Введение…………………………………………………………………………2 1. Спрос………………………………………………………………………3 2. Предложение……………………………………………………………...9 3. Анализ…………………………………………………………………….12 4. Управление рекомендациями……………………………………………16 Заключение………………………………………………………………………17 Список использованной литературы…………………………………………..18
ПНИПУ
3 курс

Исследование конъюнктуры рынка на определенный товар

исследование, аналитическая работа
Международные рынки
15 страниц
94% уникальность
2014 год
8 просмотров
Дьяконова В.
Эксперт по предмету «Рыночная экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Заключение
Спрос это не что иное как то, что необходимо народу, то в чем нуждается народ. Данная тема является актуальной, так как спрос очень важен для любого товара, так как спрос определяет вообще жизнь какого либо товара, или услуги. Спрос прямо пропорционален предложению. Спрос очень зависит от предложения. Спрос можно регулировать ценами на предложения, а конкретно. Так как есть товары эластичные и не эластичные, то одни из них прямо зависят от предложения, а другие на зависят от предложения, а конкретнее, от цены. То есть эластичные товары, то товары не первой необходимости и у которых спрос зависит, от цены на товар, то есть чем выше цена на товар, тем ниже спрос. Так как товар не первой необходимости и следовательно с повышением цены люди будут отказываться от товара, экономнее использовать товар, чтобы меньше его покупать, или искать товары заменители, то есть аналогичные товары, но гораздо дешевле чем данный товар. К таким товарам относятся, например одежда, обувь. То есть, если поднять цену на какую-то марку одежды покупатели снизят приобретение этой одежды, и пойдут и купят более дешевую. Цель данной работы произвести исследование конъюнктуры рынка. Задачами данной работы являются: 1) Дать определение спроса, выделить факторы, влияющие на спрос 2) Дать определение предложению, выделить факторы, влияющие на предложение. 3) Произвести анализ 4) Дать управленческие рекомендации Объектом исследования является спрос и предложения на рынке. Предметом исследования является факторы, воздействующие на спрос и предложения и их зависимость, и их изменения.
Читать дальше
Спрос это очень важный фактор в экономике и вообще в бизнесе. Без спроса не будет никакого бизнеса вообще, так как без спроса товар или услуга будут покупаться, а следовательно у предпринимателя будут одни убытки из-за не покрытых затрат и следовательно фирма погрязнет в банкротстве. А товар или услуга на которую нет спроса вообще с течением времени прекратят существовать. [5, c 45] Поэтому спрос вообще очень важен в экономике. Спрос можно еще назвать основа экономики и основа любого бизнеса. Если будет спрос, на спросе зародится и предложение. Если будет спрос, то любой грамотный предприниматель непременно сообразить, как этот спрос удовлетворить и на этом сделать большие деньги. Под спросом понимается не что иное как потребность людей в чем-то необходимом. Эта необходимость может быть как в товаре, так и в любой услуги. Спрос это не что иное как то, что необходимо народу, то в чем нуждается народ. Спрос очень важен для любого товара, так как спрос определяет вообще жизнь какого либо товара, или услуги. Спрос прямо пропорционален предложению. Спрос очень зависит от предложения. Спрос можно регулировать ценами на предложения, а конкретно. [6, c 77] Так как есть товары эластичные и не эластичные, то одни из них прямо зависят от предложения, а другие на зависят от предложения, а конкретнее, от цены. [5, c 65] То есть эластичные товары, то товары не первой необходимости и у которых спрос зависит, от цены на товар, то есть чем выше цена на товар, тем ниже спрос. Так как товар не первой необходимости и следовательно с повышением цены люди будут отказываться от товара, экономнее использовать товар, чтобы меньше его покупать, или искать товары заменители, то есть аналогичные товары, но гораздо дешевле чем данный товар. К таким товарам относятся, например одежда, обувь. То есть, если поднять цену на какую-то марку одежды покупатели снизят приобретение этой одежды, и пойдут и купят более дешевую.
Читать дальше
Предложение это так же основа бизнеса. Это то что предприниматель может предложить клиенту. Под предложением так же может пониматься поведение предпринимателя, или его реакция в ответна спрос потребителя. Это та реакция товаропроизводителя, которую от готов предложить потребителю на определенных условиях, за определенное время, и за определенную цену. Предложение это так же желание предпринимателя удовлетворить потребность или спрос клиента, на определенных условиях за определенную цену. Под предложением так же можно понимать желание производителя за определенную цену продать определенное количество товара. Предложение так же напрямую зависит от спроса. Так как спрос рождает предложение, не будет спроса не будет предложение. Но иногда бывает и наоборот предложение порождает спрос. Грамотно прорекламированный новый товар, или новый товар грамотно внедрившейся на рынок порождает спрос на него. [2, c66] Существуют определенные факторы влияющие на предложение, к ним относятся: 1) Особенности производственного процесса. Разработав определенную технологию производства товара производитель может теперь сократить затраты на производство данного товара, а следовательно и уменьшить цену на него, тем самым вызвав увеличение спроса на данный товар, так как цена снизилась. Так же производитель пожжет расширить ассортимент выпускаемой продукции и выпускать уже разновидности данного товара, тем самым опять вызвать дополнительный спрос. 2) Под временным фактором влияющим на спрос подразумеваются следующие обстоятельства, когда производитель не может отреагировать вовремя на спрос и производить тот продукт который пользовался бы спросом. Так же производитель не может быстро реагировать на изменение цен на рынке и быстро понизить свои затраты, и следовательно понизить цены. Данный фактор очень негативно влияет на предложение. В основном такими е поворотными компаниями являются крупные компании занимающиеся массовым производством, для которых перейти на выпуск другого продукта очень проблематично. Средние компании более юркие, особенно те которые не занимаются массовым производством, где перейти на другой выпуск продукции очень просто.
Читать дальше
Спрос это очень важный фактор в экономике и вообще в бизнесе. Без спроса не будет никакого бизнеса вообще, так как без спроса товар или услуга будут покупаться, а следовательно у предпринимателя будут одни убытки из-за не покрытых затрат и следовательно фирма погрязнет в банкротстве. А товар или услуга на которую нет спроса вообще с течением времени прекратят существовать. Поэтому спрос вообще очень важен в экономике. Спрос можно еще назвать основа экономики и основа любого бизнеса. Если будет спрос, по на спросе зародится и предложение. Если будет спрос то любой грамотный предприниматель непременно сообразить как этот спрос удовлетворить и на этом сделать большие деньги. Под спросом понимается не что иное как потребность людей в чем-то необходимом. Эта необходимость может быть как в товаре, так и в любой услуги. Для повышения спроса нужны следующие благоприятные факторы: Чтобы повысились доходы у потребителей, так с повышение доходов у потребителей увеличивается покупательский спрос, то есть покупательские возможности. Далее чтобы повысить спрос необходимо, чтобы предложение соответствовало моде. Чтобы вырос спрос необходимо увеличить количество потребителей. Очень благоприятный период времени для спроса, когда потребитель ожидает повышение цен, в это время потребитель готов скупить все на свете, в это время спрос сильно возрастает. Так же важно для поста спроса, чтобы цены на товары дополняющие были низкие.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
контрольная работа по литературе
Количество страниц:
1
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Литература
контрольная работа
Теоретический аспект управления обучением и карьерным ростом. Практические аспекты управления обучением и карьерным ростом ООО «Саммит»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Управление человеческими ресурсами
контрольная работа
Реализация процесса координации в современных организациях (на примере какой-то конкретной организации, существующей в Тюменской области)
Количество страниц:
20
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image