Введение……………………………………………………………………….3 1 Характеристика проектируемого предприятия……………………….….5 2 Технологические расчеты………………………………………………….6 2.1 Расчет производственной программы…………………………………..6 2.1.1 Составление таблицы загрузки торгового зала и определение количества питающихся……………………………………………………...6 2.1.2 Определение количества блюд и мучных кондитерских изделий….8 2.1.3 Разбивка блюд по ассортименту в соответствии с коэффициентом потребления отдельных их видов……………………………………………9 2.2 Составление плана-меню на основе ассортиментного минимума……10 2.3 Расчет потребного количества сырья……………………………………11 2.4 Подбор оборудования……………………………………………………13 2.5 Расчет площади цеха………………………………………………………14 2.6Расчет рабочей силы и фонда эффективного рабочего времени………15 2.7Составление графика выхода на работу…………………………………16 2.8Расчет производственных столов, подбор моечных ванн……………..17 2.9Подбор кухонной посуды и инвентаря………………………………….17 2.10Структура площадей предприятия……………………………………..18 Заключение…………………………………………………………………….20 Приложения……………………………………………………………………21 Приложение АГрафик выхода на работу Приложение БСхема взаимосвязи помещений Список использованной литературы…………………………………………23

кафе мороженого на 25 мест

курсовая работа
Экономика
30 страниц
71% уникальность
2013 год
177 просмотров
.
Эксперт по предмету «Организация и планирование производства»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1 Характеристика проектируемого предприятия……………………….….5 2 Технологические расчеты………………………………………………….6 2.1 Расчет производственной программы…………………………………..6 2.1.1 Составление таблицы загрузки торгового зала и определение количества питающихся……………………………………………………...6 2.1.2 Определение количества блюд и мучных кондитерских изделий….8 2.1.3 Разбивка блюд по ассортименту в соответствии с коэффициентом потребления отдельных их видов……………………………………………9 2.2 Составление плана-меню на основе ассортиментного минимума……10 2.3 Расчет потребного количества сырья……………………………………11 2.4 Подбор оборудования……………………………………………………13 2.5 Расчет площади цеха………………………………………………………14 2.6Расчет рабочей силы и фонда эффективного рабочего времени………15 2.7Составление графика выхода на работу…………………………………16 2.8Расчет производственных столов, подбор моечных ванн……………..17 2.9Подбор кухонной посуды и инвентаря………………………………….17 2.10Структура площадей предприятия……………………………………..18 Заключение…………………………………………………………………….20 Приложения……………………………………………………………………21 Приложение АГрафик выхода на работу Приложение БСхема взаимосвязи помещений Список использованной литературы…………………………………………23
Читать дальше
В жизни человека пища занимает неоспоримо главное место. От количества и качества потребляемого продукта зависят многиеобласти его жизнедеятельности, а именно трудоспособность, настроение, здоровье. Таким образом, организация питания - это не только дело конкретной личности, но и дело касасемое общества. Созданием необходимых условий для целей удовлетворения потребности людей в полноценном питании там,где он работает, учится, живет и отдыхает, повышением качества обслуживания и предоставлением дополнительных услуг предприятиями общественного питания — государство решаетважнейшие социально-экономические задачи. Данные задачи государство решает комплексом мероприятий, которые направлены на решение следующих задач: - по созданию рациональной организации сети предприятий общественного питания; - по открытию новых организаций и реконструкции действующих; - по внедрению прогрессивных технологий и форм обслуживания. В основе развития и совершенствования отрасли общественного питания лежит ее материально-техническая база, внедрение в проекты достижений научно-технического прогресса.


Дипломная работа по физической культуре на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


. Основное место в среде предприятий общественного питания занимают такие образования, как рестораны, бары, кафе. Их роль в организации отдыха населения заметна и неоценима. Население посещает данные места не только с целю вкусного и оригинального питания, но и с другими целями, такими как деловая встреча, проведение приятного вечера в кругу друзей, празднование какое - либо события в личной жизни, и наконец,с целью отдыха и ухода от суеты рабочего дня. Одним из наиболее привлекательных способов вложения капитала в общественное питание является кафе-мороженое. При создании подобного бизнеса не требуются значительные вложения, которые впоследствии быстро окупаются. Одним из самых важных обстоятельств является то, что данный рынок почти не занят, на нем присутствует значительный неудовлетворенный спрос. Данное условие выступает гарантом хороших перспектив в развитии кафе-мороженого. Причемоткрытие подобногобизнеса упрощает получение франчайзы. Характеристика проектируемого предприятия Единица общественного питания в виде кафе-мороженого в настоящее время в моде, так как является отличным местом для семейного отдыха, которое предоставляет возможность полакомиться широким ассортиментом относительно недорогого и вкусного десерта. В то же время, форматв видесемейного отдыха взначительной мере присутствует в выходные и праздничные дни. В будние дни гости в кафе чаще всего представлены в виде представителей среднего класса (менеджеров) и студентами. Интересный факт – мужчины занимают в общей совокупности покупателеймороженогоболее 40%. Таким образом можно сделать вывод, ориентация кафе-мороженого состоит в том, что его потребителями являются представители самых широких группприобретателей,и именно это делает бизнес стабильным. Владелец, в процессе разработкименю, долженпродуматьперечень блюд,которые будут представлены вкафекромемороженого и утвердить концепцию реализации мороженого(подачу, оформления, сортовогосоставаи т.д.).Разнообразие в "главную тему"может быть внесено в виде дополнительных строк в меню, таких как разнообразная выпечка, молочные коктейли, замороженные соки, фраппе, прохладительные напитки, кофе, горячий шоколад. В кафе с обслуживанием официантов в меню должны присутствовать фирменныепод заказблюда,которые в основном имеют быстрый цикл приготовления. Так как предназначением кафе является отдыхпосетителей,то большое значение необходимо уделить оформлениюторгового зала декоративными элементами, освещению, цветовому решению. Кондиционирование воздуха будет поддерживатьсясистемой приточно- вытяжной вентиляции. Решение вопроса по поводу мебели будет состоять в следующем: специфика предприятия диктует применение стандартных облегченных конструкций, столов с обязательным полиэфирным покрытием. При организации кафе необходимо учесть, что помимо торгового зала, необходимы вестибюль, туалетные комнаты и гардероб. Данное кафе планируется около Парка отдыха, что обеспечит постоянный приток посетителей. Технологические расчеты Составление таблицы загрузки торгового зала и определение количества питающихся Начнем технические расчеты с составления таблицы загрузки торгового зала и определения количества потребителей в кафе-мороженое. Для целей определения графика загрузки зала необходимо использовать следующие данные: - показатель режимаработы предприятия; - показатель оборачиваемостимест в зале в течение данного часа; - показатель процентазагрузки зала по часам его работы и вместимость зала. Чтобы определить количество потребителей, которые обслуживаются за один час работы кафе, необходимо применить формулу: [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --](1), где N - количество потребителей; Р - количество посадочных мест; с - количество посадок; [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]- процент загрузки торгового зала. Расчеты по определению количества посетителей за день в зале предоставлены в таблице 3.1.1. Производим расчет количества потребителей по формуле (1).

Читать дальше
Роль предприятий питания в жизни общества очень важна. Успешность работы предприятия находится в зависимости от ряда факторов. Предприятие общественного питания является сложной системой, соответственно оно проходит определенные стадии развития: - первая стадия - это замысел его создателя; - вторая стадия - претворение замысла в жизнь; - третья стадия - это функционирование самого предприятия; - четвертая стадия –это контроль за деятельностью предприятия. Главная цель при проектировании предприятия состоит в проникновении на рынок и последующем расширении рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе. Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг. Разработав данный бизнес-план, я хочу показать, что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе-мороженое является экономически целесообразным.
Читать дальше
1. ГОСТ 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий». 2. ГОСТ 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования». 3. ГОСТ Р 28-1-95 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу». 4. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания.М.: Деловая литература, 2002 - 544с. 5. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Ростов н/Д.: Феникс, 2000 - 320с. 6. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. М.: Хлебпродинформ, 1996, 1997г. 7. Столяров Я. С. Экономика общественного питания М.: Экономика 2004 - 342с. 8. Чернов Г.Е. Социально ориентированные системы общественного питания: управление, конкуренция, информатизация СПб.: СП6ГУЭФ, 2001 - 235с. 9. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: Академия, 2007-416с. 10. Феоктистова В. И. Экономика предприятий: Учеб. пособие М.: Издательство РГТЭУ, 2004 - 367с 11. Чернов Г.Е. Управление системой общественного питания.-СПб.: СПбГУЭФ, 2000 -421с. 12. Чернов Г.Е. Социально ориентированные системы общественного питания: управление, конкуренция, информатизация СПб.: СПбГУЭФ, 2001 - 235с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Деятельность краеведческих музеев по охране памятников 19-начало 20 в. в.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2012
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image