1. Расчётная часть контрольной работы 2 1.1. Инициация и разработка концепции проекта 2 1.2. Определение фаз жизненного цикла проекта и определение участников проекта 7 1.3. Структуризация проекта 15 1.4. Проектирование 16 1.5. Управление временем, стоимостью и ресурсами проекта 35 1.6. Контроль за ходом реализации проекта 36 Заключение 37 Список использованных источников 39
ЧелГУ

Контрольная работа по Менеджменту

контрольная работа
Менеджмент
42 страниц
82% уникальность
2014 год
10 просмотров
Мазалова А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Глава 1
Заключение
Список использованны
1.1. Инициация и разработка концепции проекта Первым этапом в плане открытия велнес-клуба является разработка концепции. Суть разрабатываемого проекта – создать сеть велнес-клубов, ориентированных, в первую очередь, на сотрудников компании, а во вторую – на сторонних посетителей. В состав веленс-клуба будут входить (см. таблицу 1.1). Методика функционирования велнес-клуба является основой для разработки проекта такого рода организации. Некоторые из перечисленных в таблице 2.1 функций можно отдать на откуп компаниям партнерам, прежде всего, это касается серьезной диагностики. Но велнес-клуб - не просто гипермаркет от спортивно-оздоровительной индустрии, хотя наличие «отделов» СПА, ресторана, фитнеса, диагностики, бань, бассейнов необходимо. Без единого управления через индивидуальную клиентскую программу (ИКП) клиента и велнес-консультанта идея будет работать плохо. Развивая идею концентрации услуги, некоторые участники рынка выбирают самый простой путь развития - неосновные бизнесы отдают на откуп «профессионалам». Это неправильно, хоть и решение на первый взгляд казалось логичным – зачем заниматься тем, в чем не очень хорошо разбираешься? Ведь существуют профессионалы, которые в состоянии организовать все намного лучше: у них и отлажены алгоритмы и технологии, у них есть и подготовленный персонал или как минимум система подготовки персонала, и отличные поставщики, да и вообще сертифицированная по ISO система контроля качества. Проблема называется – упущенная прибыль. Самое главное для любого бизнеса – клиенты, а для велнес клуба клиенты, это двойной золотой дублон. Фитнес-индустрия уникальна именно структурой клиентского потока: он регулярен. Ни один отель, магазин, авиакомпания не могут похвастаться тем, что клиент целый год дважды в неделю ходит в один и тот же клуб. 100-120 посещений в год. А в велнес-индустрии целый год, и это как минимум, они будут с клубом. И эти клиенты начинают генерировать доход компаниям, которые, по сути, получают большую прибыль от сотрудничества с клубом, пользуясь его ресурсами, зарабатывая на его клиентах, оплачивая всего лишь арендную плату, которую они пытаются постоянно снижать. Недополученная клубом прибыль - плата за нежелание самостоятельно организовать процесс работы с клиентами. Отказаться от идеи гипермаркета со сдачей в аренду недостаточно, нужно создать единый центр управления, потому что в основе работы клуба – создание индивидуальной программы клиента (ИПК). А мотором и движущей силой является велнес-консультант. Для начала рекомендуется ознакомить клиента и велнес-консультанта в баре или ресторане клуба за чашкой кофе и хорошего чая сразу после вступления клиента в клуб. Помимо знакомства и рассказа о возможностях клуба, велнес-консультант должен обязательно направить клиента на диагностику. Кроме этого велнес-консультант должен понять потребности клиента, его желания или помочь ему сформировать их. Имея на руках результаты первичной диагностики, зная желания клиента и понимая то, что ему необходимо он приступает к созданию ИКП клиента. Реализовать разработанную на основе диагностики ИКП с использованием вышеуказанных функций велнес-центра призвано специальное велнес-оборудование. Комплексность и многофункциональность - отличительная черта и достоинство велнес-оборудования.
Читать дальше
Суть разрабатываемого проекта – создать сеть велнес-клубов, ориентированных, в первую очередь, на сотрудников компании, а во вторую – на сторонних посетителей. В работе были четко определены этапы жизненного цикла разрабатываемого проекта. Критическими точками станут разработка предварительного плана проекта и вынесение его на утверждение; запуск утвержденного проекта в реализацию; реализация проекта до достижения максимальных показателей, выход с рынка. Выход с рынка может наступить позже, если предприятие сумеет найти альтернативные варианты привлечения клиентов или увеличить мощности с тем, чтобы обеспечить всех потенциальных клиентов своими услугами. На стадии снижения показателей необходимо принять решение о дальнейшем развитии предприятия. Влияние на разработку и реализацию проекта будут оказывать: менеджер проекта; потребители; исполняющая организация; члены команды проекта; спонсор; группы влияния; офис проектов. Для управления рисками проекта с целью обеспечить объем продаж услуг разработаны мероприятия, а именно:  разработан план активных рекламных мероприятий для привлечения клиентов;  разработаны анкеты для клиентов для мониторинга соответствия уровня качества выполняемых работ ожиданиям клиентов;  создана база данных резюме мастеров и психологов для оперативного управления персоналом.  Запланировано обучение сотрудников на курсах повышения квалификации. Открытие СКЦ позволит инициатору проекта создать новые рабочие места для молодых сотрудников, расширить перечень оказываемых услуг, увеличить количество обслуживаемых клиентов. Суммарные расчеты говорят в пользу принятия проекта. Первоначально проект будет нерентабельным. Затраты будут превалировать над доходами. Однако срок окупаемости проекта по расчетам составляет 2 года 8 месяцев, что является не слишком долгим сроком для инновационного проекта. Контроль за ходом реализации проекта должен осуществляться на каждом обозначенном в таблице 1.2 этапе (особенно в критических моментах, когда происходит переход от стадии к стадии жизненного цикла). Ответственными за ход реализации проекта должны быть: - начальники отделов, участвующих в проекте; - начальник проектной команды. Контроль может осуществлять как в письменном виде (в качестве регулярных отчетов о проделанной работе), а также в устной форме в качестве совещаний о ходе реализации проекта. Можно также применить смешанную систему: на промежуточных этапах использовать устную систему, а на критических – письменные отчеты. В графике проекта необходимо четко указать отчетные даты, которые будут показательными для контроля над проектом. Достижение или недостижение запланированных показателей должно быть выявлено вовремя с тем, чтобы скорректировать дальнейшую реализацию проекта.
Читать дальше
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: «Аспект-пресс», 2011. - 384 с. 2. Аньшин В.М., Дагаев А.А. Инновационный менеджмент: Многоуровневые концепции, стратегии и механизмы инновационного развития. - М.: Дело, 2010. 3. Арчибальд Рассел Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами. - М.: АЙТИ системный интегратор, Изд-во ДМК, 2012. - 464 с. 4. Афонин И.В. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2009. 5. Бизнес - план инвестиционного проекта: Учебное пособие/ Под. Ред Попова В.П. – М.: Финансы и статистика, 2008. 6. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. -М.: Синтег, 2007. - 188 с. 7. Бэгьюли Фил Управление проектом. - М.: Издательско-торговый дом ГРАНД-Фаир пресс, 2012. - 208 с. 8. Васильев Д.К., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А., Цветков А.В. Типовые решения в управлении проектами. - М.: ИПУ РАН, 2008. - 84 с 9. Вест А. Бизнес-план Учебник. – М.: Проспект,2008г. - 232с. 10. Воропаев В.И. Управление проектами в России. - М.: «Аланс», 2012 - 225 с. 11. Горемыкин В.Л. Богомолов А.Ю. Бизнес-план, Учебник, - М.: изд-во ось-89, 2010г. - 864с. 12. Грей Клиффорд Ф., Ларсон Эрик У.. Управление проектами: Практическое руководство/ Пер. с англ. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003. – 528 с 13. Грэй К.Ф., Ларсон Э.У. Управление проектами. – М.: Дело и сервис, 2007. – 608с. 14. Дитхелм Герд Управление проектами. - СПб, Бизнес-пресса, 2009, Том 1 «Основы», 390 с., Том 2 «Особенности», 274 с. 15. Ермаков Н.С., Коновальчук Е.В., Новиков Д.А. Типовые решения и точки контроля в оперативном управлении проектами. Труды 4-й международной конференции «Когнитивный анализ и управление развитием ситуаций (CASC'2004)». Москва, 18-20 октября 2004 г., Т. 2, М.: Институт проблем управления РАН, с. 118-122 16. Ефремов В.С. Проектное управление: модели и методы принятия решений. http://www.cfin.ru/press/management/1998-6/11.shtml 17. Занковский А.Н. Организационная психология. - М.: изд-во «Флинта» МПСИ, 2010. - 648 с. 18. Ивасенко А.Г., Никонова Я.И. Инвестиции: источники и методы финансирования. - М.: Омега-Л, 2010. 19. Инновационный менеджмент : Учебник для вузов ./ Под ред.проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Б.Н. Чернышева, 2-е изд., перераб., доп. - М.: Изд. «Вузовский учебник», 2007. 20. Инновационный менеджмент. / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. Учебное пособие. 2-е изд. - М.: Дело, 2009. 21. Инновационный менеджмент. / Под ред. Л.Н. Оголевой. Учебное пособие. М.: ИНФРА - М, 2009. 22. Инновационный менеджмент. / Под ред. О.П. Молчановой. Учебник. М.: Вита-Пресс, 2011. 23. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневых стратегий и механизмы инновационного развития: Учеб. пособие/ Под ред. В.М. Анышина, А.А. Дагаева. - 2-е изд, перераб., доп- М.: Дело, 2006. 24. Инновационный менеджмент: Учебник для студентов ВУЗОв. / Под ред. С.Д. Ильенковой, 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ -ДАНА,2007. 25. Йордон Эдвард Управление сложными Интернет-проектами. - М.: «Лори», 2012. - 344с. 26. Королев Д. Эффективное управление проектами. - М.: ОЛМА пресс, ИНЭС, 2009. - 128 с. 27. Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект. Методы подготовки и анализа. - М.: «Бек», 2006 - 294 с. 28. Локк Дэннис Основы управления проектами. - Изд-во «HIPPO», 2004. - 240 с 29. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. - М.: Финансы; ЮНИТИ, 2008. 30. Лукасевич И.Я. Инвестиции. - М.: Вузовский учебник 2011. 31. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Управление проектами (справочник для профессионалов). - М.: «Высшая школа», 2010 - 880 с. 32. Малкиел Б. Десять главных правил для начинающего инвестора. - М.: Альпина, 2009. 33. Маниловский Р.Г. Юлкина Л.С. Бизнес-план: Учеб. Пособие. – М.: финансовая статистика, 2009. -256с. 34. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. Учебник.- М.: ИНФРА - М, 2012. 35. Методика разработки бизнес - план предприятия/ Алексейчук Г.П., Чубарук Г.П., Под общей ред. Лосева - М: АО «Информприбор», 2012. 36. Покровский М.А. Основы управления проектами. Учебное пособие. / Под ред. Фалько С.Г. М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 2008. - 104 с. 37. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие/ Г.В. Савицкая .- 7-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2009 – 700с. 38. Товб А.С., Ципес Г.Л. Управление проектами. Стандарты, методы, опыт. - М. «Олимп-Бизнс», 2009. - 240 с. 39. Управление проектами. Основы профессиональных знаний. Национальные требования к компетенции специалистов. – М.: Изд-во «Консалтинговое Агентство «КУБС Групп – Кооперация, Бизнес-Сервис», 2011. 40. Фатрелл Роберт Т., Шафер Дональд Ф., Шафер Линда И. Управление программными проектами. Достижение оптимального качества при минимуме затрат. - М., СПб, Киев: Издательский дом «Вильямс», 2008. - 1136 с. 41. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник.4-е изд. - СПб.: Питер, 2005. 42. Ферн Эдвард Дж. Управление проектами Time-to-Profit: руководство для менеджеров проектов разработки новой продукции. - М., 2009. - 182 с. 43. Фролов Ю.В. Эффективные технологии экономического выбора. - М.: МГПУ, 2011 - 294 с. 44. Шульц Д.Е. Китчен Ф.Дж. Маркетинг Учебник. - М.: изд-во ИНФРА-М,2004. - 373с. 45. Экономика предприятия: Учебник для вузов, изд. 5-е, перераб. и доп./ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандира. М. - ЮНИТИ- ДАНА,2007. 46. Якокка Л., Новак У. Карьера менеджера. 2-е изд. - Минск: Попурри, 2009.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

эссе
Литература как учебный предмет в школе
Количество страниц:
6
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Методика преподавания
исследование, аналитическая работа
Фальшивомонетничество
Количество страниц:
8
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Банковское дело
контрольная работа
Численный рост населения мира в 20 веке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Экономическая география
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image