Кирилл К. 02.04.05, обучается во втором классе общеобразовательной школы.
Во время учебной деятельности Кирилл часто отвлекается на окружающих, комментирует высказывания учителя, может поднять руку для ответа и не ответить на вопрос. В тетради задания выполнены не аккуратно. Часто зачеркивает или замазывает, задание, которое сделал неверно. Преобладающие отметки – «3» и «4». Из уроков Кирилл предпочитает физкультуру и математику.
При общении со взрослыми держится уверенно, поддерживает разговор, может быстро сменить тему.
В классе у Кирилла есть друг, с которым он играет на перемене и после уроков. Предпочитает играть в подвижные игры. Может организовать игру, если другие мальчики тоже захотят бегать или бороться. Остальные игры не являются значимыми.
Поведенческим нормам следует, старается не нарушать дисциплину, при этом часто получает замечания со стороны учителя, так как в основном его деятельность быстрая и хаотичная.
Эмоциональный фон ребенка в основном окрашен положителен. Любит рассказывать анекдоты и смешить одноклассников.
На бланке диагностики, «С каким настроением ты идешь в школу?» Кирилл нарисовал веселое лицо. Такие данные позволяют нам сделать вывод, о том, что ребенку комфортно чувствует себя в школе.
В картине речевого развития отмечено: речь быстрая, с использованием сложноподчиненных конструкций. Затруднения в произношении слов не наблюдается, все звуки поставлены.
Читать дальше