1. Воспринимайте маркетинг как ряд взаимосвязанных процессов. Первый этап — ...
а) сбор качественных и количественных данных;
б) анализ и осмысление данных с точки зрения ваших целей;
в) построение на основе анализа ясной и последовательной маркетинговой стратегии.
Ответ: а).
2. Когда вся команда, от руководителя до ассистента дизайнера, от менеджера по продажам до секретаря, единодушно чувствуют, что реально сделали что-то стоящее, то это — ...
а) удача;
б) успех;
в) чувство собственной важности.
Ответ: б).
3. Характеристики бренда, выстраивающиеся на протяжении многих десятилетий, - это ...
а) оболочка бренда;
б) создание бренда;
в) ядро бренда.
Ответ: в).
4. Лучший способ довести свое восприятие, видение продукта до широкой публики — это ...
а) быть очень открытым в отношении информации о бренде;
б) скрывать любую информацию о бренде;
в) понять, что люди думают и как принимают решения.
Ответ: в).
5. Что из нижеперечисленного не является самым опасным капканом, который ставит на своем пути сам маркетинг?
Читать дальше