1. Описать ситуацию из практической деятельности, в которой нарушены принципы биоэтики. Указать, какие именно принципы/принцип нарушены и как следовало бы поступить в данной ситуации. 2. Описать этический конфликт, возникший в ходе вашей профессиональной деятельности. Дать характеристику этого конфликта. Список используемой литературы
МГУ им. Ломоносова

1. Описать ситуацию из практической деятельности, в которой нарушены принципы биоэтики. Указать, какие именно принципы/принцип нарушены и как следовало бы поступить в данной ситуации. 2. Описать этический конфликт, возникший в ходе вашей профессионал

контрольная работа
Философия
5 страниц
88% уникальность
2014 год
8 просмотров
Курач А.
Эксперт по предмету «Биоэтика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
1
2
Список литературы
В клинику поступает родственник высокопоставленного сотрудника администрации больницы. При этом не вынуждено направляется на лечение данного больного неоправданно много ресурсов отделения, проводятся вне очереди различные клинические методы обследования, отодвигая очередность обследований прочим больным. Предоставляются дорогостоящие высокоэффективные препараты, выделяемые отделению в ограниченных количествах, которые более необходимы для лечения других обычных пациентов. В данном случае врач подрывает свой престиж, престиж клиники. Законодательно никаких норм не нарушено, однако без очереди куда важнее проводить тяжелобольных пациентов, которым плохо, которые чувствуют недомогание, однако никак ни родственников высшего руководства. С иной стороны отказав таким людям, врач может лишиться многих привилегий (дата отпуска по желанию, премии). Все же, поскольку врач хозяин ситуации, то и решить он ее должен по мере важности проблемы. Уделить внимание особому клиенту можно, но это не должно вредить иным пациентам. Все же важно изначально проанализировать ситуацию в общем, какие пациенты у врача нуждаются во внимании, медикаментах больше всего, уделив им внимание, может расставлять приоритеты по своему усмотрению.
Читать дальше
На практике был конфликт, достаточно специфический в отношении медицинского персонала, в частности лечащего врача. Он касался вопроса эвтаназии. Тяжело больной пациент, при неизлечимом заболевании практически требовал умертвить его, однако в РФ она запрещена Федеральным законом № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», но такая аргументация пациента не останавливала и он продолжал настаивать и упрашивать своего врача. Страдание пациента, который умирает, выходят далеко за рамки физической боли. Иные факторы, такие как потеря мобильности, активности, наряду с ощущением безнадежности, зависимости от окружения, могут вызвать тяжелый стресс. Еще одним компонентом страданий является потеря ощущения собственного достоинства. По результатам исследований, проведенных в Нидерландах в 1990 году, пациенты просили эвтаназии по таким причинам: потеря ощущения собственного достоинства – 57% случаев, боль – 46%, недостойное умирание – 46%, зависимость от окружения – 33%, усталость от жизни – 23%. Лишь в 10 из 187 случаев боль было приведена как единая причина. Эти результаты перекликаются с данными других исследований, также проведенных в Нидерландах, согласно которым боль была важнейшей причиной лишь в 5% случаев. Оказалось, что пациенты, которые привыкли терпеть боль, в меньшей мере стремятся к эвтаназии, чем пациенты, которые страдают от депрессии. На примере Нидерландов, очевидно, что главными причинами просьб эвтаназии это потеря ощущения собственного достоинства и недостойный человека процесс умирания, который пациент считает абсолютно неприемлемым. В теории рассматривают два вида эвтаназии: пассивная эвтаназия (умышленное прекращение медиками поддерживающей терапии больного) и активная эвтаназия (введение умирающему лекарства или другие действия, которые вызывают быструю смерть). Активной эвтаназией часто считают и самоубийство с врачебной помощью (предоставление больному на его просьбу препаратов, которые укорачивают жизнь).
Читать дальше
Введение в биоэтику: Учебное пособие. /Под ред. Б.Г.Юдина и П.Д.Тищенко.-М., 1998. - 361 с. Кэмпбелл А., Джиллетт Г., Джонс Г. Медицинская этика: Пер. с англ.: Учеб. пос. / Под ред. Ю.М. Лопухина, Б.Г. Юдина. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004 - 400 С. Хрусталёв Ю.М. Введение в биомедицинскую этику. М., «Акаде-мия». 2010. - 420 с Шамсиев С. Ш., Еренков В. А. Медицинская этика в педиатрии. – М. 2008. – 184 с. Яровинский М.Я. Лекции по медицинской этике (биоэтике). - М. – 2006. - 448 С.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ ЕВРОПЫ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Педагогика
исследование, аналитическая работа
Изменение структуры и исполненного бюджета любого субъекта РФ и муниципального объекта
Количество страниц:
6
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Государственные и муниципальные финансы
задачи
задачи по химии
Количество страниц:
27
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Химия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image