1. Состояние системы образования Заключение Список использованной литературы
Нижегородский институт менеджмента и бизнеса
1 курс

Состояние системы образования

практическое задание
Менеджмент
10 страниц
84% уникальность
2013 год
16 просмотров
Шарипова Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
Заключение
Список использованно
Рынок образовательных услуг города Москвы представлен огромным многообразием образовательных органов среднего, высшего и дополнительного профессионального образования. Рынок отличает большой уровень создания, оказываемый учебными заведениями города, присутствие исключительных школ, большой уровень подготовки кадров, существование в городе основных вузов государства. Целью проведенного изучения являлось исследование современного рынка образовательных услуг г. Москвы, установление главных черт и перспектив рынка среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, а кроме того выявление главных характеристик качества образовательных услуг в сферы профессионального образования. Для достижения установленной цели нужно было решить следующие задачи: • анализ главных характеристик текущего состояния сферы создания г. Москвы; • определение конкурентоспособных положительных сторон сферы образования Московского региона; • анализ рынка предложения образовательных услуг города Москвы (рынок совокупного образование, рынок начального и среднего профессионального образования, рынок высшего и непрерывного профессионального образования); • исследование стоимости на предоставляемые услуги; • выявление более востребованных вузов г. Москвы. Следует начать с того, что главными характеристиками нынешнего состояния области образования Москвы представлены: • доступность образовательных услуг для детей и молодого поколения города Москвы, в том числе состояние сети образовательных учреждений и их ресурсное предоставление; • качество услуг, предоставляемых образовательными учреждениями разных уровней образования и форм собственности; • кадровый состав педагогических сотрудников (в том числе руководителей) и иных сотрудников сферы образования. Всего на территории Москвы работают более 5 800 органов различных конфигураций собственности и уровней образования, в том числе 4 050 — подведомственных Департаменту образования города Москвы. [1] В деятельность по социализации детей и молодого поколения включены муниципальные и федеральные учреждения культуры, спорта, социальной защиты, молодежной политики. Так, примерно четверти школьников посещают музыкальные либо художественные школы, театральные кружки и иные творческие занятия; практически столько же школьников посещает спорт секции. Работодатели, общественные объединения, частные лица кроме того принимают участие в формировании и поддержании функционирования образовательных учреждений разных уровней. Впрочем огромный резерв сфер культуры, спорта, науки и высшего образования Столицы используется далеко не в полной мере. [1] В учреждениях особого коррекционного образования учатся 11,7 тыс. ребят. Количество органов, реализующих программы инклюзивного образования, за минувшие 3 года возросло в 3 раза, впрочем потребность в таких программах в полной мере не удовлетворена. [2] В организации начального и среднего профессионального образования гарантируется довольно большой уровень подготовки выпускников. Большая часть выпускников трудоустраивается согласно профессии, 37 % выпускников поступают в государственные образовательные учреждения высочайшего и непрерывного профессионального образования. Впрочем данные подтверждают, что же 47,8 % обучающихся в течение года занимались с репетиторами, к тому же каждый четвертый (24,9 %) московский старшеклассник занимается с репетиторами как минимум согласно 2 дисциплинам (с целью сопоставления: по итогам Прогноза экономики образования25 в среднем по РФ в 2009 г. с репетиторами занимались только 27,5 % обучающихся).
Читать дальше
Таким способом, проанализировав всё вышесказанное, допускается аргументировать, что соразмерность между спросом и предложением (как в части объема, так и качества услуг) объясняет формирование неблагоприятных направленностей. Увеличивается конкурентная борьба семей за положение для учащихся в общеобразовательных учреждениях, известных качеством создания и предоставляющих большой выбор дополнительных образовательных услуг. Это активизирует сведения учреждения к выстраиванию организации барьеров для поступления и селекции обучающихся с нарушением действующего законодательства, формирует основу для коррупции. Московские семьи, неудовлетворенные образованием в школах по месту жительства, устраивают детей в средние учебные заведения в других районах и в том числе и административных округах. Значимой тенденцией последних лет стала стратификация органов общего образования. Сложились 2 полюса школ: «элитные» средние учебные заведения, в которых концентрируются учащиеся, имеющие существенным общественным и культурным капиталом, и группа средних учебных заведений с концентрацией обучающихся с семей с низким социальным статусом. Концепция образования таким образом начинает воспроизводить и фиксировать имеющуюся стратификацию общества. Исследования показывают, что из числа детей из семей с наиболее высоким уровнем среднедушевого заработка, существенно меньше доля тех, кто именно посещает «простые» школы. [2] Кроме данного, акцентируются следующие перспективы рынка: Высокий уровень рождаемости в последние года, усиление притока мигрантов обуславливают рост потребности населения столицы в образовательных услугах. Численность московских школьников к 2016 г. увеличится почти в 18,5 % по сопоставлению с 2011 годом [6]; Повышение конкурентноспособной борьбы меж вузами; это коснется 2-ух характеристик: качества создания и востребованности в рынке труда выпускников [6]; Рост числа негосударственных вузов, повышением востребованности коммерческое образования. Впрочем в перспективе ближайшего будущего в взаимосвязи с реорганизацией системы доход в вузы и воздействием результатов экономического кризиса необходимо ожидать уменьшения данного рынка [5]; Перспективным является предоставление коммерческих (образовательных, культурных, досуговых и т. д.) услуг взрослому народонаселению. В настоящее время данные обслуживание являются востребованными, однако не развитыми в государственных организациях, подведомственных Департаменту образования; Одной из наиболее многообещающих форм развития просветительных услуг является дистанционное обучение, что дает возможность получить желаемое формирование, не выходя из дома.
Читать дальше
1. Департамент образования города Москвы. Государственная программа «Столичное образование». [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.educom.ru/ru/documents/target_grant/razrab/ 2. Анализ актуального состояния и результатов процесса модернизации сферы образования г. Москвы. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.hse.ru/data/2011/12/26/1261504448/Анализ %20 %20актуального %20состояния.pdf 3. Столичные власти. Развитие образования города Москвы. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://mos.mpress.ru 4. Андрущак Г. В., Новиков А. В., Павлюткин И. В. Региональный атлас экономики высшего образования (показатели рынка): атлас. Йошкар-Ола: ООО «Полиграфическое предприятие Центр Принт», 2010. 5. Газета «Ведомости». Рынок негосударственного высшего образования в Москве и Санкт-Петербурге. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.vedomosti.ru/research/81 6. Обзор российского рынка образовательных услуг. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.marketcenter.ru/content/doc-2–11586.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

билеты к экзаменам
Билеты по истории
Количество страниц:
50
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История
контрольная работа
Контрольная по философии
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Философия
контрольная работа
Дисконтирование инвестиций при оценки инвестиционных проектов
Количество страниц:
15
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Экономическая оценка инвестиций
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image