Введение 5
1 Теоретические аспекты управления качеством 7
1.1 Понятие и сущность качества 7
1.2 Особенности управления качеством услуг 13
1.3 Современная концепция управления качеством 18
2 Анализ системы управления качеством в конгресс-отеле «Новосибирск» 27
2.1 Характеристика конгресс-отеля «Новосибирск» 27
2.2 Система управления качеством конгресс-отеля «Новосибирск» 34
2.3 Анализ качества услуг конгресс-отеля «Новосибирск» и управления им 45
3 Перспективы развития и совершенствование управления качеством в конгресс-отеле «Новосибирск» 60
3.1 Разработка программы совершенствования системы управления качеством услуг в конгресс-отеле «Новосибирск» 60
3.2 Эффективность предлагаемой программы совершенствования системы управления качеством 72
Заключение 75
Список использованных источников 79
Читать дальше