ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОРИГИНАЛ» 4 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ООО «ОРИГИНАЛ» 8 3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ОРИГИНАЛ» 10 4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ОРИГИНАЛ» 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
ИГУ
2 курс

Анализ маркетинговой политики предприятия

контрольная работа
Маркетинг
17 страниц
100% уникальность
2012 год
49 просмотров
Нет и.
Эксперт по предмету «Маркетинговое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Фрагмент работы
Список литературы
Современная экономика во всём мире в условиях глобализации на протяжении долгого времени создавала особую среду функционирования в бизнесе, которая в свою очередь предъявляет к предприятиям довольно жесткие требования: такие как: конкурентоспособность, гибкость организационной структуры, так же финансовая устойчивость. Выдерживать борьбу среди конкурентов в условиях мирового экономического кризиса становится с каждым днём все труднее: выживают, те фирмы, чья продукция работы, услуги могут найти сбыт в условиях современной рыночной экономики. На большом количестве предприятий остро встает такая проблема как продвижения своих товаров. Это связано с усилением конкуренции на рынках товаров и услуг, конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а так же не таких крупных предприятий. Если учитывать данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, и основанием на котором строится производственный процесс на фирме. Огромную роль в деятельности фирм и предприятий играет маркетинговая политика. Она определяет полный комплекс маркетинга. Все перечисленные обстоятельства определяют актуальность темы контрольной работы. Цель данной контрольной работы – кратко рассмотреть теоретический аспект анализа маркетинговой политики предприятия и на примере предприятия ООО «Оригинал» необходимо провести анализ его маркетинговой политики.
Читать дальше
Маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. Именно по такой схеме будет изложена политика предприятия: от выбора товара, определения его цены, различных методов сбыта до конечного этапа - продвижения товара, этапа на котором наращивается прибыль предприятия от продажи товара. Управление маркетингом на ООО «Оригинал» исполняет менеджер отдела сбыта, под управлением руководителя отдела и коммерческого руководителя, что в свою очередь не является грамотным подходом к организации маркетинга на предприятии. Менеджер занимается планированием и осуществлением сбыта товаров и услуг, разработкой более действенной сбытовой политики, принципиальным составным составляющей которой является ценовая стратегия, включающая способы и формы расчетов с потребителями. Менеджер отдела сбыта выполняет следующий ряд функций: - изучение товарного рынка и его состояние на момент проведения исследования, - реклама товаров и услуг фирмы, - сервисное обслуживание покупателей и клиентов фирмы; - гибкая ценовая политика. Целью деятельности ООО «Оригинал» в области маркетинга являются: - завоевание популярности и доверия у предполагаемых потребителей продукции; - увеличение своей доли на рынке изделий в городе и области; - оказание дополнительных услуг клиентам с целью увеличения сбыта предлагаемой продукции и наращивания прибыли.
Читать дальше
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2008. - 712 с. 2. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. - М.: ИФ «Общественное мнение», 2004. - 396 с. 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2007. - 656 с. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2007. - 496 с. 5. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. - 604 с. 6. Попов Е.В. Сегментация рынка//Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - с. 32-42
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Регрессионный анализ
Количество страниц:
4
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
Финансовые риски
эссе
психоанализ художественного текста или фильма
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
Психоанализ
контрольная работа
Исследование корпоративной информационной системы для использования в организации (предприятии)
Количество страниц:
0
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
Информационные технологии в экономике
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image