1 Резюме 3 2. Описание предприятия и продукции 4 3. Анализ рынка, риски и стратегия маркетинга 7 3.1 Анализ рынка 7 3.2 Оценка конкурентов 10 3.3 План маркетинга 13 3.4. Оценка рисков и страхование 13 4. Производственный план 17 5. Финансовый план 22 6. Оценка экономической эффективности проекта (инвестиций) 25 Список использованных источников 27 Приложение 28
МГУ им. Ломоносова

Бизнес план типографии

контрольная работа
Бизнес планирование
20 страниц
81% уникальность
2014 год
5 просмотров
Нет и.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
1
2
3
4
Список литературы
Наименование проекта: создание предприятия по производству полиграфической продукции; Для создания бизнеса по производству полиграфической продукции выбрана организационно-правовая форма - Общество с Ограниченной Перечень необходимых законодательных и нормативных документов для создания фирмы и дальнейшей реализации проекта.  Устав ООО  Учредительный договор (функции, права, обязанности сторон, механизмы разрешение споров)  Регистрация организации в налоговой службе.  Договор аренды помещения.  Договора поставки сырья и материалов. Цели проекта: обоснование экономической эффективности открытия предприятия; разработка поэтапного плана создания и развития предприятия. Дата начала реализации проекта - 1.01.2015г. после заключения договора на аренду. Интервал планирования – 4 года. Таблица 1 - Технико-экономические показатели проекта
Читать дальше
Организационно-правовая форма - Общество с ограниченной ответственностью «Point» (ООО «Point») Учредители – Иванов П.П. – 100% уставного капитала. Размер уставного капитала – 10000 руб. Местонахождение предприятия – Хабаровск. Профиль деятельности предприятия – производство полиграфической продукции. Нет более выгодного, эффективного, недорогого способа рекламы, чем красочная, привлекающая взгляд людей полиграфическая продукция. Всевозможные наклейки, этикетки, стикеры служат этим целям. Их можно легко закрепить на любой поверхности, даже там, где обычную бумажную рекламу разместить нельзя. Для привлечения клиентов или просто информирования людей идеально подходят листовки, а также буклеты. Мало кто откажется от внешне интересной, яркой листовки. Здесь главное – идея разработчика, притягивающая внимание. А способ реализации в условиях современных полиграфических технологий обязательно найдется. Что касается корпоративных изделий, то виды полиграфической продукции этого рода чрезвычайно разнообразны. Символику, логотип, слоган компании можно разместить на ручках, блокнотах, пакетах, кружках, плакатах. А чтобы укрепить знакомство или изящно предоставить человеку контактную информацию, всегда под рукой стоит иметь визитку. Если же нужно порадовать сотрудников почетной грамотой или дипломом – тут снова в помощь придет полиграфия. Средствами современных графических редакторов теперь можно изготовить собственную, отличающуюся оригинальностью продукцию, а не просто использовать шаблоны дипломов. Типография ООО «Point» будет оказывать широкий спектр полиграфических услуг по печати, допечатной и послепечатной обработке: листовая офсетная печать; цифровая печать; трафаретная печать (шелкография); разработка дизайна; сканирование, верстка; лакирование; шитье скрепкой; переплет WIRE-O (навивка пружиной); автоматическая фальцовка, биговка; доставка готовой продукции заказчику.
Читать дальше
Современная совокупность полиграфических предприятий, составляющих отдельный вид экономической деятельности в стране, насчитывает, по данным Межрегиональной ассоциации полиграфистов (МАП), более 7 тысяч типографий и комплексов, на которых занято около 200 тысяч человек. Более точное определение количества предприятий пока затруднено в связи с особенностями государственной статистики, учета и контроля. Это, во-первых, связано с тем, что уставная деятельность большинства организаций и предприятий, как правило, включает в себя различные направления бизнеса. По этой причине их полиграфическая часть не всегда находит какое-либо отражение в статистической отчетности, которая представляется в установленном порядке в соответствующие инстанции. Кроме того, значительная часть мелких полиграфических производств учитывается по общему разделу «малый бизнес». Во-вторых, к сожалению, далеко не все предприятия, осуществляющие на практике полиграфическую деятельность, регистрируют ее в уставных документах. Динамика изменений количественного состава полиграфических предприятий в отрасли приведена на рис.1. Самую большую группу предприятий продолжают сохранять типографии с численностью работающих до 50 человек, где основной удельный вес составляют типографии с численностью до 20 человек. В 2013 году имело место продолжение тенденции сокращения крупных производств, особенно в книжном и газетном секторах рынка, и значительное увеличение цифровых типографий на базе ЦПМ промышленного типа.
Читать дальше
Кроме того, что ООО «Point» оснащена самым современным оборудованием и удобно расположена, есть еще как минимум 6 преимуществ, которые позволяют утверждать, что клиенты не ошиблись с выбором типографии, обратившись в ООО «Point»:  Сжатые сроки выполнения заказов и бесплатная доставка.  Контроль качества на всех этапах. На всем пути «следования» заказа в недрах нашей технологической цепочки специалисты будут следить за тем, чтобы был готов качественный продукт. При необходимости с клиентом свяжутся, и зададут вопросы. В любом случае клиент можете рассчитывать на отсутствие фактора непрофессионализма, встречающегося в окружающей действительности.  100% ответственность за качество. Один из принципов — не терять доверие клиента и партнерские отношения из-за сиюминутной выгоды.  Стоимость полиграфических услуг рассчитывается по специальной программе. Это позволяет быстро (чаще всего по телефону) и точно рассчитать стоимость любого заказа. Кроме того, эта программа позволяет занести заказ в базу данных и контролировать и планировать его выполнение на всех этапах производства.  Отдел логистики доставит заказ в любой город России (и не только).  ООО «Point» работает как единая команда. Для организации работы предприятия необходима поставка различных составляющих: а) технологического оборудования; б) комплектующих для ремонта; в) сырье и материалы. Поставщиком оборудования для нашей фирмы являются компании «АльфаТех плюс, ООО «Итрако». Комплектующие для ремонта также будут поставлять эти фирмы.
Читать дальше
1. Кнабе, Г. А. Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини-типографией. – М.: Диалектика, Вильямс, 2006. - 240 с. 2. Оноприенко В.И. Малые предприятия: Опыт, проблемы. – М.: Профиздат, 2009. –223 с. 3. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных, В.В. Абакумов, А.А. Голубев; Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. – СПб: Бизнесс-пресса, 2010. – 422с. 4. Менеджмент организации / Румянцева З.П., Н.А. Соломатин, Р.З. Акбердин; Под ред. Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. – М.: Инфра-М, 2009. – 430с. 5. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Учебное пособие для сред. спец. учебных заведений экономического профиля / Е.Е. Вершигора. – М.: Инфра-М, 2009. – 256с. 6. Волкова К.А. и др. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. – М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 2010. – 526с. 7. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению: Учебное пособие для эк. Спец. вузов / Л.Д. Гительман – М.: Дело, 2009. – 496с. 8. Глухов В. Экономика малого предприятия. – СПб: Специальная литература,2009. – 365 с. 9. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф; пер. с англ. С. Жильцова; под ред. Ю. Н. Каптуревского. М. и др. Питер, 2010. 414с. 10. Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. // Российский экономический журнал. – № 8. – 2009. – С. 32-36.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Этапы формирования мировой валютной системы
Количество страниц:
11
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Деньги Кредит Банки
контрольная работа
Виды организаций и их конкурентные преимущества
Количество страниц:
31
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Менеджмент
доклад
Кадровый вопрос формирования коллегии по экономическим спорам Верховного Суда.
Количество страниц:
8
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Гражданский процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image