 с.
1. Виноградова, М.А. Игровое обучение детей: методические рекомендации / М.А. Виноградова, М.А Арсенова. - М.: Сфера, 2013. - 112 с.
2. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Эксмо, 2005. – 1136 с
3. Гогоберидзе, А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. - СПб.: Питер, 2015.- 464 с.
4. Деркунская, В.А. Игровая образовательная деятельность дошкольников: учебно-методическое пособие. / В.А. Деркунская, А.А. Ошкина.- М.: Центр педагогического образования, 2014. - 368 с.
5. Календарные обрядовые праздники для детей дошкольного возраста/ Пугачева Н.В., Есаулова Н.А., Потапова Н.Н. – М.: Педагогическое общество России, 2015.– 144 с.
6. Пенькова, Л.А. Развитие игровой активности дошкольников / Л.А. Пенькова, З.П. Коннова, И.В. Малышева. - М.: Сфера, 2014. -128 с.
7. Петросян, Л.А. Теория игр: учебное пособие для ВУЗов. / Л.А. Петросян, Н.А. Зенкевич, Е.В. Шевкопляс. - М.: ВНV, 2014. - 432 с.
8. Практикум по детской коррекции: игры, упражнения, техники. [Текст] / О.Н. Истратова. – Ростов Н/Д.: Феникс, 2007. – 350с.
9. Социиально-коммуникативное развитие старших дошкольников: теоретическое и практическое обеспечение: учеб.метод. пособие/ сост. Журавлева С.С.- Курск: ООО Планета +, 2014. – 314 с.
10. Эльконин, Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин ; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. – 5-е изд., стереотип. – Москва : Издательский центр «Академия», 2008. – 383, [1] с. – ISBN 978-5-7695-5051-5.
11. Эльконин, Д.Б. Психология игры. / Д.Б. Эльконин // Молодой ученый. - 2014. - № 2 (61). – 15 с.