На предприятии было решено вложить часть прибыли в развитие информационных технологий. Вам, как директору по развитию, было поручено подобрать необходимую технологию и систему, которая дала бы скорый и максимально положительный эффект для предприятия и обосновать свой выбор. При этом Вас ограничили суммой, которую Вы можете потратить (тратить всю сумму необязательно), плюс к этой сумме есть резерв (тратить также необязательно). Помните – чем больше Вы потратите, тем выше недовольство и скептицизм начальства.
Описание предприятия:
Компания занимается разработкой и внедрением программных продуктов. Компания имеет обширную аудиторию клиентов (в основном средний и малый бизнес). Деятельность компании построена таким образом, что любой клиент контактирует в основном с одним человеком из Вашей компании – менеджером проекта, который ведет всю информацию по проекту (этапы проекта, исполнители, сроки, контактные лица со стороны клиента и т.п.). Проекты могут выполняться одновременно (параллельно), и один менеджер может отвечать за несколько проектов и участвовать в нескольких проектах под руководством другого менеджера. Часто клиенты находятся в других регионах Сибири, и участники проекта часто выезжают в командировки для проведения работ по внедрению. Кроме того, часто в Вашу компанию звонят клиенты и просят проконсультировать их по работе той или иной Вашей разработки по телефону. Персонал компании очень мобилен и много времени проводит «на выезде», тем самым не всегда есть возможность отвечать на вопросы клиентов по телефону.
Тем не менее, такая система работы дает хорошие результаты–деятельность Вашей компании хорошо спланирована и ресурсы используются эффективно. Когда собственных ресурсов компании не достаточно, Вы привлекаете сторонних специалистов для выполнения тех или иных работ. Такая ситуация довольно редкая в Вашей компании, но всё же периодически она случается. Компания хорошо зарекомендовала себя на рынке и имеет положительный имидж. Прибыли компании постоянно растут, а спектр предлагаемых продуктов и услуг – расширяется и совершенствуется, поэтому по завершении работ менеджеры проектов продолжают поддерживать с клиентом отношения, работая на перспективу. У Вашей компании много конкурентов в Сибири, но большую опасность представляют не они, а так называемые «хэд-хантеры» (head-hunter), способные переманить хороших специалистов из Вашей компании в компании-конкуренты.
Читать дальше
1. Meer, Kamran H. Best Practices in ERP Software Applications. - Lincoln, NE: iUniverse, 2005. - 232 с.
2. Терелянский, П. В. Системы поддержки принятия решений. Опыт проектирования : монография. Волгоград: ВолгГТУ. - 2009. - 127 с.
3. Пол Гринберг CRM со скоростью света. СПб.: Символ Плюс, 2007- 528 с.
4. Козловский В.А. Производственный менеджмент - М.:Инфра-М., 2003. - 574 с.
5. Гаврилов Д. А. Управление производством на базе стандарта MRP II, 2-е изд. - СПб.: Питер, 2005, 416 с.
Читать дальше