Для данной работы в качестве примера мы возьмем туристические агентства.
Целями туристического агентства, определенными стратегическим менеджментом компании могут быть:
- стать компанией, которая обеспечивает достаточно высокий уровень обслуживания клиентов;
- получить полное доверие клиентов по вопросам организации их досуга;
- обеспечить подбор сотрудников и их высокую квалификацию;
- занять ведущее место по продаже на рынке туристических услуг;
- разработать качественные программы обслуживания, привлекая для этого максимально надежных поставщиков туристических услуг;
- сохранять на достаточном уровне и поддерживать все возможные виды финансовых ресурсов;
- обеспечить расчет цен, которые были бы максимально конкурентоспособными, привлекательными и рентабельными, а также обеспечить скидки для разных категорий населения;
- поддерживать хорошие взаимоотношения с другими поставщиками подобных услуг, что мотивирует повышение качества своей работы;
- обеспечивать высокое качество предоставляемых услуг;
- обеспечивать высокое качество рекламной и информационной продукции: каталогов, проспектов, буклетов.
Целями внедрения информационных систем являются:
- сбор и поиск информации из разных источников о состоянии изучаемых объектов, явлений и процессов;
- автоматизация системы работы с клиентами;
- выполнение различных проектных задач, таки как создание рабочих проектов, различные расчеты и т.д.;
Читать дальше
1. Инновационный менеджмент / под ред. С.Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
2. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / под ред. Л.Н. Оголевой. — М.: ИНФРА-М, 2006.
3. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент / Фатхутдинов Р.А. — СПб.: Питер, 2008.
4. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент.- М.: ЮНИТИ, 2007.
5. Румянцев А.А. Менеджмент инновации. Как научную разработку довести до инновации.- Спб.: Бизнес-пресса, 2007.
6. Гершман М.А. Инновационный менеджмент.- М.: Маркет, 2008.
Читать дальше