Кратко подводя итоги проведенной работы, отметим, что выбранный для анализа интернет-магазин «Alessandro Frenza» является частью сети, представляющей марку итальянских аксессуаров. Компания предлагает в широком ассортименте через Интернет-магазин и через сеть бутиков стильные и разнообразные женские аксессуары: бижутерия, сумки, ремни, зонты, головные уборы, шарфы, перчатки, футболки, аксессуары для волос, солнцезащитные очки и многое другое.
На основании анализа можно сделать вывод, что Web-сайт данного магазина является привлекательным для своей целевой аудитории, используемый комплекс маркетинговых действий соответствует определенной стратегии на данном рынке. Благодаря умелому использованию цвета и шрифтов достигается привлечение посетителей.
Говоря о сайте с точки зрения его умения склонить потребителя к регулярному посещению, выделим, что привлекает в данном аспекте возможности оплаты различными способами, возможность вернуть товар, удобство использования, возможность просмотра фотографий товара.
Говоря о примеряемых на данном сайте средствах для того, чтобы склонить потребителя к покупке товара, подчеркнем, что в данном аспекте задействованы такие маркетинговые составляющие, как приемлемая цена для данной аудитории, нужность конкретного товара, удобство доставки.
Если оценивать сайт как образец при планировании своего бизнеса, то можно отметить, что он представляет собой шаблон для действий в сфере торговли аксессуарами и одеждой. При наличии сети и возможностях доставки вполне возможна организация аналогичного бизнеса при наличии бренда. При анализе ситуации на данном рынке можно отметить, что сайт является типовым (оценивая с точки зрения структуры и возможностей доставки и распространения), поскольку многие компании действуют по аналогичной схеме. На данном рынке – рынке Интернет-торговли - наблюдается ситуация, связанная с возникновением новых компаний, не только в сфере промышленных товаров, но и продовольственных (доставка алкоголя и иных товаров). При этом важно и наличие сети магазинов или складов, мест, где покупатели могут забрать продукцию, предварительно заказанную или же важна возможность доставки на дом выбранных товаров, как это делают магазины модной одежды «Bonprix».
Говоря о перспективах данного сайта, отметим, что возможно дальнейшее его развитие за счет обновления ассортимента, включения других модных новинок или же введение других групп товаров по аналогии с конкурентами.
Говоря об основных потребителях, можно отметить, что российские модницы разных возрастов – основная целевая аудитория, также сюда можно отнести и подростков и детей.
В итоге можно сделать вывод, что данный Интернет-магазин при умелом применении инструментов маркетинга, проведении исследований рынка, целевой аудитории и внешней среды может достигнуть высоких прибылей от продаж, стабильного положения на рынке и лояльности покупателей.
В заключение отметим, что все основные задачи, поставленные во введении, были решены.