5. Хозяйственные товарищества, их сущность, особенности формирования и деятельности 3 5.1. Понятие предприятия и его признаки 3 5.2. Организационно-правовые формы коммерческих предприятий 4 5.3. Товарищество как организационно-правовая форма 6 35. Внешняя среда функционирования предприятия 9 35.1. Характеристика внешней среды организации 9 35.2. Микроокружение организации (факторы прямого воздействия) 11 35.3. Макроокружение организации (факторы косвенного воздействия 15 Задача 21 21 Задача 81 21 Список литературы 23
ВГАУ имени императора Петра 1

Экономика предприятия

контрольная работа
Экономика
20 страниц
80% уникальность
2013 год
14 просмотров
Тимофеева Н.
Эксперт по предмету «Экономика предприятия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент текста
Список литературы
5. Хозяйственные товарищества, их сущность, особенности формирования и деятельности 5.1. Понятие предприятия и его признаки Предприятие представляет собой самостоятельный субъект хозяй-ствования, который учрежден согласно действующему законодательству для выпуска продукции, выполнения работ или оказания услуг с целью удовлетворения потребностей общества и получения необходимой прибы-ли. Предприятие после его государственной регистрации уже юридическое лицо, теперь оно может в хозяйственном обороте участвовать. Признаки предприятия: • в собственности субъекта хозяйствования, хозяйственном веде-нии или оперативном управлении должно быть имущество обособленное; • хозяйствующий субъект отвечает принадлежащим ему имуще-ством по обязательствам, возникающим у него во взаимоотношениях с контрагентами, в том числе и перед бюджетом; • хозяйствующий субъект от своего имени выступает в хозяй-ственном обороте и по праву заключает все формы гражданско-правовых контрактов с лицами юридическими и физическими; • у хозяйствующего субъекта есть право быть в суде истцом и ответчиком; • у хозяйствующего субъекта должен быть самостоятельный ба-ланс, и должна в установленное время предоставляться отчетность, уста-новленная государственными органами; • у хозяйствующего субъекта должно быть собственное наимено-вание, в котором есть указание на его организационно-правовую форму. По нескольким признакам можно классифицировать предприятия: • по признаку назначения готовой продукции все предприятия бывают выпускающие средства производства и выпускающие предметы потребления; • по признаку технологической общности предприятия бывают с процессами производства непрерывным и дискретным; • предприятия по признаку размеров бывают крупные, средние и малые; • предприятия по специализации и масштабам производства од-нотипной продукции подразделяются на специализированные, диверсифи-кационные и комбинированные. • по типам производственного процесса субъекты хозяйствова-ния делят на предприятия с единичным типом производства, серийным, массовым, опытным. • по признакам деятельности различают промышленные пред-приятия, торговые, транспортные и другие. • по формам собственности выделяют следующие виды: частной формы собственности, коллективные предприятия, государственные, му-ниципальные и предприятия совместные (с иностранным капиталом) . Согласно Гражданскому кодексу РФ в нашей стране могут быть со-зданы ниже представленные организационные формы хозяйствующих субъектов: хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия.
Читать дальше
1. Баскакова О.В. Экономика организаций (предприятий). – М.: Издательский дом Дашков и К, 2009. – 315с. 2. Выварец А.Д. Экономика предприятия. Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 368с. 3. Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник. - М.:Экономика, 2010 - 698 с. 4. Экономика организации. /Под ред. проф. О.В. Волкова. - М.: Инфра-М, 2009. – 201с. 5. Экономика, организация и управление на предприятии / под ред. Тимофеевой Е.В. – Ростов-на-Дону: Феникс. 2010. – 480с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Анализ управления социальным развитием организации в ООО "Компот"
Количество страниц:
23
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Менеджмент организации
контрольная работа
Внешность как фактор формирования имиджа.
Количество страниц:
13
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Имиджелогия
контрольная работа
Право
Количество страниц:
15
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image