1. Анализ предметной области……………………………………..……3 2. Программное обеспечение….…………………………………………..5 3. Принципы работы информационной системы дистанционного обучения…………………………………………………………………..6 4. Исследование потоков данных…………………………………………7 5. Разработка информационной модели……………………………….15 5.1. Постановка задачи…………………………………………………...15 5.2. Требования к модели…………………………………………………15 6. Разработка функциональной модели ИС ДО……………………….16 7. Разработка логической модели ИС ДО……………………………18 Заключение…………………………………………………………………21
УРГЭУ СИНХ

Разработка информационной модели для «Информационной системы дистанционного обучения»

контрольная работа
Информатика
0 страниц
92% уникальность
2013 год
25 просмотров
Нет и.
Эксперт по предмету «Информационные технологии»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент текста
Заключение
1.Анализ предметной области. Система дистанционного обучения (СДО) – информационная система, предназначенная для планирования, проведения и управления всемиучебными мероприятиями в организации (включая обучение, проводимое какв очной, так и в дистанционной форме). Более точным названием системы дистанционного обучения, отражающим функциональные возможности, которыми обладают современные системы дистанционного обучения, является название: Система управления обучением . Использование в рамках построения корпоративного обучения системыдистанционного обучения позволяет: повысить эффективность проводимого в организации обучения; сократить затраты на обучение сотрудников за счет внедрения современных технологий электронного обучения; ускорить процессы проводимого в организации обучения; упростить процедуру оценки эффективности проводимого в организации обучения; увеличить лояльность сотрудников компании. К основным тенденциям в сфере систем дистанционного обучения можно отнести:  включение в функционал систем дистанционного обучения элементов Web 2.0;  развитие инструментов управления компетенциями;  расширение персонализации учебного контента;  предоставление Систем дистанционного обучения в соответствии с принципом SaaS (Software as a Service). Весь функционал, которым обладают современные системы дистанционного обучения можно разделить на три основных блока: разработка учебного контента, управление обучением, обеспечение взаимодействия участников учебного процесса. В рамках блока управления обучением системы дистанционного обучения предоставляют следующие основные функциональные возможности: управление компетенциями; автоматизированное формирование учебных программ; управление профилями пользователей; управление доступом к дистанционным курсам и тестам; журналирование деятельности пользователей; обеспечение технической и методической поддержки пользователей; формирование отчетов; анализ процесса обучения. В рамках блока обеспечения взаимодействия участников учебного процесса системы дистанционного обучения предоставляют следующие основные средства организации общения пользователей:  форум;  чат;  видеоконференция;  блог;  Wiki;  виртуальная классная комната; Третий блок (разработка учебного контента) содержит набор инструментов, которые решают широкий диапазон задач. От создания простых тестов для проведения тестирования слушателей, до разработки сложных мультимедийных курсов. Однако, необходимо отметить, что не все системы включают в себя средства разработки учебного контента, справедливо предполагая, что в качестве средств разработки могут использоваться программные продукты сторонних производителей. Интеграция системы дистанционного обучения (СДО) с внешними информационными системами Построение единой информационной системы организации требует интеграции между собой различных информационных систем. В контекстезадач, решаемых системой дистанционного обучения, ее целесообразно интегрировать со следующими информационными системами:  системой управления персоналом;  системой оценки персонала;  системой управления знаниями;  системой управления талантами. Интеграция представленных выше систем в большинстве случаев обеспечивает организацию информационного обмена между ними. 2. Программное обеспечение. Прикладное программное обеспечение включает специализированное программное обеспечение, разработанное с помощью инструментальных средств, и закупаемое прикладное программное обеспечение. Специализированное программное обеспечение поддерживает:  работу с ИС ДО при помощи обозревателей интернета (браузеров);  целостность баз данных, сохранение информации при аварийном прекращении работы программ;  ведение авторизации доступа к данным, заключающееся в разграничении доступа к ИС ДО, установке набора прав доступа к различным режимам работы системы;  многоуровневый доступ к входным данным, функциям, операциям, отчетам, реализованным в программном обеспечении;  контроль полноты вводимых данных (в случае выполнения функции или операции без полного заполнения всех необходимых полей, программа выводит соответствующее предупреждение).  реализацию функций ИС ДО;  обеспечение средствами используемой СУБД хранения данных без их полной или частичной потери (обновление и восстановление данных выполняется встроенными стандартными функциями используемой СУБД). В качестве системного программного обеспечения ИС ДО применяются лицензионные программные продукты, сертифицированные для государственных нужд:  Многопользовательская операционная система сервера — MS Windows Server 2000 и выше;  В качестве СУБД используется система управления реляционной базой данных MS SQL 2000 (SQL 2005) или совместимая с ней;  Сервер приложений — Microsoft Internet Information Services 5.0 или 6.0 (IIS). Система управления базой данных (СУБД) обеспечивает работу с базойданных больших объемов, имеет развитые средства контроля целостности информации, ведения системных журналов, учитывающих все транзакции кбазе данных, средства реорганизации и реструктуризации данных. СУБД содержит стандартные средства (архивация и восстановление базы данных) для обеспечения контроля, хранения, обновления и восстановления данных в системе. Информационный обмен между компонентами системы соответствует клиент-серверной технологии.
Читать дальше
В работе рассмотрена разработка информационной системы дистанционного обучения. Для этого проведен анализ предметной области, приведено программное обеспечение, используемое при разработке системы, рассмотрены принципы работы ИС ДО, исследованы потоки данных в информационной системе. Также для данной предметной области разработана информационная модель, включающая разработку функциональной модели информационной системы и разработку логической модели ИС. Разработка логической модели включает определение сущностей информационной системы дистанционного образования, их атрибутов и взаимосвязей между сущностями. При разработке информационной модели использованы CASE-технологии.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Транспорт Иркутской области
Количество страниц:
4
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Методика преподавания
контрольная работа
Контрольная работа по фармацевтике
Количество страниц:
19
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Фармацевтика
контрольная работа
Содержание земельных правоотношений
Количество страниц:
21
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Земельное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image