Введение3 1.Сравнительный анализ содержания понятий дистанционный и разъездной персонал4 2.Опыт США в применении альтернативных рабочих мест12 3.Возможность применения альтернативных рабочих мест в России17 4.Эффективность применения альтернативных рабочих мест22 Заключение28 Список литературы30

Альтернативные рабочие места:анализ российского и зарубежного опыта

курсовая работа
Управление персоналом
25 страниц
Оригинальность: нет данных
2013 год
94 просмотров
Гайдук М.
Эксперт по предмету «Организация, нормирование и оплата труда»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1.Сравнительный анализ содержания понятий дистанционный и разъездной персонал4 2.Опыт США в применении альтернативных рабочих мест12 3.Возможность применения альтернативных рабочих мест в России17 4.Эффективность применения альтернативных рабочих мест22 Заключение28 Список литературы30
Читать дальше
Сегодня многие организации, среди которых AT&T и IBM, начинают активно экспериментировать с идеей альтернативного рабочего места - комбинации нетрадиционных правил, условий и мест выполнения работы, которая начинает дополнять традиционные офисы. Это не просто дань моде. Несмотря на различия в оценках, можно с уверенностью сказать, что сейчас в США от 30 до 40 миллионов человек в той или иной форме работают дистанционно. [9] Что же заставило менеджеров задуматься о том, как их люди проводят свое время в офисе и где еще они могут выполнять работу? Потенциальные выгоды для компаний - это сокращение издержек, повышение продуктивности, рост возможностей для привлечения и удержания способных сотрудников. Вдобавок появляется возможность пользоваться государственным стимулированием и избегать штрафных санкций. Но в то же время программы создания альтернативных рабочих мест подходят не всем. В реальности они могут оказаться слишком сложными даже для тех компаний, которые, кажется, просто созданы для этого. Трудно преодолеть укоренившуюся практику и поведенческие стереотипы. Не уйти от проблем управления культурными преобразованиями и совершенствования системы, неизбежными при воплощении инициатив.


Если вам необходима помощь в написании отчета по практике , обратитесь к специалистам Work5.


. Как же высшему руководству следует относиться к программам создания альтернативных рабочих мест? Как определить, нужны ли данной организации альтернативные рабочие места? Какие подводные камни чаще всего подстерегают при реализации таких программ? В своем исследовании новых условий и способов выполнения работы автор попытается дать ответы на эти вопросы.

Читать дальше
Современный консалтинг настойчиво проповедует, что менеджмент представляет собой в первую очередь самосовершенствующуюся структуру предпринимательства. Все его составляющие находятся в постоянном движении, оказывающем разнохарактерное влияние друг на друга. В этой связи последнее время все чаще наблюдается кардинальное разрушение устоявшейся схемы: офис, начальник, сотрудники, рабочее время. С каждым днем передовые руководители все чаще обращаются к вопросу рационального использования, так называемых альтернативных сотрудников. Имеются в виду служащие, которые работают за пределами конторы. Прежде всего это связано со снижением затрат на организацию конкретного дополнительного рабочего места. В официальных случаях, расходы ограничиваются приобретением необходимой оргтехники. Вместе с тем, консалтинг компании рекомендуют руководителям быть осторожными и не бросаться в новаторство безоглядно. Переход на использование альтернативных рабочих мест, разумеется, не может на современном этапе развития структур бизнеса подходить абсолютно всем компаниям. Тем более,что для успешного воплощения этой идеи требуется тщательно продуманный менеджмент. Пока еще находится достаточно большое количество активных менеджеров высшего звена, которые настаивают на разрушении принципа коллективизма в работе при внедрении большого числаальтернативщиков. Окончательные выводы по конкретно взятому предприятию или по группе однотипных компаний можно сделать только проведением эксперимента на малых группах. И то, только в тех случаях, когда генеральный руководитель сам стремится к поиску новых форм управления своей организацией. Надо понимать, что в большей части промышленных производственных компаний лучше и не увлекаться этой затеей, в связи с ограниченными родом деятельности возможностями. Они появятся разве что при полной роботизации добычи угля и выплавки стали. Равно как и на других предприятиях, где без человеческого физического присутствия не обойтись. В любом случае необходимо сопоставить предполагаемую экономию денежных средств с другими положительными и отрицательными моментами, которые могут возникнуть при внедрении альтернативных рабочих мест.
Читать дальше
КастельсМ. Информационная эпоха. Экономика, общество, культура, М. 2008. – 427 с. Киселёв И.Я. Новый облик трудового права в странах Запада: прорыв в индустриальное общество//Управление персоналом N1, 2009. Климов А. "Виртуальные воротнички" - новая категория на российском рынке труда// Человек и труд N7, 2011. Либо М.Г., Кошелева С.В. Телеработакак форма управления персоналом в организациях виртуального типа// Вестник Санкт-Петербургского Университета, Сер. 8, Вып.3(N24), 2010. Меркулов М.М. Дистанционный персонал - мифы и реальность // Кадровая служба и управление персоналом предприятия 2008. N 7. ОстапенкоЮ.М.Экономикатруда:учебноепособие.-М.:ИНФРА-М, 2008. – 355 с. Смирнов С. Глобализация: Глобализация: вызовы для России//Человек и труд N8, 2012. Трудовой кодекс Российской Федерации: - СПб.:ООО"ЛексСтар", 2009. - 208 с. ТрухановичЛ.В., Щур Д.Л. Кадры предприятия. 300 образцов должностных инструкций: Практическое пособие.-4-е изд. -М.: Изд-во "Дело и Сервис", 2008. -912 с. ТрухановичЛ.В., Щур Д.Л. Сфера работы. Курьер // Кадры предприятия 2011. N 2. Управление персоналом/ Пер. с англ.- М.:АльпинаБизнес Букс, 2007. - 272с. - ( Серия "Классика HarvardBusinessReview"). Чернухин В. Дистанционная работа, или виртуализация рабочих мест // Человек и труд N11, 2010, с. 41-4. Щур Д.Л. Сфера работы. Супервайзер// Кадры предприятия 2012.N7 Юрасов И.А. Инновационные управления технологии управления//Управление персоналом N10, 2008. Юшко О. Доплаты за разъездной характер работы // Бухгалтерские вести N11, 2010.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image