Директор предприятия – должность, которая считается солидной, востребованной и очень популярной среди соискателей. Стать директором сегодня непросто: необходимо не только иметь хорошее образование, но и располагать теми чертами характера, которые могут пригодиться для выполнения своих основных обязанностей. В целом директор – человек, который осуществляет управление предприятием и контролирует его работу.
В этом эссе я представлю описание своей руководительской деятельности и дам оценку своим руководительским качествам.
Прежде всего, определимся с понятиями: руководитель – тот, кто, управляя имеющимися в подразделении ресурсами, выполняет поставленные перед подразделением задачи.
Чем занимается директор в свое рабочее время? Во-первых, он обеспечивает и контролирует реализацию основных целей и функций компании. Во-вторых, директор заботится о налаживании выгодных отношений с клиентурой предприятия. Кроме того, в его обязанности входит контроль над различными отделами компании, включая отдел продаж, реализации и другие имеющиеся департаменты.
Директор также рассматривает поступающие претензии и отвечает на иски. По результатам проведения анкетирования коллектива, выяснилось, что сотрудники недовольны оплатой труда, в связи с чем, я как директор, построил бы новую систему оплаты, на которую влиял бы стаж работы, для транспортного отдела количество поездок.
Также руководитель следит за работой всех сотрудников предприятия и координирует их деятельность, следит за тем, чтобы поставленные задачи выполнялись своевременно. По результатам нашего анкетирования 70% рабочих, считают, что их успехи и накопленный опыт не удостаиваются внимания, я бы ввел поощрения сотрудников в виде грамот, на мой взгляд это не затратно, но на сотрудников оказывает положительное влияние. Среди прочих обязанностей – ведение отчетности, осуществление кадровой работы, разработка документов, поддержание положительного морального климата в компании. Конечно же, все эти обязанности приведены в качестве примера, и этот список может иметь дополнительные пункты в зависимости от структуры предприятия, его величины, сотрудников и занимаемых ими должностей.
Читать дальше