ВВЕДЕНИЕ 4 1. ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 5 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 8 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ 10 3.1. Определение затрат на ремонт и содержание платформ для перевозки контейнеров 10 3.2. Расчет амортизационных отчислений 13 3.3. Оценка общей величины расходов 15 4. ОЦЕНКА ДОХОДОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 20 5. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 22 5.1. Расчет налога на имущество 22 5.2. Расчет налога на прибыль и определение чистой прибыли компании-оператора 25 6. ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ ПО ПРОЕКТУ 28 7. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 30 8. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА 38
МИИТ

Инновационный менеджмент

практическое задание
Бизнес планирование
15 страниц
84% уникальность
2014 год
8 просмотров
Мазалова А.
Эксперт по предмету «Инновационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
1
3
5
8
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Экономика инноваций» для обучения магистрантов по направлению 080100.68 «Экономика» по программам «Экономика организаций и от-раслевых комплексов», «Мировая экономика» Московского государствен-ного университета путей сообщения содержат условие задачи с многова-риантными исходными данными, правила оформления научно-исследовательской работы, рекомендации к созданию презентации, приве-дены основные формулы, примерные вспомогательные и итоговые формы таблиц для решения задачи. Магистрант решает задачу в соответствии со своим вариантом. Ва-риант состоит из трех цифр, каждой цифре соответствует столбец с соот-ветствующим значением показателя. Цифру варианта следует выбрать со-гласно номеру указанному в скобках перед показателем. Пример распре-деления исходных данных приведен в таблице.
Читать дальше
Компания-оператор подвижного состава планирует приобретение новых платформ для перевозки 20-футовых и 40-футовых контейнеров для удовлетворения постоянного спроса на контейнерные перевозки. На осно-ве исходных данных, приведенных в табл. 1-4 оценить эффективность приобретения новых длиннобазных платформ для удовлетворения платежеспособного спроса. В настоящее время перевозка 20-футовых контейнеров производится на платформах моделей 13-470 и 13-9004 длиной 18,4 м (60 футов). Пере-возка 40-футовых контейнеров производится на дооборудованных уни-версальных платформах модели 13-401 с длиной по раме 13,3 м. При этом длина и грузоподъемность платформы недоиспользуется. В условиях значительного роста объемов контейнерных перевозок (по прогнозу к 2030 году в 6 раз) предусматривается создание новых длиннобазных платформ повышенной грузоподъемности. При этом одним из факторов, обеспечивающих повышение их эффективности, является применение тележек улучшенной конструкции с усовершенствованными системами рессорного подвешивания, тормозной системы, безремонтными конструкциями пар трения в течение пробега до капитального ремонта, снижением динамических нагрузок в трущихся узлах вагона. Это позволит уменьшить расходы на содержание вагонов за счет увеличения межре-монтных пробегов, увеличения скорости доставки грузов. При этом рас-четная грузоподъемность платформы составляет 72т, что позволяет пере-возить по два 40- и 30-ти футовых контейнера типа КТК-43 и КТК-34 с ве-сом брутто до 36 т. В 90-е годы основной объем контейнерных перевозок составляли 20-футовые контейнеры. В настоящее время структура контейнерных перево-зок существенно изменилась и более 60% перевозимых контейнеров со-ставляют 40-футовые. На них приходится 90% российского импорта и 20-25% - экспорта. Основные технические параметры сравниваемых платформ - базовой модели 13-470 и новой длиннобазной с нагрузкой на ось 25 тс, приведены в табл.1.
Читать дальше
Для нормального функционирования компании-оператору необхо-димо осуществлять такие виды затрат; как:  расходы на ремонт и техническое обслуживание, содержание парка вагонов;  амортизационные отчисления основных средств, в т.ч. исчисляе-мые со стоимости парка вагонов;  плата за перемещение платформы по инфраструктуре в груженом и порожнем состоянии;  затраты на содержание самой компании-оператора. Создание новой длиннобазной платформы для перевозки крупно-тоннажных контейнеров позволит снизить:  затраты на содержание в эксплуатации за счет сокращения по-требного парка платформ;  снизить расходы на техническое обслуживание и ремонт новой платформы за счет применения новых тележек.
Читать дальше
Налог на имущество организаций, как и большинство налогов рос-сийской налоговой системы, был введен в 1992 г. Все основные элементы налогообложения, а также порядок исчисле-ния, уплаты налога и авансовых платежей предусмотрены главой 30 НК РФ, а сроки уплаты утверждают законодательные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Плательщиками налога на имущество организаций являются: рос-сийские и иностранные организации, осуществляющие деятельность в Рос-сийской Федерации через постоянные представительства и имеющие в соб-ственности недвижимое имущество на территории Российской Федерации. Налог на имущество уплачивается по местонахождению организа-ции, обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс, объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения организации или ее обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс. В настоящее время объектом обложения налогом на имущество при-знается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе ор-ганизации в качестве объектов основных средств в соответствии с поряд-ком ведения бухгалтерского учета. НК РФ установлено, что обложению налогом на имущество органи-заций подлежит имущество, принадлежащее организациям на праве соб-ственности, переданное в хозяйственное ведение, оперативное управление, доверительное управление имуществом, совместную деятельность, аренду. Сумма налога на имущество организаций исчисляется по итогам налого-вого периода как произведение налоговой ставки и налоговой базы, опре-деленной за налоговый период. Налоговым периодом по налогу на имущество организаций призна-ется календарный год. Отчетными периодами для предприятий признают-ся I квартал, полугодие и 9 месяцев календарного года, если в региональ-ном законе не установлены иные отчетные периоды. Налоговые ставки определяются законами субъектов Российской Фе-дерации и не могут превышать 2,2%.
Читать дальше
При расчете показателей эффективности инновационных проектов должны учитываться неопределенность, выражающаяся в отсутствии полной и точной информации об условиях его реализации, и риски, выра-жающиеся в возможной опасности потерь в ходе его осуществления. Фактор неопределенности и риски при оценке эффективности инно-вационных проектов проявляются в возможном отклонении сценариев ре-ализации инновационного проекта от базисного сценария, для которого были выполнены расчеты эффективности. Неопределенность может вызы-вать как позитивные, так и негативные отклонения показателей эффектив-ности инновационного проекта от показателей базисного сценария. Риски могут вызвать только негативные отклонения от базового сценария. Под неопределенностью информации понимается неполнота или неточность технико-экономических показателей реализации проекта. Не-определенность информации при реализации инвестиционного проекта обусловлена неблагоприятными ситуациями и последствиями, связанными с нестабильностью политической и экономической ситуаций, несовершен-ством законодательства, производственно-технологическими неполадками (аварии, отказ оборудования и т.п.), возможностью неплатежей, банкрот-ства, срывов договорных обязательств. Под риском понимается возможная опасность потери, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности хозяй-ствующих субъектов. Риск характеризуется возможностью вероятных по-терь или убытков в ходе реализации инвестиционных проектов. Чем больше неопределенность хозяйственной ситуации при принятии реше-ний, тем больше и степень риска. Последствием неопределенности и риска является возможное ухуд-шение показателей инновационного проекта по сравнению с ожидаемыми показателями эффективности, а именно: уменьшение доходов по проекту; увеличение капитальных затрат; увеличение текущих (эксплуатационных) затрат. Инновационный проект считается устойчивым, если:  при всех сценариях реализации проект оказывается эффективным и финансово реализуемым;  возможные негативные отклонения фактических показателей эффек-тивности от заявленных могут быть минимизированы мерами, предусмот-ренными организационно-экономическим механизмом реализации проек-та. Для учета фактора неопределенности и риска при оценке эффектив-ности инновационного проекта используется метод анализа чувствитель-ности проекта. Сущность анализа чувствительности инвестиционного проекта заключается в оценке влияния основных исходных параметров инвестиционного проекта на конечные показатели его эффективности. Как правило, для этого осуществляется расчет показателей эффективности про-екта с шагом отклонения 5-10% от базового сценария в диапазоне: 70-100% – для доходов по проекту; 100-140% – для капитальных расходов по проекту; 100-140% – для текущих расходов по проекту. Для решаемой задачи конечными показателями, по которым анали-зируется чувствительность проекта, являются: чистый дисконтирован-ный доход и внутренняя норма доходности. При анализе чувствительно-сти названных показателей доходы отклоняются с шагом 10% и в диапа-зоне 80% - 130%. Результаты анализа чувствительности приводятся в формате табл. 24.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
контрольная работа
Количество страниц:
10
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Трудовое право
контрольная работа
Виды предпринимательства в народном хозяйстве. Развитие малого предпринимательства в РБ. Развитие розничного товарооборота.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Экономика отрасли
практическое задание
«стоимость жизненного цикла системы» в управлении
Количество страниц:
25
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Инновационный менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image