Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии 6
1.1 Сущность, задачи, концепции управления маркетингом на предприятии 6
1.2 Маркетинговые исследования деятельности предприятия 18
1.3 Организация процесса управления маркетингом на торговом предприятии 23
2. Оценка маркетинговой деятельности предприятия ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» 26
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» 26
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия (SWOT) ООО «МЕТРО Кэш энд Керри») 34
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия ООО «МЕТРО Кэш энд Керри») 39
2.4 Анализ конкурентов и потребителей предприятия ООО «МЕТРО Кэш энд Керри») 43
3. Пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью предприятия ООО «МЕТРО Кэш энд Керри») 47
3.1Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности 47
3.2 Эффективность совершенствования маркетинговой деятельности предприятия ООО «МЕТРО Кэш энд Керри») 50
Заключение 52
Список литературы 57
Приложения 64
Читать дальше