-
РАНХиГС
2 курс

Фирма

контрольная работа
Менеджмент
9 страниц
83% уникальность
2014 год
8 просмотров
Елена М.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
1. Миссия Миссия кондитерской фабрики - верить в себя, видеть цель, быть лидером. Разрабатывая сладости, прежде всего, фабрика думает о потребителях. Здесь хотят, что бы изделия приносили радость в каждый дом, и счастья становилось больше! Фабрика гордится богатым наследием мастеров-кондитеров легендарных фабрик, поэтому каждый сотрудник своим трудом стремится преумножить достигнутое и внести свой вклад в общее дело. Высокая корпоративная культура и развитие потенциала каждого сотрудника - будущий успех компании. 2. Цели Цели работы кондитерской фабрики заключаются в росте прибыли, обеспечении потребителей вкусным шоколадом и кондитерскими изделиями; завоевании значительной доли рынка кондитерских изделий в России и за рубежом. 3. SWOT-анализ Фабрика является крупнейшим производителем кондитерских изделий в России. Ассортимент продукции насчитывает свыше 500 наименований. Сильные стороны компании и товара: -Производство ряда продукции по уникальной рецептуре, не имеющей аналогов на рынке. -Производство и продажа продукции высокого качества, подтвержденное различными системами контроля качества. 4. Стратегии Стратегическим приоритетом кондитерской фабрики можно определить, как выпуск необычных, инновационных кондитерских изделий с помощью обновления оборудования. В качестве основных идей, к реализации, рекомендован запуск производства подарочных наборов трехслойных конфет и детских снеков из сухофруктов. Производство шоколада признано нецелесообразным. Центральной проблемой фабрики можно назвать сложность с поддержанием рентабельности производства, вызванным отсутствие гибкой ценовой политики и при повышении себестоимости. Стратегические цели на 2014 год (Запуск подарочного набора, Запуск снеков – 3 вида, Увеличение объема продаж на 15%). В качестве основополагающей стратегии, рекомендуется реализовать стратегию «лидирующая позиция по товарам» Трейси и Вирзема, предусматривающую постоянный поток новинок. 5. БКГ Для составления матрицы БКГ для данной компании весь ассортимент продукции был разделен на 7 товарных групп: Карамель, Конфеты, Печенье, Вафли, Ирис, Драже, Десерты.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Последствия продажи товара ненадлежащего качества
Количество страниц:
8
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Гражданское право
контрольная работа
Личностные качества социального работника
Количество страниц:
19
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Социальная работа
часть диплома
Понятие и основные признаки убийства
Количество страниц:
81
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image