3.1. Анализ прибыли 3.2. Анализ рентабельности 3.3. Факторный анализ рентабельности 3.4. Предложения по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности.
АГУ

Учет и анализ формирования финансовых результатов на примере некоммерческой организации "Алтайский фонд микрозаймов"

часть диплома
Бухучет и аудит
30 страниц
81% уникальность
2014 год
3 просмотров
Корольская А.
Эксперт по предмету «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
3.1
3.3
Заключение
Список литературы
«Алтайский фонд микрозаймов» — некоммерческие организации созданные Администрацией Алтайского края в лице Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, с целью развития кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства. Фонды являются частью системы государственной поддержки малого и среднего бизнеса, создаваемой в Алтайском крае. Алтайский гарантийный фонд предоставляет субъектам малого и среднего предпринимательства поручительство перед банками, при получение кредитов на расширение производств, внедрение новых технологий, инновационную деятельность и пополнение оборотных средств. Показатели прибыли становятся важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятия. Фонд предоставляет микрозаймы индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, которые соответствуют критериям субъекта микро и малого предпринимательства, определенным Федеральным законом и зарегистрированы на территории Алтайского края. При этом, целью использования микрозайма должно быть создание и развитие собственного бизнеса, пополнение оборотных средств, приобретение оборудования и другие цели, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. Микрозаймы размером до 1 миллиона рублей предоставляются предпринимателям на возвратной и возмездной основе сроком до 12 месяцев. Привлекательным для субъектов предпринимательства является размер процентной ставки за пользование микрозаймом, который не может превышать ставку рефинансирования ЦБ РФ плюс пять процентных пункта. Выполнение обязательств заемщика по предоставляемым микрозаймам обеспечивается договорами залога и поручительства. Расширение доступа малого бизнеса к финансовым ресурсам, является основной миссией фонда, и сегодня эта задача достаточно успешно выполняется. Динамика количества выданных микрозаймов ежегодно демонстрирует заметный рост. В 2013 году фонд предоставил предпринимателям края 747 микрозаймов на сумму 310,5 млн. рублей, что по количеству выданных займов в 1,4 раза превысило показатели 2012 года, а по объему выданных средств – в 1,5 раза. Капитализация фонда формировалась за счет бюджетных источников (краевого и федерального) и в настоящее время составляет 315 млн. рублей. За время деятельности фонд выдал 1986 микрозаймов на общую сумму 816,2 млн. рублей.
Читать дальше
компаний малого и среднего бизнеса эти возможности легко задействовать, если задействовать следующие два бизнес процесса : Увеличение прибыли через увеличение производительности. Увеличение прибыли через рост продаж. Не нужно быть математическим гением, чтобы увидеть три пути увеличения прибыли: поднять товарооборот, оставив расходы на том же уровне; при той же величине оборота снизить издержки; увеличить валовой доход, уменьшить расходы. Третий путь самый выгодный для любого собственника, однако требует навыков и серьезных знаний. На практике большинство предпринимателей, собираясь повысить доходную часть, начинают с увеличения расходов на рекламу, на другие маркетинговые инструменты, не анализируя и не управляя своими денежными ресурсами. Суетливость действий, как обычно, приводит к латанию дыр и образованию кучи новых проблем. Чаще всего, у таких нерадивых собственников следующий этап «разбора полетов» состоит в поиске виноватых и их наказании. В двух вариантах из трех предложенных путей увеличения прибыли снижение расходов может существенно повлиять на величину чистого дохода. О снижении издержек обращения наш портал уже писал - Сокращение издержек обращения: источники получения прибыли в компании.
Читать дальше
Задача руководства компании, работающей в любой отрасли, – следить за тем, чтобы предприятие показывало высокие результаты и приносило прибыль. Производство не должно стоять на месте, оно должно постоянно развиваться, совершенствоваться. С каждым годом разрабатывают новые стратегии, пути снижения издержек предприятия, при помощи которых отечественные предприятия выходят на новый уровень. Каждый предприниматель, отыскивая свою нишу на рынке, ищет наиболее прибыльные виды и формы ведения бизнеса для увеличения прибыли. То же касается человека, который хочет вложить свой капитал в дело. Перед этим он обязательно должен проанализировать, какой вид бизнеса является для него наиболее предпочтительным с точки зрения прибыльности и его личных качеств. Среди задач, которые ежедневно решает практически любая организация — рост и максимизация прибыли, а также эффективное управление всеми затратами предприятия. Хорошие компании стараются больше зарабатывать и меньше тратить, держа все под контролем. В лучшие времена они наращивают «жирок», а во времена кризисов, чтобы их безболезненно пройти, моментально этот «жирок» сбрасывают. В курсовой работе были рассмотрены понятия прибыльности, экономическая сущность, основные показатели формирования прибыли на предприятии. Также был проведен факторный анализ прибыли в компании «Дикси». Из проведенного анализа следует сделать вывод, что компания в течение 2010-2012 г.г. показала устойчивый рост показателей прибыли, что обусловлено увеличением выручки от продажи продукции и снижением расходов. Дополнительными мерами повышения доходности исследуемого предприятия могут выступать: продажа излишнего оборудования, иного имущества, сдача его в аренду; диверсификация производства; рациональное расходование экономических ресурсов; расширение рынка продаж; повышение технического уровня производства; ликвидация непроизводственных расходов, потерь. Кроме того, на повышение доходности предприятия оказывают влияние ассортимент (номенклатура) выпускаемых изделий, потому как каждое из них характеризуется уровнем рентабельности, свойственным ему. Эффективность производства являет комплексное отражение конечных результатов применения всех производственных ресурсов за определенный промежуток времени. Также эффективность производства может характеризовать повышение производительности труда, максимальное (либо рациональное) использование производственных мощностей, сырьевых, материальных ресурсов. Иными словами, продуктивность бизнеса – это достижение при наименьших затратах наибольших результатов. Оценка экономической эффективности осуществляется путем сопоставления достигнутых результатов с понесенными затратами. Многие современные бизнесмены недооценивают влияние клиенториентированного подхода на значение финансовых ключевых показателей. Внедрение же таких расчетов, как: индексы удовлетворенности, лояльности клиентов дает возможность без лишних (дополнительных) затрат сохранять устойчивость, стабильность, и самое главное – прибыльность в условиях кризиса. Сегодня повышение доходности предприятия возможно посредством создания дополнительной ценности бизнеса, продукции, услуг для клиентов: ориентированности на клиента, формирование, управление потребительской лояльностью ориентированности на клиента как способ повышения рентабельности. выяснение, анализ причин разочарования клиентов: маркетинговые решения, установление доверительных отношений с клиентами, выработка лояльности клиентов; оценка эффективности маркетинговой деятельности: определение ключевых показателей эффективности бизнеса; выяснение показателей маркетинговой доходности. Разработка, обоснование бизнес-плана, финансовых бюджетов предприятия всегда должно отражать возможность повышения доходности предприятия, включая прогнозную отчетность о прибылях, убытках на основании результатов анализа, других экономических расчетов.
Читать дальше
1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / [В. И. Стражев и др.]. – Минск: Вышэйшая школа, 2008. – 526 с. 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. – Москва: Проспект: Велби, 2008. – 420 c. 3. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятий: учебник / Н. Е. Зимин, В. Н. Солопова. – Москва: КолосС, 2007. – 382 с. 4. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / В. И. Бариленко [и др.]. – Москва: Омега-Л, 2009. – 413 с. 5. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятий: учебник / [В. И. Видяпин и др.]. – Москва: Инфра-М, 2009. – 615 с. 6. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебное пособие / [Л. Л. Ермолович и др.]. – Минск: Современная школа, 2010. – 800 с. 7. Елисеева, Т. П. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Т. П. Елисеева. – Минск: Современная школа, 2007. – 941 с. 8. Киреева, Н. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное / Н. В. Киреева. – Москва: Социальные отношения, 2007. – 505 с. 9. Когденко, В. Г. Экономический анализ: учебное пособие / В. Г. Когденко. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 392 с. 10. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / [М. А. Вахрушина и др.]. – Москва: Вузовский учебник, 2009. – 461 с. 11. Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учебник / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2011. – 647 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

эссе
Основные характеристики СПС (справочной правовой системы) «ГАРАНТ».
Количество страниц:
6
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Юриспруденция
контрольная работа
Права и обязанности налогоплательщиков
Количество страниц:
17
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Финансовое право
часть диплома
Формирование орфографических и пунктуационных умений в процессе изучения темы «Приложение»
Количество страниц:
61
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Методика преподавания русского языка
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image