I. Введение 3
II 1. Понимание личности в психологии и педагогике. 4
2. Нравственность 4
3. Понятие "воспитание" его структура. 4
4. Цели воспитания в современной школе 5
5. Воспитание в контексте современных социально-культурных проблем. 6
6. Идеи известных деятелей педагогики о роли нравственного воспитания в развитии личности. 6
7. Научные основы нравственного воспитания детей с недостатками слуха. 7
8. Задачи и содержание нравственного воспитания с учётом особенностей слабослыщащих детей. 7
III. Структура моей педагогической деятельности 8
-структура 7 «Б» класса 9
- работа с родителями 9
- работа с проблемными детьми 10
IV. Аналитическая часть 10
-направления работы по разделам 10
-оценка достижения планируемых результатов 25
V. Проектная часть 26
- сроки и методы диагностики 26
- изучение уровня воспитанности 26
Список литературы 30
Читать дальше