ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Средства обучения: сущность, классификация 5 1.1 Место средств обучения в системе взаимодействия педагога и учащегося 5 1.2 Аудиальность как набор черт, присущих человеку 8 1.3 Звуковой канал 14 1.4 Аудиальные якоря 15 Глава 2. Развитие аудиальности как средства образования 17 2.1 Аудиальность в процессе обучения 17 2.2 Аудиальная культура детей 17 2.3 Метод неосознаваемой аудиальной психокоррекции 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Развитие аудиальных возможнстей учащихся как образовательный ресурс

курсовая работа
30 страниц
Оригинальность: нет данных
2013 год
46 просмотров
Шахмаев А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Средства обучения: сущность, классификация 5 1.1 Место средств обучения в системе взаимодействия педагога и учащегося 5 1.2 Аудиальность как набор черт, присущих человеку 8 1.3 Звуковой канал 14 1.4 Аудиальные якоря 15 Глава 2. Развитие аудиальности как средства образования 17 2.1 Аудиальность в процессе обучения 17 2.2 Аудиальная культура детей 17 2.3 Метод неосознаваемой аудиальной психокоррекции 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Читать дальше
По времени хранения информации обычно выделяют три вида памяти: сенсорную, кратковременную и долговременную. Сенсорная память сохраняется несколько десятых долей секунды и позволяет вам, например, запомнить внешний вид предмета, лишь мельком взглянув на него. При этом все, на что вы не успеете обратить внимание за эти доли секунды (т.е. не успеете перевести информация в кратковременную память), вы забудете. По понятным причинам, для изучения иностранного языка нам такая память не очень интересна, поэтому сразу перейдем к двух другим видам.


Многих не устраивает цена реферата по менеджменту на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. Кратковременная память может сохранять полученную информацию в течение нескольких минут, но иногда и дольше. Воспроизвести эту информацию очень просто - она прямо вертится на языке. К сожалению, объём кратковременной памяти ограничен 5-6 единицами информации. При этом под единицей здесь подразумевается что-то отдельное и конкретное, с чем вы уже знакомы: буква, слово или известная вам последовательность. То есть "в", "е", "ч" - это три единицы информации, "вечер", "хутор" - две единицы, а "Вечера на хуторе близ Диканьки" - всего одна (если вы, конечно, знаете эту книгу). Важной особенностью кратковременной памяти является ее аудиальность. То есть кратковременно мы в первую очередь запоминаем, как звучит информация, и уже отталкиваясь от этого извлекаем из долговременной памяти зрительные, вкусовые или другие образы. Именно по этой причине, если вы не умеете читать по-корейски, вам вряд ли удастся кратковременно запомнить написанную фразу ??, но если вы услышите ее, то легко сможете ее воспроизвести.

Читать дальше
Содержательная часть формирования аудиальной культуры младших школьников на первоначальном этапе реализации методики включает знакомство детей с многообразным миром шумов и звуков - звуки живой и неживой природы, звуки слышимые и неслышимые, звуки позитивно и негативно влияющие на здоровье людей, звуки речевые и музыкальные, звуки, которые можно представить линией, цветом, пластикой и т.д. Несмотря на то, что формирование аудиальной культуры в общеобразовательной школе ведется по нескольким направлениям – в рамках изучения родного и иностранного языков, в ходе приобщения к музыкальной культуре и литературе и т. д., целостная система, интегрирующая различные учебные предметы и дающая полное представление о специфике звуковой среды отсутствует.
Читать дальше
1. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики: Курс лекций для студ. дошк. факультетов высш. Учеб. заведений. - М.: ВЛАДОС, 2003. 2. Бершадский М.Е., Гузеев В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. - М.: 2003. 3. Бонфельд М.Ш. Семантика музыкальной речи [Текст] / М.Ш. Бонфельд // Музыка как форма интеллектуальной деятельности / Ред.-сост М.Г. Арановский. Изд. 2-ое. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. 240с. 4. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Кн. Для воспитателя дет.сада / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер; Под ред. Л.А. Венгера. - М.: Просвещение,1988.-144 с. 5. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. и др. Обучение математике в детском саду: Практические семинарские и лабораторные занятия. - М.: Издательский центр «Академия», 1997.- 160 с. 6. Дети у истоков математики // Спецкурс: Методика обучения математике / Авторы: Ерофеева Т.И., Новикова В.П., Павлова Л.Н. - М.:А.П.О. 1994 - 96с. 7. Каган М.С. Культура – философия – искусство [Текст] / М.С. Каган, Т.В. Холостова. М.: Знание, 1988. 63с. 8. Калинченко А.В. Обучение математике детей дошкольного возраста: метод. пособие - М.: «Айрис-пресс», 2005. 9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студ. Сред. Пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998.- 432с. 10. Краснощекова Н.В. Развитие ощущений и восприятия у детей от младенчества до младшего школьного возраста: игры, упражнения, тексты [Текст] / Н.В. Краснощекова. Ростов н/Д: Изд-во Феникс, 2007. 319с. 11. Крутецкий В.А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ.- М.: Просвещение, 1980. - 352 с. 12. Логика и математика для дошкольников: Методическое пособие / Авт.-сост. Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая /(Библиотека программы «Детство». - СПб: «Акцидент», 1997.-79с. 13. Микляева Н.В. Микляева Ю.В. Управление образовательным процессом в ДОУ с приоритетом интеллектуального развития детей.- М. 6 Айрис-пресс, 2006. 14. Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников: Кн. Для воспитателя дет. Сада. - СПб: «Акцидент», 1996.-128с. 15. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников: пособие для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение,1985.-96с. 16. Никитин Б.П. Ступеньки творчества, или Развивающие игры. -3-е изд., доп. - М.: Просвещение, 1990.-160с. 17. Орджоникидзе Г. Звуковая среда современности [Текст] / Г. Орджоникидзе // Музыкальный современник: сб. ст. / сост. С. С. Зив. М., 1983. Вып. 4. С. 272-304. 18. Полищук М.А. Исследования звукового ландшафта за рубежом (информационный обзор) [Текст] / М.А. Полищук // Аудивизуальные архивы на рубеже XX-XI веков (отечественный и зарубежный опыт): сб. статей / под. ред. В.М. Магидова. М.: Изд-во Ипполитова, 2003. 414 с. 19. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования [электронный ресурс]. Режим доступа: http://college.ru/pedagogam/450/468/474/476/ 20. Садовничий В.А, Модернизация российского образования // Юрист вуза №2, 2005.- С.12-14. 21. Улей, полный звенящих пчел. Ребенок интонирующий в воспоминаниях детства XIX –последней четверти XX вв. (по материалам русской автобиографической прозы) [Текст] / сост., вступ. статья и коммент. Т.И. Калужниковой. Екатеринбург: УГК, 2007. 522с. 22. Филиппов В.М. Модернизация российского образования //' Педагогика №3,2004.-С.З-11. 23. Цивьян Т.В. Звуковой пейзаж и его словесное изображение [Текст] / Т.В. Цивьян // Музыка и незвучащее: сб. статей / под ред. Е.В. Пермякова. М.: Наука, 2000. С.74–91. 24. Шкатулла В. Правовые основы модернизации образования // Народное образование №6, 2008. -С. 42-45. 25. Яковлева О. Модернизация образования: модульное обучение // Математика № 15, 2004. - С. 4.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image