ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
МГУ им Ломоносова

Основные направления развития бюджетных отношений в РФ в современных условиях.

контрольная работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
30 страниц
82% уникальность
2013 год
10 просмотров
Янчук О.
Эксперт по предмету «Бюджетные системы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
1
Список источников
современных условиях. Бюджетная политика - это часть финансовой политики, проводимой государством. Она определяет принципы организации отношений в области финансов при формировании доходов бюджетов, осуществления их расходов, проведении межбюджетных отношений. Данная политика влияет на пропорции и размеры финансовых ресурсов, централизуемых государством, определяет структуру расходов и перспективы применения бюджетных средств в целях развития экономики страны. Бюджетная политика государства регулирует все отношения в области финансов, которые происходят между предприятиями и государством посредством осуществления налоговых сборов, при проведении инвестиционной политики, планировании бюджетных расходов в отношении приоритетных отраслей деятельности. Государство целенаправленно воздействует на экономику, изменяя объем и структуру госрасходов, налогообложения и госсобственности, которые и являются инструментами, с помощью которых проводится бюджетная политика. Ее главные параметры отражаются в бюджете и выступают как инструмент управления госфинансами. Цели бюджетной политики на финансовый год прописаны в Бюджетном послании Президента Федеральному Собранию. Бюджетная политика - стратегическое направление, которое определяет перспективы формирования и последующего использования финансов в целях решения главных проблем экономики. Поэтому выделяют три основных направления этой политики: Аллокационная составляющая. Означает необходимость корректировки рыночного механизма регулирования финансовых ресурсов в экономике в целях увеличения эффективности рынка. Например, государство при сборе налогов может ограничивать производство невостребованных на внешнем рынке товаров и способствовать производству таких благ, которые обладают большими достоинствами. Распределительная составляющая. Она заключается в изменении результатов распределения доходов. Пример: бюджетная политика по сбору налогов с работающего населения помогает выплачивать пособия и пенсии нетрудоспособным. Стабилизационная составляющая. Определяет влияние на макроэкономическое равновесие, определяющееся размерами налогов, расходов бюджета, величиной госдолга и общим состоянием кредитной системы. Необходимо отметить, что учетная политика бюджетной организации играет особую роль в организации бюджетного учета. На предприятии она определяется с помощью плана счетов и существующих требований к организации бюджетного учета в этой области. Бюджетный учет (в отличие от коммерческой организации) гораздо сложнее. При этом уровень контроля за использованием бюджетных средств гораздо выше. Что в таком случае даст учетная политика? Позволяет закрепить существующие методы ведения учета, которые применяются из года в год. По структуре учетная политика включает организационный, методический разделы и приложения с рабочим планом счетов, графиком документооборота и перечнем неунифицированных форм, созданных организацией самостоятельно. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны. Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов
Читать дальше
1.Бюджетный кодекс РФ. от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ. (с изменениями от 9 февраля 2009г.). (Ч.2. Раздел VI) 2. Бюджетная система России: Учебник для ВУЗов / под ред. проф. Г.Б. Поляка. М.: ЮНИТИ, 2007 г. Конституция Российской Федерации. 3.Бюджетная система Российской Федерации: учебное пособие для вузов, Петрозаводск, 2003.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

эссе
Административное право в моей жизни.
Количество страниц:
2
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Административное право
исследование, аналитическая работа
Что понимается под административным судопроизводством?
Количество страниц:
2
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2013
Предмет:
Административное право
контрольная работа
Выявление и анализ предпосылок возникновения кризисных явлений
Количество страниц:
20
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Антикризисное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image