Актуальностью обозначенной работы объясняется тем, что в настоящее время автомобильные перевозки между странами представляют собой наиболее интересным и перспективным направлением в среде бизнеса. По итогам 2009 года российские перевозчики выполнили около 465,5 тысяч авто-поездок в 38 стран мира – а именно на 30% больше, по сравнению с 2008 годом. В ближайшее время увеличение количества авто-поездок может составить около 2% или 3% в год. Сегодня в этой области осуществляют деятельность около 14.804 перевозчиков всевозможных форм собственности. По мнению разработчиков, на реализацию новой программы развития международных автомобильных грузоперевозок приходится с 543,5 до 668,5 миллионов $ США.
По показателям ФСГС Российской Федерации, на 2009 год оборот организаций авто-транспортной сферы увеличился с 15% в сравнении с 2008 годом, достигнув 2 788 миллиарда рублей.
Объем автомобильных грузоперевозок по данным 2009 года составил около 6,9 млрд. тонн, то есть 101,5% в сравнении с уровнем 2008 года. Возрос грузооборот на 3,6% по сравнению с 2008 годом, составив 205,7 млрд. По объему коммерческих автомобильных грузоперевозок следующие показатели: в 2009 году грузов около 1987,8 миллионов тонн (110,5% в сравнении с уровнем 2008 года), по коммерческому грузообороту 79,2 млрд. (107,2% по сравнению с уровнем 2008 года).
К 2009 году на рынке грузо- и авиа-перевозок мы наблюдаем положительную динамику, темпы роста набрали темп и стали очень высокими, составив по грузообороту около116%, по показателям объема перевозок около 114,2%. В 2009 году грузооборот достигает максимального за несколько последних лет значений, а именно 3 424,4 млн. тонн на км., объем грузоперевозок воздушным транспортом составляет 732,1 тысяч тонн. В секторе грузовых авиаперевозок, производимыми российскими компаниями, большую долю занимают международные перевозки. Объем грузовых авиаперевозок в международном направлении по грузообороту российских авиакомпаний к 2009 году превысил 75%, в объеме грузоперевозок составляет 63%.
Грузоперевозки внутри страны водным транспортом в 2009 году составили 152,3 миллиона тонн (то есть 109,4 % по сравнению с уровнем 2008 года) и грузооборотом 83,6 млрд. тонн. (96,4 % по сравнению с уровнем 2008 года). Грузоперевозки внутри страны водным транспортом к 2007 году возросли, и это объясняется увеличением в речных путях сроков навигации. Уменьшение грузооборота к 2009 году объясняют снижением на 24 процента перевозок судами в заграничном плавании по типу река и море. Показатель объёма по переработке грузов речных портов составляет 225,4 млн. тонн, превышая по уровню 2008 года примерно на 17,5%.
Решая транспортные вопросы, необходимо использовать методологические и теоретические достижения по этой области. Также важно применять и имеющиеся достижения, и вырабатывать свою транспортную тактику, определяя ее самые главные принципы. Под основой логистической модели лежат проблемы всего транспортного процесса, включающие в данную модель реалистические предположения.
К важным областям относится переработка аналитических результатов, с целью распределения эвристики по маршрутизации транспорта, и изучение компромиссов между транспортировкой, размещением и запасами ресурсов.
Поэтому, многие компаний, занимающиеся предоставлением услуг по грузоперевозкам на территории России, своим клиентам предлагают сервис, такой как разработка и анализ самого оптимального маршрута, с помощью которого можно осуществить своевременную и качественную транспортировку груза в пункт назначения. В случаях же, когда данная грузоперевозка уходит за границу Екатеринбурга или области, компании предоставят услуги по экспедированию ваших грузов, чтобы ваш груз по пути своего передвижения сопровождался только профессиональными экспедиторами, которые смогут решить любые проблемы по его транспортировки, или по мере появления таких.
Объектом аналитического исследования являются транспортные перевозки.
Предметом аналитического исследования является транспортные перевозки на ООО «Хладокомбинат».
Целью работы является анализ грузоперевозок на ООО «Хладокомбинат».
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
Исследование опиралось на общенаучную методологию теории познания, а также и ее предметных приложениях в обширных направлениях, такие как экспертные и статистические методы оценки, системный и факторный виды анализа, математическое моделирование.