В современных условиях эпоху постоянно возрастает роль рынка труда в развитии экономики. В последние два десятилетия наблюдается колоссальная научно - технологическая революция, непрерывно осваиваются все новые высокие технологии и повсеместно распространяются компьютерные сети. В таких условиях экономике необходима уже не единичная, но массовая творческая деятельность.
Во времена советской экономики возможности занятости в общественном производстве были неограниченны, и задача состояла лишь в вовлечении в производство всего трудоспособного населения по принципу «кто не работает, тот не ест». На протяжении многих десятилетий социальный климат общества определялся всеобщей обязательностью трудовой деятельности и приоритетом общественного интереса над личным.
Переход к рынку поставил во весь рост проблемы занятости.
Но все же не стоит рассматривать безработицу только лишь как следствие переходного периода. Безработица может быть последствием и экономического развития, и изменения потребности в рабочей силе, и потребности в изменении социального статуса самого работника.
Таким образом, одним из важнейших аспектов национальной и мировой рыночной экономики становится рынок труда. На этом рынке формируются творческие трудовые ресурсы нового типа. Они инициативны, проявляют производственную самостоятельность, стремятся усовершенствовать технологию и методы обслуживания населения. Таким образом они осуществляют повседневную эволюцию общества.
Сейчас активный созидательный труд является частью деятельности значительной доли работающего населения. Это прежде всего относится к специалистам с высшим и средним специальным образованием, административно - управленческому персоналу, высококвалифицированным рабочим, работникам услуг. Передовой класс национальной рабочей силы занимает в странах Запада от 40 до 50 процентов от всех занятых в национальной экономике.
Главная задача управления любым предприятием - это повышение производительности и эффективности производства. Можно оказать влияние на произво¬дительность с помощью непос¬редственной производственной деятельности, а можно - используя управ¬ление трудовыми, или человеческими ресурсами .
Актуальность темы данной работы вызвана все возрастающей кадровой проблемой в нашей стране. С одной стороны, в России весьма актуальна проблема безработицы. С другой стороны, актуален и вопрос поиска квалифицированных кадров, людей, желающих и способных долго и плодотворно трудиться на определенном месте работы, развивать свои трудовые умения и навыки, повышать квалификацию.
Цель данной работы – проанализировать работу локомотивного депо г. Ужур Красноярского края и выяснить кадровые проблемы предприятия и методы их решения.
Задачи работы перечислены далее.
1. Исследование составляющих коммерческого успеха организации
2. Изучение имиджа организации как условия успеха
3. Общие сведения о предприятии локомотивное депо г. Ужур Красноярского края
4. Кадровые потребности локомотивного депо
5. Привлекательность рабочего места, сегментирование рынка труда
6. Анализ основных конкурентов
7. Анализ активных партнеров
8. Анализ внутренних ресурсов и способностей
9. Исследование целевых позиций на рынке труда
10. Создание целевого плана мероприятий
Структура работы – введение, две главы, заключение и список источников.
Читать дальше
Каким должен быть имидж предприятия для гарантированного достижения успеха в бизнесе?
Любой бизнес может быть успешным только в том случае, когда продукт, который он предлагает потребителю, пользуется спросом и обладает высокими качественными характеристиками.
Таким образом, коммерческий успех на рынке зависит от того, насколько качествен и привлекателен предлагаемый компанией продукт. В понятие продукта входят товары или услуги, которые можно предложить для реализации на рынке, и которые будут нацелены на удовлетворение определенных потребностей потребителей.
Потребитель, осознавший, что определенный товар нужен ему для удовлетворения определенной потребности, принимает решение приобрести его и превращается в покупателя .
Продукт имеет три уровня реализации:
• замысел;
• реальное исполнение;
• « подкрепление».
Схема трех уровней реализации продукта представлена на рисунке 1.
Читать дальше
Адрес предприятия: 662251, Красноярский край, город Ужур, улица Калинина, дом № 1. Телефон ТЧЗК: 6-23-16.
Ранее предприятие называлось тяговая часть №6. Но в 2009 году оно было преобразовано в ремонтное локомотивное депо ТЧР-12 Ужур.
В соответствии с кодами ОКВЭД виды деятельности предприятия следующие:
– Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств
– Производство железнодорожного подвижного состава (локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава)
– Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава
Ужурское локомотивное депо является структурным подразделением красноярской дирекции ремонта ТПС (тягового подвижного состава). Эта дирекция является структурным подразделение дирекции по ремонту ТПС, которая, в свою очередь – филиал ОАО «РЖД» (Российские железные дороги).
Организационно-правовая форма локомотивного депо - филиал.
Тип предприятия в соответствии с классификатором ОКОГУ - Открытое акционерное общество.
По виду собственности предприятие относится к компаниям с федеральным видом собственности. ОГРН/ИНН: 1037739877295/7708503727
Читать дальше
Итак, в данной работе была проведена практическая работа по исследованию проблем в работе с персоналом локомотивного депо г. Ужур.
Итоги выполнения поставленных задач представлены далее.
1. Исследование составляющих коммерческого успеха организации
Выполнено в главе 1, параграф 1
2. Изучение имиджа организации как условия успеха
Выполнено в главе 1, параграф 2
3. Общие сведения о предприятии локомотивное депо г. Ужур Красноярского края
Выполнено в главе 2, параграф 1
4. Кадровые потребности локомотивного депо
Выполнено в главе 2, параграф 2
5. Привлекательность рабочего места, сегментирование рынка труда
Выполнено в главе 2, параграф 3
6. Анализ основных конкурентов
Выполнено в главе 2, параграф 4
7. Анализ активных партнеров
Выполнено в главе 2, параграф 5
8. Анализ внутренних ресурсов и способностей
Выполнено в главе 2, параграф 6
9. Исследование целевых позиций на рынке труда
Выполнено в главе 2, параграф 7
10. Создание целевого плана мероприятий
Выполнено в главе 2, параграф 8
Читать дальше
1. Балабанов И.Т., Балабанова А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009
2. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Чудновского А. Д. М.: ЭКCМО, 2010
3. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2008
Читать дальше