1. PEST-анализ 3 2. Отраслевой и конкурентный анализ 8 3. SWOT-анализ 17 4. Матрица БКГ 20 5. Паттерн-анализ 21 Список использованных источников 25
РЭУ им Плеханова

Анализ предприятия сеть магазинов «Детский мир»

практическое задание
Менеджмент
25 страниц
70% уникальность
2014 год
6 просмотров
Матюшенко М.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
1
2
3
4
5
Список литературы
Для анализа взята сеть магазинов «Детский мир». Проведем PEST – анализ с целью выявления влияния внешних макрофакторов на данное предприятие. Цель: выявить положительно и отрицательно влияющие факторы внешней макросреды для учета их влияния на деятельность компании в SWOT анализа Политика и законодательство 1. (+) Политическая обстановка в стране и проводимые госреформы, касающиеся молодых семей (материнский капитал, пособия для молодых родителей) порождают благоприятные условия для увеличения спроса на детские товары. 2. (+) Новая система финансирования мер социальной поддержки семей с детьми, а также государственные меры по улучшению жизненного уровня семей с детьми, что влечет за собой рост спроса на детские товары в детских магазинах. 3. (-) Покупка российскими семьями безопасных и качественных детских товаров. 70% мирового рынка продажи игрушек для детей приходится на долю Китая, изменение этого отношение в пользу отечественных производителей - одна из главных задач государства. 4. (+) На российском рынке детских товаров лидирующую позицию занимает Китай - 52% общего объема импорта, а доля детских товаров, происхождение которых неизвестно, составляет 32%, поэтому принятие программы борьбы с контрафактом актуально не только для российских потребителей, но и дистрибьюторов детской продукции. 5. (-) Закон о защите прав потребителей оказывает влияние на работу магазинов в своих положениях: ст. 12 закона гарантирует возможность покупателю в течении 14 дней вернуть товар назад в магазин и получить обратно заплаченные за него деньги, а также в статьях закона говорится о том, что продавец должен указывать всю информацию о товаре на этикетке, и если он этого не сделал, то покупатель может подать в суд на компанию, продающую данную продукцию.
Читать дальше
Российский рынок детских товаров до кризиса рос на 20%-25% в год. По консервативным прогнозам рынок в посткризисный период будет расти меньшими темпами – 15% -18% номинального роста в год. Предпосылки: повышение качества товара, сокращение неорганизованной розницы, проникновение федеральных сетей, существенная разница между средним потреблением детских товаров в Европе и России. Наиболее растущие категории по прогнозам будут игрушки и товары для новорожденных (около 20% роста в год), менее быстрорастущими - одежда и обувь (10%-12%). Прогноз развития рынка представлен в Табл. 3.
Читать дальше
Высокий уровень знания бренда, сильные имиджевые характеристики, а также репутация и лидерство на рынке в совокупности с таким возможностями, как реформы на государственном уровне в отношении материнства и детства, финансовая поддержка со стороны государства семей с детьми, а также рост уровня жизни ведут к увеличению объемов продаж на существующих рынках. Те же сильные стороны предприятия в связи с ростом инфраструктуры и поддержки регионов ведут к расширению рынка сбыта, а именно территориальной экспансии на еще не опробованных рынках. В то же время финансовая неустойчивость предприятия, неразумное формирование ассортимента, высокие цены в связке с тенденциями роста неполных семей с низким уровнем жизни, а также быстрое развитие интернет-магазинов детских товаров со сниженными по сравнению с исследуемым предприятием ценами, приведет к оттоку потенциальных потребителей в поисках более низких цен. А рост числа бездетных семей и взросление детей, которые в настоящее время являются клиентами исследуемого предприятия, могут сильно сократить количество лояльных клиентов. На основании проведенных исследований можно сделать вывод о том, что для компании ОАО «Детский Мир» возможны следующие варианты стратегий дальнейшего развития. Это стратегия проникновения на рынок, более широкое распространение деятельности компании, и стратегия развития нового продукта, с помощью которой ОАО «Детский Мир» сможет расширить рынок потребления и укрепить свои позиции.
Читать дальше
Для составления матрицы БКГ для ОАО «Детский мир» весь ассортимент продукции можно поделить на 7 групп: · игры и игрушки; · спорт и активный отдых; · малышам; · хобби и творчество; · интерьер; · текстиль; · безопасность. Расчеты для построения матрицы БКГ в таблице 9.
Читать дальше
Необходимо разработать модель перспективного развития организации на основании подбора альтернативных вариантов. Для решения данной проблемы построим дерево целей (рис. 7). Для выбора пути развития фирмы введем критерии оценки, определим их вес и оценим эффекты применения альтернативных действий. Альтернативные действия следует рассматривать на двух уровнях разветвлений. 1-й уровень выбора пути решения проблемы характеризуется следующими экспертными и расчетными данными
Читать дальше
1. comcon-2.ru›download.asp?164 2. http://ozpp.ru/laws/zpp.php 3. http://ru.wikipedia.org/ 4. http://rudocs.exdat.com/docs/index-88018.html 5. http://www.demoscope.ru/weekly/2012/0495/analit02.php 6. http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-8653.html 7. http://www.marketcenter.ru/content/document_r_EB2C9623-360C-444B-8F09-BE5127EDC010.html 8. http://www.marketcenter.ru/content/document_r_EB2C9623-360C-444B-8F09-BE5127EDC010.html 9. http://www.mavriz.ru/articles/2005/3/3738.html 10. http://www.memoid.ru/node/Rynok_detskih_tovarov_v_sovremennoj_Rossii 11. http://www.planetadetstvo.ru/pdf/Planeta_Detstvo_2_2010.pdf
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

исследование, аналитическая работа
Политическое исследование Афганистана
Количество страниц:
5
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Социология общая
контрольная работа
Правовое регулирование страхования предпринимательской деятельности.
Количество страниц:
16
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Право
контрольная работа
Процесс заключения международных договоров
Количество страниц:
14
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Международное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image