На сегодняшний день туризм является очень прибыльным бизнесом, который распространён по всему миру. Люди всегда стремились у путешествиям за новыми знаниями и впечатлениями, но только недавно это превратилось в специфическую деятельность.
Можно сказать что туризм это молодой феномен с достаточно глубокими корнями. Почти во всем мире он стал одной из самых значительных экономических отраслей, а для некоторых государств и вовсе основой экономики.
Туризм развивается как система, которая предоставляет нам возможность для знакомства с другими культурами, историей, обычаями и др. Помимо дохода, которая приносит эта деятельность для страны, она еще служит фактором усиления страны в глазах международного сообщества.
На сегодняшний день очень важную роль в туризме играет туристская документация.
Вообще, для того чтобы преуспеть в этом бизнесе, необходимо знать международные правовые нормы и правила, а так же правила туристического менеджмента и маркетинга.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что туризм на сегодняшний день занимает одно из ведущих мест на рынке, и с каждым годом суммарный оборот турфирм только увеличивается, и все больше людей становятся потребителями таких услуг.
Именно поэтому туроператорам так важно знать все о туристской документации.
Туристический продукт, который создается туроператором, всегда подразумевает под собой обязательное методическое обеспечение в фирме. Оно всегда воплощается в виде специальной технологической документации, которая нужна для того, чтобы полностью описать сам тур, процессы его производства или услуги, которые предоставляются туристу.
Все это нужно не только для оперативной, четкой и гибкой работы сотрудников фирмы, но и для того, чтобы иметь возможность постоянно контролировать и при необходимости совершенствовать тур. К основным целям туроператоров относится:
• Изучение потребностей потенциальных туристов на туристические программы и туры
• Составление программ обслуживания для туристов и их апробация на рынке для того чтобы выявить потребности туристов.
Читать дальше