современных условиях.
Бюджетная политика - это часть финансовой политики, проводимой государством. Она определяет принципы организации отношений в области финансов при формировании доходов бюджетов, осуществления их расходов, проведении межбюджетных отношений. Данная политика влияет на пропорции и размеры финансовых ресурсов, централизуемых государством, определяет структуру расходов и перспективы применения бюджетных средств в целях развития экономики страны. Бюджетная политика государства регулирует все отношения в области финансов, которые происходят между предприятиями и государством посредством осуществления налоговых сборов, при проведении инвестиционной политики, планировании бюджетных расходов в отношении приоритетных отраслей деятельности.
Государство целенаправленно воздействует на экономику, изменяя объем и структуру госрасходов, налогообложения и госсобственности, которые и являются инструментами, с помощью которых проводится бюджетная политика. Ее главные параметры отражаются в бюджете и выступают как инструмент управления госфинансами. Цели бюджетной политики на финансовый год прописаны в Бюджетном послании Президента Федеральному Собранию. Бюджетная политика - стратегическое направление, которое определяет перспективы формирования и последующего использования финансов в целях решения главных проблем экономики.
Поэтому выделяют три основных направления этой политики: Аллокационная составляющая. Означает необходимость корректировки рыночного механизма регулирования финансовых ресурсов в экономике в целях увеличения эффективности рынка. Например, государство при сборе налогов может ограничивать производство невостребованных на внешнем рынке товаров и способствовать производству таких благ, которые обладают большими достоинствами. Распределительная составляющая. Она заключается в изменении результатов распределения доходов. Пример: бюджетная политика по сбору налогов с работающего населения помогает выплачивать пособия и пенсии нетрудоспособным. Стабилизационная составляющая.
Определяет влияние на макроэкономическое равновесие, определяющееся размерами налогов, расходов бюджета, величиной госдолга и общим состоянием кредитной системы. Необходимо отметить, что учетная политика бюджетной организации играет особую роль в организации бюджетного учета. На предприятии она определяется с помощью плана счетов и существующих требований к организации бюджетного учета в этой области. Бюджетный учет (в отличие от коммерческой организации) гораздо сложнее. При этом уровень контроля за использованием бюджетных средств гораздо выше. Что в таком случае даст учетная политика?
Позволяет закрепить существующие методы ведения учета, которые применяются из года в год. По структуре учетная политика включает организационный, методический разделы и приложения с рабочим планом счетов, графиком документооборота и перечнем неунифицированных форм, созданных организацией самостоятельно.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов федерации и местный. Заметим, что виды местных форм тоже могут быть различными, что обусловлено административно-территориальным делением страны.
Бюджетное устройство – это принципы функционирования бюджетной системы, ее структурные характеристики и взаимосвязь между формами. Его основа состоит из экономических отношений и юридических норм, которые определяют основную компетенцию органов центральной и местной власти относительно проведения бюджетного процесса и взаимоотношений между всеми его видами. Заметим, что системы бюджетного и государственного устройства находятся в непосредственной зависимости. Если рассматривать унитарное государство, бюджет здесь может быть двух уровней – государственный и местный. Что касается федеративного, в нем бюджетное устройство подразделяется на три звена: бюджет федеративный, членов