Важным вопросом в продвижении существующего бренда является его модернизация. Стоит отметить, что любая услуга, любой продукт по истечении времени морально устаревает. Необходимо разрабатывать программы, чтобы продукт был актуален, модернизировать облик продукта. Это в частности касается коммерческого бренада: устаревает дизайн, необходимо обновлять внешний вид и идею продукта или услуги, чтобы возникал интерес потребителей .
В социальной сфере, в частности для некоммерческого бренда дела обстоят проще, ведь проблемы, которыми занимается некоммерческая организация (социальные благотворительные фонды) не меняются, они затрагивают: загрязнение окружающей среды, безработицу, беспризорность, инвалидность, алкоголическую и наркотическую зависимости. К изменяющимся факторам относятся только масштабы бедствий, интенсивность событий, количество алкогольно- и наркозависимых. Как следствие для поддержания некоммерческого бренда не обходимы, свойственные коммерческому, мобильность и активность.
Для существования некоммерческого бренда необходимо продумать, а также активно реализовывать выбранную стратегию.
Некоммерческая организация должна олицетворять:
• высокую стабильность;
• высокий уровень надежности;
• эффективные технологии сбора пожертвований;
• целевое распределение благотворительной финансовой, а также материальной помощи.
Необходимым условиям для существования некоммерческого бренда является то, что он должен быть в курсе всех последних событий, произошедших катаклизмов, которые произошли как в стране, так и в мире. Некоммерческая организация (благотворительный фонд) обязан своевременно на них реагировать и предпринимать всевозможную помощь со своей стороны, сотрудничать с заинтересованными организациями и государством.
Читать дальше