Тема: «Факторы экономического роста»
Тип занятия: Урок сообщения новых знаний.
Метод обучения: Проблемно – поисковый, самостоятельная работа, наглядные методы.
Цели занятия:
Дидактическая: Дать понятие о содержании и основных видах факторов экономического роста. Познакомить с формами государственного регулирования экономического роста.
Развивающая: Развивать умение анализировать функции выполняемые факторами экономического роста, учить выделять главное при работе с законодательными актами.
Воспитательная: Стремиться к воспитанию внимательности, сосредоточенности, дисциплинированности, удовлетворенности своей деятельностью, адекватности в самооценке.
Средства обучения: ПК, проектор, мультимедийная презентация, правовая система «Консультант», дидактический материал.
Используемые педагогические технологии: технология проблемного обучения, рейтинговая система контроля и оценки знаний, информационно – коммуникативная.
Обучающийся должен обладать:
общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК1 понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, ОК4 осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, ОК5 использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Читать дальше