Введение 3 Аналитически часть 6 Заключение 11 Список литературы 14
МГУ им. Ломоносова

Анализ грузоперевозок на ООО «Хладокомбинат»

исследование, аналитическая работа
Транспорт
17 страниц
94% уникальность
2014 год
6 просмотров
Жалонкина Н.
Эксперт по предмету «Автотранспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
1
Заключение
Список использованно
Актуальностью обозначенной работы объясняется тем, что в настоящее время автомобильные перевозки между странами представляют собой наиболее интересным и перспективным направлением в среде бизнеса. По итогам 2009 года российские перевозчики выполнили около 465,5 тысяч авто-поездок в 38 стран мира – а именно на 30% больше, по сравнению с 2008 годом. В ближайшее время увеличение количества авто-поездок может составить около 2% или 3% в год. Сегодня в этой области осуществляют деятельность около 14.804 перевозчиков всевозможных форм собственности. По мнению разработчиков, на реализацию новой программы развития международных автомобильных грузоперевозок приходится с 543,5 до 668,5 миллионов $ США. По показателям ФСГС Российской Федерации, на 2009 год оборот организаций авто-транспортной сферы увеличился с 15% в сравнении с 2008 годом, достигнув 2 788 миллиарда рублей. Объем автомобильных грузоперевозок по данным 2009 года составил около 6,9 млрд. тонн, то есть 101,5% в сравнении с уровнем 2008 года. Возрос грузооборот на 3,6% по сравнению с 2008 годом, составив 205,7 млрд. По объему коммерческих автомобильных грузоперевозок следующие показатели: в 2009 году грузов около 1987,8 миллионов тонн (110,5% в сравнении с уровнем 2008 года), по коммерческому грузообороту 79,2 млрд. (107,2% по сравнению с уровнем 2008 года). К 2009 году на рынке грузо- и авиа-перевозок мы наблюдаем положительную динамику, темпы роста набрали темп и стали очень высокими, составив по грузообороту около116%, по показателям объема перевозок около 114,2%. В 2009 году грузооборот достигает максимального за несколько последних лет значений, а именно 3 424,4 млн. тонн на км., объем грузоперевозок воздушным транспортом составляет 732,1 тысяч тонн. В секторе грузовых авиаперевозок, производимыми российскими компаниями, большую долю занимают международные перевозки. Объем грузовых авиаперевозок в международном направлении по грузообороту российских авиакомпаний к 2009 году превысил 75%, в объеме грузоперевозок составляет 63%. Грузоперевозки внутри страны водным транспортом в 2009 году составили 152,3 миллиона тонн (то есть 109,4 % по сравнению с уровнем 2008 года) и грузооборотом 83,6 млрд. тонн. (96,4 % по сравнению с уровнем 2008 года). Грузоперевозки внутри страны водным транспортом к 2007 году возросли, и это объясняется увеличением в речных путях сроков навигации. Уменьшение грузооборота к 2009 году объясняют снижением на 24 процента перевозок судами в заграничном плавании по типу река и море. Показатель объёма по переработке грузов речных портов составляет 225,4 млн. тонн, превышая по уровню 2008 года примерно на 17,5%. Решая транспортные вопросы, необходимо использовать методологические и теоретические достижения по этой области. Также важно применять и имеющиеся достижения, и вырабатывать свою транспортную тактику, определяя ее самые главные принципы. Под основой логистической модели лежат проблемы всего транспортного процесса, включающие в данную модель реалистические предположения. К важным областям относится переработка аналитических результатов, с целью распределения эвристики по маршрутизации транспорта, и изучение компромиссов между транспортировкой, размещением и запасами ресурсов. Поэтому, многие компаний, занимающиеся предоставлением услуг по грузоперевозкам на территории России, своим клиентам предлагают сервис, такой как разработка и анализ самого оптимального маршрута, с помощью которого можно осуществить своевременную и качественную транспортировку груза в пункт назначения. В случаях же, когда данная грузоперевозка уходит за границу Екатеринбурга или области, компании предоставят услуги по экспедированию ваших грузов, чтобы ваш груз по пути своего передвижения сопровождался только профессиональными экспедиторами, которые смогут решить любые проблемы по его транспортировки, или по мере появления таких. Объектом аналитического исследования являются транспортные перевозки. Предметом аналитического исследования является транспортные перевозки на ООО «Хладокомбинат». Целью работы является анализ грузоперевозок на ООО «Хладокомбинат». Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: Исследование опиралось на общенаучную методологию теории познания, а также и ее предметных приложениях в обширных направлениях, такие как экспертные и статистические методы оценки, системный и факторный виды анализа, математическое моделирование.
Читать дальше
В таблице 2 приведена стоимость одной торговой точки. Разброс в значениях периодов объясняется сезонностью спроса на производимую продукцию-мороженое. При определении стоимости торговых точек не учитывалась зарплата водителей. В пользовании ООО «Хладокомбинат» находятся 14 грузовых марки газель. Из них- 10 новых авто. На содержание одного автомобиля в среднем в месяц уходит 16600 рублей: - затраты на дизельное топливо( из расчета 33,9 р. за литр)- 102.000 рублей в месяц - затраты на ремонт автомобиля( включая ремонт двигателя, мелкий ремонт, замена масла, антифриза)- 125,000 тысяч рублей в месяц - обеспечение стоянки грузовых автомобилей – 2 300 рублей; - регламентационное обслуживании автомобиля- 2300 р в месяц Для того, чтобы определить какой из видов транспорта (наемный или собственный) предпочтительнее использовать, необходимо проанализировать следующие параметры: 1. Необходимо проанализировать затраты на транспортные средства: стоимость грузовых автомобилей, затраты на горюче-смазочные матриалы, зарплату водителей. - стоимость авто- около 57000 рублей - затраты на ГСМ-102000 рублей - зарплата водителей-30000 рублей(зарплата одного водителя 2. Определить сумму выездов за день, а также определить величину материальных затрат на один рейс грузовой машины. - стоимость затрат на поездки по городу(исходя из общего километража за смену- 1230 рублей в день- для одной машины - по области ( исходя из километража 300 км за смену) 2460 рублей в день- для одной машины
Читать дальше
При осуществлении внутригосударственных операций особый вес приобретает транспортировка грузов, а особенно количество издержек, которые с этим связаны. С целью минимизации затрат участнику грузоперевозок необходимо достаточно хорошо разбираться в законодательной базе, которое касается оформления грузов, а также документальном оформлении грузовых доставок. Таким образом, что грузовой транспорт имеет самые высокие расходы по эксплуатации, однако материальные затраты на содержание транспортных средств сравнительно малы, что позволяет вышеуказанному виду транспорта иметь достаточно высокую конкурентоспособность при грузоперевозках на короткие типы расстояний. Основными же минусами автомобильного транспорта считаются: малая грузоподъемность (до 11-12 тонн), потребность в дорогих горюче-смазочных материалах, а также достаточно большие трудовые затраты на грузоперевозки. Транспорт считается главным связующим звеном в области мировой экономике, а также в настоящий период времени в экономике РФ, без последнего невозможно адекватное функционирование ни одной государства отрасли народного хозяйства. Стабилизация экономики , а также подъем вышеуказанной невозможны без решений главных проблем транспортного комплекса. Первоочередно, необходимы решения вопросов увеличения инвестиций в данную отрасль, привлечение иностранного капитала, а также мероприятия по налаживанию работы поставщиков комплекса в области транспорта. В транспортном комплексе необходимы более тесные меры по координации работы многочисленных видов транспорта между собой , а также с отраслями народного хозяйства. Далее приведены слабые и сильные стороны грузоперевозок на ООО «Хладокомбинат»
Читать дальше
1. Гордиенко МП., Смирнов Л.М. От повозки до автомобиля.// М.П. Гордиенко, Л.М. Смирнов, Алма-Ата, 2009-с.34. 2. Куприн Е., Рубец А. Российскому автомобильному транспорту - 100 лет// Е.Куприн, А.Рубец Автомобильный транспорт. 2006. № 10-с.50. 3. Яковлев Н.А. Развитие Российской автомобильной техники.// Н.А.Яковлев Ч. 1. М., 2005-с.120. 4. Яковлев Н.А. Развитие отечественного автомобильного производства.//Н.А. Яковлев М., 2005.- с.З. 5. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин «Теория управления и организации автомобильными перевозками: Логистический аспект в формировании перевозочных аспектов.»// А.В. Вельможин, В.А Гудков Волгоград, -Политехник, 2001 -с.20. 6. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин «Технология ,управление и организация грузовыми перевозками»// А.В Вельможин -Политехник, 2009 –с.32. 7. Экономическая география в таблицах, В.В. Климанов, О.А. Климанова // В.В Климова,– Москва -2009.-с.20. 8. «Логистика и бизнес-2010»: Сборник материалов Московского Международного Логистического Форума. Москва, 2010 год.-с.65. 9. Экономика предприятия, учебник, под ред. О.И. Власова, М., Инфра-М, 2003, С. 53. 10. Эйснер К.Е. Стратегия и тактика управления грузоперевозками.// К.Е. Эйснер – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 2007. – 356с. 11. Авраменко В.Л. Стратегия и тактика управления предприятией.// В.Л. Авраменко – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 2004. – 356с. 12. Иванова М.С. Экономический анализ грузоперевозок // М.С Иванова: Учеб. Пособие. М.: Сервис и Дело, 2007 г. – 507 с. 13. Бланк И.А. Управление торговой фирмой.// И.А. Бланк- М .: Ассоциация издателей и авторов . Тамдем . Издательство ЭКМОС , 2001. – 416 с. 14. Борко В.Г. Организация торговли и перевозка промышленных товаров.// В.Г. Борко.- М .: Экономика , 2003.- 349 с. 15. Вороженко В.П. Повышение объективности торговых перевозок.// В.П. Вороженко- Воронеж : Издательство Воронежского ун-та , 2005.- 375 с
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Валюта и валютная политика Японии:цель,средства,противоречия.
Количество страниц:
24
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Валютная организация и валютный контроль
контрольная работа
Объекты, субъекты, механизм международной экономической интеграции
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Международные экономические отношения
практическое задание
корпорация ВнешЭконом Банк
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Корпоративные финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image