Введение 3 1. Реорганизация государственных и муниципальных предприятий и учреждений 4 2. Земельные ценные бумаги в современной России 10 Заключение 15 Список используемой литературы 16
СибАГС

Управление государственным и муниципальным имуществом

контрольная работа
Менеджмент
15 страниц
89% уникальность
2014 год
2 просмотров
Гаврилова А.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
1
2
Заключение
Список литературы
На сегодняшний день в период реформ последнего десятилетия осуществляется процесс построения новой системы отношений собственности, изменения функций, форм и методов управления государством. На основе этого существенный интерес для исследования представляют нормативные аспекты управления государственной собственностью. Проблемы эффективности управления собственностью государством в первом ряду тех, которые находятся в центре внимания современной науки и практики. В этом и заключается актуальность рассматриваемой темы контрольной работы, потому как эффективность управления государством проявляется на всех уровнях функционирования системы: от отдельного предприятия либо учреждения — до местного общества, от местного уровня — до регионального, от регионального сообщества — до социальной системы и ее политической организации — государства. Рассматриваемая в контрольной работе тема достаточно широко освящена различными авторами и в различных изданиях. Однако, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований по теме контрольной работы. Целью контрольной работы является рассмотрение управления государственным и муниципальным имуществом. Объектом исследования контрольной работы является государственное и муниципальное имущество. Контрольная работа состоит из двух частей, введения и заключения. Общий объем работы составляет 15 страниц.
Читать дальше
Реорганизация выступает в качестве одной из наиболее распространенных процедур деятельности предприятий различных форм собственности. Все основные моменты реорганизации предприятий и учреждений рассмотрены в Гражданском кодексе РФ. Кроме того, аспекты реорганизации государственных и муниципальных предприятий и учреждений описываются в законе от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях». В соответствии со статьей 8 Федерального закона Российской Федерации № 161-ФЗ от 14 ноября 2002 г. «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» государственное либо муниципальное предприятие может быть сформировано лишь в случае, когда деятельность будущего унитарного предприятия имеет отношение к обеспечению государственной безопасности, с решением социальных задач, с производством продукции, изъятой из оборота либо ограниченно оборотоспособной. На сегодняшний день деятельность большинства существующих унитарных предприятий не связана либо косвенно связана с работой по указанным направлениям. В рамках первого подхода предприятия, которые не отвечают критериям закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», необходимо включить в план приватизации и в конечном итоге ликвидировать либо преобразовать в независимые от государства акционерные общества. Преобразование, которое исходит из таких предпосылок, главными целями реструктуризации рассматривает : Первой и основной целью, которая нацелена на увеличение эффективности управления государственными и муниципальными унитарными предприятиями, считается уменьшение числа унитарных предприятий и предприятий с государственным участием, деятельность которых не соответствует функциям соответствующего органа власти, а также поставленным целям и задачам. Второй целью выступает уменьшение числа унитарных предприятий и предприятий с государственным участием, деятельность которых не приносит прибыль, либо не приводит к требуемым результатам. Подобные предприятия, содержание которых не приносит какого-либо ощутимого результата для государства, как в плане получения прибыли, так и в плане достижения цели, ради которой создавалось унитарное предприятие, определить довольно легко. К примеру, в случае если единственным клиентом ряда предприятий в одной отрасли является государство (подобная ситуация складывается, например, в секторе производства военной техники), а общий объем производимой продукции превышает потребности, то часть данных предприятий следует ликвидировать или «законсервировать» как убыточные. Третьей целью выступает снижение воздействия со стороны государства на совокупность отраслей в виде уменьшения числа функционирующих предприятий с государственным участием. Основными критериями, на которые согласно этому подходу следует обратить внимание при принятии решения о дальнейшей судьбе предприятия, становятся четыре пункта: 1. Соответствие деятельности унитарного предприятия и/либо другого имущества, которое находится в собственности государства, функциям государства, а также поставленным целям и задачам. 2. Эффективность работы предприятия, а именно отношение объема производимой таким предприятием продукции (услуг) к общему объему продукции (услуг), необходимому для осуществления функций государства, для достижения поставленных целей и задач. 3. Эффективность работы предприятия в плане превышения доходов над расходами или в плане значения нормы прибыли при осуществлении своей деятельности в виде унитарного предприятия или предприятия с государственным участием. 4. Экономическое значение отрасли, в рамках которой осуществляет свою деятельность унитарное предприятие или предприятие с государственным участием.
Читать дальше
Земля выступает в качестве естественного фактора, в качестве богатства природы и в качестве первоосновы деятельности хозяйствования. Как третий производственный фактор, земля имеет такую характеристику, когда ее количество не может измениться, ее площадь ничем не ограничена, и люди не могут перестроить ее по своему усмотрению. Если рассматривать землю как ресурс экономики, то можно ее отнести к одному из значимых производственных факторов, который принимает участие в формировании ценности всяких благ. По причине ограниченности земельного ресурса и в связи с тем, что без использования земли не может обойтись ни один вид деятельности, земельная собственность выступает как один из наиболее выгодных (доходных) видов собственности. Земельный рынок представляет собой часть системы земельных отношений, в качестве регуляторов которой выступают право собственности (владение, распоряжение, пользование), возможность передачи этого права (аренда, продажа, залог и так далее), конкуренция (свободный выбор участка), оценка в денежном эквиваленте и свободно формирующиеся цены на землю. Рынок земли рассматривается как неотъемлемая часть экономики всякого развитого государства. Он позволяет реализовать отношения между его субъектами. В данном случае субъектами выступают покупатели и продавцы, арендаторы и арендодатели, посредники профессионального уровня. В качестве субъектов земельного рынка рассматриваются два типа собственников - полный собственник и собственник по пользованию. Полный собственник (землевладелец) имеет полные права на участок земли и может на свое усмотрение распоряжаться данным участком. При этом он самостоятельно может использовать участок под производство, в таком случае он будет выступать и в качестве землепользователя. Конкретный собственник (землепользователь) земли устанавливается лишь по заключению арендной сделки в отношении участка земли Формирование цен на земельном рынке определяется требованием отличать участок земли и функцию производства такой земли. Землевладелец может применять участок земли по одному из трех вариантов: либо выставив его на продажу, при этом получив за него определенную выручку; либо осуществлять на участке деятельность производственного характер, при этом получая соответствующую выручку на постоянной основе; либо может сдать участок в аренду, при этом получая соответствующую выручку на постоянной основе. Рента представляет собой форму экономического содержания в вопросах реализации собственности на ресурсы природы, либо цену на землю, которую должен выплатить землепользователь землевладельцу за использования в производстве.
Читать дальше
В контрольной работе было рассмотрено управление государственным и муниципальным имуществом. В ходе проведенного исследования были сделаны следующие основные выводы: 1. Реорганизация выступает в качестве одной из наиболее распространенных процедур деятельности предприятий различных форм собственности. 2. Аспекты реорганизации государственных и муниципальных предприятий и учреждений описываются в законе от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях». 3. Государственное либо муниципальное предприятие может быть сформировано лишь в случае, когда деятельность будущего унитарного предприятия имеет отношение к обеспечению государственной безопасности, с решением социальных задач, с производством продукции, изъятой из оборота либо ограниченно оборотоспособной. 4. Последовательность действий по реструктуризации унитарных предприятий, чей профиль деятельности соответствует полномочиям соответствующих органов власти, и дальнейшие перспективы использования организационно-правовой формы унитарного предприятия в рамках этого подхода в значительной степени зависят от эффективности управления ими на уровне региона и муниципалитета. 5. Земля выступает в качестве естественного фактора, в качестве богатства природы и в качестве первоосновы деятельности хозяйствования. 6. Если рассматривать землю как ресурс экономики, то можно ее отнести к одному из значимых производственных факторов, который принимает участие в формировании ценности всяких благ. 7. В качестве субъектов земельного рынка рассматриваются два типа собственников - полный собственник и собственник по пользованию. 8. Сегодня приобретение земли - это еще и один из основных факторов эффективного международного сотрудничества. 9. Залоговая стоимость земельного участка – это переплетение интересов участвующих в данной операции объектов, нахождение ими коммерческого компромисса. 10. Главное назначение залога земли – дать ее владельцу финансовые ресурсы для укрепления материально-технической базы своего хозяйства и на этой основе обеспечить его рентабельную работу.
Читать дальше
1. Федеральный закон N 161-ФЗ О Государственных и Муниципальных унитарных предприятиях от 4.11.2002 г. 2. Андреев, Ю.Н. Участие государства в гражданско-правовых отношениях / Ю. Н. Андреев. - М. : Юридический центр Пресс, 2005. - 354 с. 3. Гагарин, А. И. Основные направления в формировании рынка земли [Электронный ресурс] / А. И. Гагарин // Интерэкспо Гео-Сибирь. - № 1, 2006. - С. 3-12. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=18194957 4. Короткова, И.Г. Иностранный капитал на российском рынке земельной собственности / И. Г. Короткова // Российский внешнеэкономический вестник. - № 1, 2010. - C. 61-65 5. Мальцев, К. В. Государственное регулирование земельного рынка [Электронный ресурс] / К. В. Мальцев // Вестник Тамбовского Университета. - № 2, 2007. - С. 215-222. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9909225 6. Медведева, О. Е. Экономический механизм оптимизации землепользовании в городах / О. Е. Медведева // Приложение к журналу “Имущественные отношения в Российской Федерации”. Сер. В помощь специалисту-практику. - М.: НОУ МАОК, 2005. - 105 с. 7. Минаков, И. А. Формирование и развитие рынка земли [Электронный ресурс] / И. А. Минаков // Вестник Мичуринского Аграрного Университета. Экономические и юридические науки. - № 4, 2013. - С. 63-66. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21003999 8. Шалмина, Г. Г. К вопросу о формировании земельного рынка России [Электронный ресурс] / Г. Г. Шалмина, Т. В. Межуева // Сибирская Финансовая школа. - № 6, 2010. - С. 3-7 URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17677575 9. Регулирования земельных отношений на рынке земли России [Электронный ресурс]. - http://www.land-in.ru/articles.aspx?id=74
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

задача
Антикризисное управление
Количество страниц:
7
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Антикризисное управление
контрольная работа
Задачи рекламы на разных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ)
Количество страниц:
15
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Реклама и PR
контрольная работа
Понятие платы за землю и ее формы.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Земельное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image