Опираясь на оценки, вытекающие из заполненной матрицы можно сделать стратегические выводы в отношении поведения фирмы в каждом из отраслевых сегментов рынка. А именно:
Отрасль А должна развивать свои способности противостоять воздействию конкурентов, т. е. увеличивать объемы производства и через это добиваться увеличения прибыльности своего организации. Пищевая промышленность нуждается в форсировании рынка.
Поскольку, отрасль синтетических материалов (Б) имеет хорошие экономические показатели, то существует два варианта действий: либо существовать без особых усилий, либо производить укрепление позиций в защиту своего положения преимущественно с помощью дополнительных инвестиций.
Фирма должна отказаться от производства стали (В), потому что данная отрасль является убыточной и мало привлекательной, т. е. уйти с рынка.
Отрасль по изготовлению спортивного инвентаря Г нуждается в радикальном улучшении для повышения конкурентоспособности на рынке (путем осуществления необходимых инвестиций с целью извлечения максимальной выгоды из своих сильных сторон и улучшения слабых).
Читать дальше