Задание 1. Теоретический вопрос 3 Задание 2. Практическое задание 11 Задание 3. Проблемная ситуация 13 Список литературы 14
Санкт Петербургский государственный экономический университет
2 курс

задание по Рекламе и РR

контрольная работа
Реклама и РR
14 страниц
85% уникальность
2014 год
8 просмотров
Демарева В.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
Список литературы
Выделить основные группы идентификаторов корпоративного бренда и охарактеризовать каждую из них. Успешный бренд представляет собой легко узнаваемый за счет эффективно разработанных вербальных и визуальных идентификаторов продукт/услугу, предоставляющий потребителям уникальные и релевантные ценности (функциональные, эмоциональные, символьные), в максимальной степени отвечающие их потребностям. Данное развернутое определение бренда включает в себя два аспекта: форму (внешние идентификаторы) и содержание (внутренние идентификаторы). Внешние идентификаторы, которые дают возможность отличать бренд по внешним признакам среди марок-конкурентов, составляют форму, внешнюю оболочку бренда. В этом случае бренд рассматривается как идентификационная система. Внутренние же идентификаторы, по которым потребитель определяет соответствие ценностей бренда своим собственным установкам (проецирует собственное содержание на внешний объект), составляют содержание бренда. Форма и содержание бренда представляют собой диалектическое единство: форма содержательна, а содержание оформлено (рис. 1). Одно без другого не существует.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Стратегия управления портфелем брендов –– М.: Эксмо, 2008. 2. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в B2B сфере. М.: Вершина. –– 2007. 3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 3-е изд. –– СПб: Питер, 2010. 4. Ламбен Ж.-Ж. Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг, 2-е изд.–– СПб: Питер, 2010. 5. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие/ Международная академия бизнеса и управления; Институт современных коммуникационных систем и технологий. –– М.: Дашков и К, 2010. 6. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. –– М.: Либроком, 2011.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Проблема неопределенности и риска в принятии решений
Количество страниц:
38
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Управленческие решения
контрольная работа
задачи по логистике
Количество страниц:
10
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Логистика, управление запасами
контрольная работа
контрольная работа по финансовому менеджменту
Количество страниц:
5
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Финансовый менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image