-
МЭСИ
2 курс

Проактивный и реактивный антикризисный PR

контрольная работа
Реклама и РR
3 страниц
82% уникальность
2014 год
11 просмотров
Сухарева С.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
Антикризисный PR – это совокупность действий, мер по предсказанию, обнаружению и устранению кризиса, регулирование выходом из кризисной ситуации и управление его последствиями. Кризис – ситуация, по вине которого организация попадает в центр недружелюбного внимания СМИ и других целевых аудиторий, которые по той или иной причине интересуются действиями компании. Среди американских специалистов выделяют два основных типа PR – reactive и proactive. Reactive – PR-действия, которые совершаются в ответ на не зависящие от вас обстоятельства – кризисные ситуации, публикация в печатных изданиях негативных данных. Proactive – это действия направленные на опережение, которые предугадывают возможные способы развития ситуации. Идеальным вариантом считается, что большая часть PR-активности должна быть опережающей, быть выше над уровнем повседневных проблем и обеспечивать долгосрочные интересы фирмы. Реактивная программа - PR-программы занимаются только реакцией на влияние окружающей среды на компанию. Такие PR-службы ограничиваются распространением своей информации, предпринимают попытки воздействовать на общество, сотрудники не принимают участие в решениях компании. Также под проактивным видом понимают совокупность действий, которые опережают возникновение кризиса. А реактивные действия направлены на сосредоточение и ликвидацию уже возникшего кризиса, то есть не допустить распространение отрицательной и неблагоприятной информации об организации в СМИ. Реактивный PR - это деятельность, связанная с запросами журналистов, которые поступают в компанию, основывается на реакции запросов рынка СМИ. Проактивный PR предполагает, что компания сама определяет PR-поводы и предлагает их прессе. Реактивный PR как способ продвижения имеет свои достоинства и недостатки. Достоинства: 1. Увеличение узнаваемости фирмы Налаженная система реактивного PR помогает фирме существенно чаще появляться в печатных изданиях и усилить узнаваемость организации и ее сотрудников. Реактивный PR можно использовать как способ дорогостоящей рекламы для имиджа. Люди доверяют печатным изданиям больше, чем рекламе. Из этого следует, что частое появление сотрудников компании в деловой прессе помогает в продажах и повышает доверие к бренду фирмы. 2. Хорошие взаимоотношения с СМИ Необходимо стать для журналистов хорошим комментатором, который отвечает на их вопросы оперативно и нестандартно. Тем самым появятся преданные и лояльные партнеры, которые будут готовы помочь при необходимости. Например, подсказать необходимый контакт потенциального клиента, посоветовать в роли выступающего на конференции, сообщить закрытые данные о рынке. Позитивное общение с прессой помогают и в проактивном PR – к новостям компании относятся более внимательнее. Недостатки 1. Ослабление контроля за информацией Реактивный PR ведет к ослаблению контроля за информацией, которая исходит из фирмы: из-за увеличения объема публикаций увеличивается количество неточностей и недочетов, которые допускают журналисты и специалисты фирмы. Если за каждый сделанный недочет требовать у прессы опровержения, то лучше всего отказаться от реактивного PR и обратиться к написанию пресс-релизов.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Взаимосвязь финансов с другими экономическими категориями
Количество страниц:
17
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Финансы
контрольная работа
Административное право
Количество страниц:
7
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Административное право
контрольная работа
Земельное право
Количество страниц:
11
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Земельное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image